Цветок Астриана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветок Астриана » Организация и управление » ·Свитки Приключений


·Свитки Приключений

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сюжетные нити приключений, идущих и отыгранных, находят пристанище в этих свитках, где прописывается Состав участников, Название приключения, Мастер (Леди Астриан или Тайнокнижник) и по завершении квеста - обязательно графа Приобретений: опыт, вещь, артефакт, знакомство, приобретенное тем или иным персонажем в процессе отыгрыша. Заполняется Леди Астриан.
Если вы видите своё имя в нескольких линиях - не пугайтесь, мастерские квесты пересекаются друг с другом и каждый из них в той или иной степени является частью глобальных событий нашей игры.

В настоящее время в мире "Цветок Астриана" идут следующие Приключения:


Участники


Приключение


Мастер, Режиссер


Статус


Бранд сын Ульва
Элеонора дочь Агилиона (пропала)
Шер-ри-Шас
Мирионима Великолепная
Рэй Дамайон
Атарта Треокс
Радна
Ашес Эр'Хаарт
Максимилиан "Медведь"
Шшеллаар Волдет


«Закон и порядок»


Леди Астриан


(идет отыгрыш)


Мирионима Великолепная
Рэй Дамайон
Михаэль Рэйвен
Джандар Клеймор


Весы правосудия


Леди Астриан
Тайнокнижник


(идет отыгрыш)


Айзен Ищущий
Фог сын Кона (выведен)
Грей Джи


Большая охота


Леди Астриан


(идет отыгрыш)


Атарта Треокс
Ашес Эр'Хаарт
Шер-ри-Шас
Максимилиан "Медведь"
Шшеллаар Волдет


Ловись, рыбка


Леди Астриан


(идет отыгрыш)


Эллиида
Альдин Рилей
Тарред Кенхель
Вальдес Кенхель


Клинок против клинка


Леди Астриан


(идет отыгрыш)


Фиамма дочь Лимерии
Айлин Ра’Бет
Атрейя Ниртис


Кровь за кровь


Леди Астриан


(идет отыгрыш)


Айрис


Беги, просто беги


Леди Астриан


(идет отыгрыш)


Радна
Бранд Гуннульв


Кровавая игра


Свободная игра
Мастер по требованию


(идет отыгрыш)

Отредактировано Леди Астриан (2013-04-23 13:07:03)

0

2

Завершены следующие приключения:

[


Участники


Приключение


Мастер, Режиссер


Результат


Фог сын Кона


Охота за Тенью
(успех)


Леди Астриан


Обретено тайное имя люцифера


Радна


Клетка большая и маленькая
(завершен)


Леди Астриан


Персонаж переведен в приключение "Награда для героя"


Мирионима Великолепная


По дороге сна
(успех)


Тайнокнижник


Предотвращено изменение тайного имени, сохранена свобода воли жрицы


Азазель дэ'ЛяВамп


Человек со странной тенью
(завершен)


Леди Астриан


Околдована магом, его слуга и орудие отныне


Хок Могучие крылья (захвачен охотниками)
Атрейя Ниртис
Айрис


Ключ к сердцу
(успех и неприятности)


Леди Астриан


Атрейя - спасен сын капитана Эйонна; Айрис - ключ добыт, Капитан Эйонн выведен за стены города СиЛ. Атрейя перешла в приключение "Аукцион", спасать Хока; Айрис... похищена люциферами


Дариен ас'Аргал
Михаэль Рэйвен


В погоне за чудом
(завершен)


Леди Астриан


Дариен на излечении знахарки, Михаэль переведен в квест "Весы Правосудия"


Хок Могучие Крылья
Атрейя Ниртис


Аукцион
(завершен)


Леди Астриан


Симург Хок и русалианка Тарьяна проданы с Аукциона, Атрейя несет эту весть "стае"


Радна
Лаэн Грей (выведена)
Бранд сын Ульва
Китиара Варлеска (ушла)
Элеонора дочь Агилиона (ушла)


Награда для героя
(завершен)


Леди Астриан


Подарок дивней, оружие, ценные вещи Радны и Бранда - всё это в руках у люциферов, хорошо - сами живы

0

3

1) Название приключения
Ключ к сердцу
(квест завершен)

2) Краткое описание
Неожиданное появление Симурга над городом (Хока) встретило столь же неожиданную просьбу Стража одной из крепостных башен, капитана Эйонна, – разыскать его жену и сына, которые должны были прибыть в город СиЛ еще три дня тому назад. В районе гор симург неожиданно пропадает, а к поискам подключается кёрт, охотница, Атрейя Ниртис.
Жена стража уже мертва, ребенок - похищен разбойниками, и пока остается открытым вопрос зачем, почему, и удастся ли операция под кодовым названием "освободите сына"...

А тем временем, внутри города, идёт охота за ещё одним "ключом" - ключом от камеры Храмовой тюрьмы, где содержится пойманная люциферка. Та самая, которая попыталась отравить Верховную Жрицу! Или нет?.. В любом случае, люциферы не намерены ждать, когда (и если) жрица придет в себя, и желали бы выкрасть ключ... разумеется, не своими руками. Руки человека, что не имеет к последним событиям никакого отношения, подойдут больше, верно? 

Разбойники прочно обосновались в Ущелье Клинков, прямо за Мостом Обрушенной Надежды. Впрочем, рейд волков (Атрейи и Райвена, НПС) завершился победоносной маленькой войной. Пятилетнего мальчика, сына Эйонна, благополучно нашли, по пути едва не попрощавшись с жизнями и надеждой на выживание в принципе... Мост оправдал своё название и торжественно рухнул в пропасть за их спинами, чуть не унеся с собой Атрейю... Падение последней предотвратил симург, жаль, не потерянный Хок, но и ему спасибо, как говорится. Хотя бы за то, что оказался в нужное время в нужном месте и даже доставил Атрейю с ребенком до безопасного места. Да, пути Атрейи и Райвена временно разошлись, но место он подсказал верное - постоялый двор "Цветочная поляна".
Во второй половине того же дня, когда сын Капитана оказался, наконец, в безопасности, а сам он всей душой рвался к нему навстречу, очень кстати оказались встреча и разговор с Айрис (Ирис). Которая, не взирая на отсутствие официального разрешения покинуть город, взялась помочь стражнику и провести его... или найти того, кто выведет Эйонна за городские стены. Только Капитан еще не знает, что она попросит у него взамен... да и вообще, увенчается ли успехом настолько авантюрная затея?

Следующей же ночью Атрейя, в ожидании Райвена на Постоялом дворе "Цветочная поляна" получила от своего друга "записку" на листе - с изображением "Уступа трех ветров". (Переход для Атрейи в квест "Аукцион")
Затея Айрис неожиданно оказалась в полном смысле авантюрной... Хотела она или нет, но её стараниями в таверне "Щит и Меч" вспыхнула драка между Лотаром - том самом, у кого надо было добыть ключ от Храма - и Капитаном. Как говорится, могло быть и хуже... Больше всего досталось Лотару (табуретом да по хребту). Он сейчас и отдыхал на сеновале неподалёку... и Эйонн ключ-вещичку у Лотара на хранение забрал, думая, что в его руках сохраннее будет... О чём, конечно, история пока что умолчит. Не такое место "Трактир Беглеца", чтобы без опасений о ключе разговаривать. Правда, Айрис теперь ещё с Греем предстоит объясняться и попытаться его помочь убедить. Вот уж кто не в восторге от истории со стражниками будет...

Грей действительно был не в восторге. Айрис пришлось потрудиться, чтобы его уговорить. А уж условия, на которых он согласился… Показательный отказ, два десятка серебряных монет, путешествие с закрытыми глазами, соблюдение тайны и конспирации… тогда и только тогда Эйонн попадет от Угла Потухших Фонарей, где назначена встреча с проводником, за городские стены. И проследить за этим поручено лично Айрис.
Только держать ситуацию под контролем – не получается. Вместе с Капитаном из Трактира следом вылетели пятеро - далеко не хрупкого телосложения – детин во хмелю, только потому, что им прицепиться к стражнику захотелось.

Раз захотелось - то и прицепились... Драка закончилась победой стражника (не без участия Айрис и трактирщика Грея), однако... ключ. Ключ на земле лежать остался, и заметил Эйонн его пропажу отнюдь не сразу, а после того только, когда какое-то время прошло... И времени этого оказалось достаточно для того, чтобы снять необходимый слепок. Есть ключ от камеры Храмовой тюрьмы! Всего ничего осталось: выполнить свою часть сделки об оплате и вывести из стражника за городские стены, потому как ворота по-прежнему закрыты. Какими неожиданными встречами богата эта часть пути такой странной пары, какой являются стражник и белокурая воровка Ирис?

Неожиданностью на Углу Потухших Фонарей оказалась, прежде всего, встреча с мальчонкой-карманником Ико, который, как выяснилось, «тоже кого-то ждал». А еще – с проводником Айрис и Капитана познакомил, глаза которого – ночь. Не такая страшная, как кружение по улицам. И настолько ли страшная, как попадание в подвал дома-склада, откуда начинается лаз контрабандистов?

И лаз, как выяснилось, лазу рознь. Более жуткого прохода в более неприятной компании, чем Проводник, было сложно себе представить, а он... А он наверняка преследовал какую-то свою цель. Так что сразу и не понять, какую... Впрочем, после того, как запугали чуть ли не до смерти, познакомили с жителями подземелий в лице вирмов, земляной кошки и гигантского паука, спровоцировали нарушение условий сделки - поскольку повязку со своих глаз Капитан всё-таки снял... кое-что прояснилось. Проводник был в своем праве, требуя, чтобы за слово Грея Джи - Грей же и расплатился... когда они выйдут из подземелья, водворив повязку на глаза Капитана, и вернутся обратно к трактирщику вместе с Айрис.   
Они проводили медноволосого Капитана за пределы кольца городских стен. Они попрощались. Эйонн долго сомневался в том, уходить ли ему или остаться, но тревога за сына оказалась сильнее, и он ушел, обещая, что непременно отплатит Айрис за её доброту. (И по счастью, не зная о копии ключа, уже сделанной её ловкими ручками, на его шее... Ключа - который одна маленькая астра вернула в Крепость главного штаба спустя всего несколько дней.) Но обратной дороги девушка не помнила. И в "Трактир Беглеца" - не вернулась.

(Добавлено 14.11.2012)

3) Состав участников
Хок Могучие Крылья, Атрейя Ниртис, Айрис

Где прочитать полностью:

- линия Хока и Атрейи, или спасение "детёныша": кто, если не ты?

Город СиЛ. Крепостные стены. Сторожевые башни - просьба Капитана Эйонна
Горные цепи. Тропы и перевалы. Перевал ледяных врат - неожиданный помощник
Горные цепи. Холмы и плоскогорья. Хижина Отшельника - охотница Ри
Горные цепи. Тропы и перевалы. Ущелье клинков - разбойничий лагерь
Горные цепи. Тропы и перевалы. Мост обрушенной надежды - побег
Приграничные споры. Окрестности города СиЛ. Постоялый двор "Цветочная поляна" - ребенка в хорошие руки

- линия Айрис, или охота за ключом

Город СиЛ. Жилые кварталы. Комната Айрис в "Трактире Беглеца"
Город СиЛ. Гостевое кольцо. Таверна "Щит и Меч"
Город СиЛ. Гостевое кольцо. Трактир Беглеца
Город СиЛ. Районы, улицы и переулки. Угол Потухших фонарей
Город СиЛ. Крепостные стены. Лаз контрабандистов

0

4

1) Название приключения
В погоне за чудом
(квест завершен)

2) Краткое описание
Пока одни не оставляют надежды на поиски лекарства от недуга великой жрицы, другие - видят спасение в чуде, за коим нужно отправиться не много, не мало - в Замок на облаках, который неизвестно, где находится... По старинному сказочному обычаю: пойди туда - не знаю, куда, принеси то - не знаю, что.

Такое поручение получает юный сын наместника города СиЛ от Даниэля Раша - помощника Верховного Командующего, всерьез обеспокоенного состоянием верховной жрицы... или делающего вид, что обеспокоен? Только время расставит всё на свои места. Пока же Дариен ас'Аргал преисполнен юношеского энтузиазма и жаждой приключений, в которые, разумеется, намерен вовлечь и своего наставника тоже.

Не одному Дариену надоело сидеть в четырех пыльных стенах. Михаэль Рэйвен и сам не промах... услышал - собрался - полетел. Точнее, полетели, подгоняемые криками маменьки Дариена: "Ринни, обед на столе!" Промелькнули на резвых конях из собственных конюшен, будоража улицы города СиЛ, и имея на руках разрешение покинуть столицу - вихрем умчались к постоялому двору "Цветочная поляна". Только и след простыл

"Цветочная Поляна" - прекрасное название для постоялого двора, если хозяйка - астра, но не всегда фон для прекрасных событий... Пока колдун остановился двумя словами с хозяйкой перекинуться, Дариен решил удаль свою юношескую показать да на коне через изгородь перепрыгнуть. Решил - и прыгнул... Да так, что едва шею себе не сломал. Повезло ему, в отличие от лошади, что и знахарка оказалась, и люди добрые постоялого двора на помощь кинулись, и Михаэль в беде не оставил. Леонидия, знахарка местная, дело своё хорошо знает: вывих вправила, кровь остановила, травными отварами своими какими-то отпоила... Однако и весть нужно родным в город отправить, даже предполагая, какие последствия могут быть.
Михаэль и предполагал, и отправил. Только никак не ожидал, что на постоялый двор маменька Дариена собственной персоной пожалует, да еще с обвинениями такими, будто это он, учитель Дара, во всём виноват. Горячая женщина, эмоциональная, и от решения своего не отступит, и переубедить ее в чем-либо невозможно: это и муж ее, сам господин Наместник, и колдун хорошо на своей шкуре знают. Так что и придется колдуну по возвращении в город, отчитавшись перед отцом Дариена, видимо, работу новую искать... хотя... зачем ее искать-то, если сама найдет? Почтовой астрой, да от самого Верховного? Да для самой Верховной? Впрочем... это уже новая и совершенно другая история *персонаж Михаэль Рэйвен переведен в квест "Весы Правосудия"

(Добавлено 27.12.2012)

3) Состав участников
Дариен ас'Аргал, Михаэль Рэйвен по прозвищу Ворон

Где прочитать полностью:
Город СиЛ. Жилые кварталы. Особняк наместника города
Приграничные споры. Окрестности города СиЛ. Постоялый двор "Цветочная поляна"
Город СиЛ. Жилые кварталы. Особняк наместника города

0

5

1) Название приключения
Клетка большая и маленькая
(квест завершен)

2) Краткое описание
В городе СиЛ, куда зашел до закрытия городских ворот маленький бродячий цирк, оживление, поиски, аресты... Роятся слухи о покушениях, убийствах кого-то из очень значительных персон. Город взбудоражен новостями, темницы заполняют самые разнообразные представители "подозрительных лиц".

Дернуло одного из циркачей «пожалеть» девушку, что провозили в клетке по Храмовой площади и попытаться вступиться за неё… Попытка окончилась весьма плачевно. Если бы не вмешательство проходящего мимо жреца Трисмегиста – циркачи однозначно ночевали б в тюрьме. Правда, и цену за свою услугу жрец назвал странную: встретиться с ним в гостинице вечером после выступления. Радна согласилась – и пошла. И имела с Трисмегистом не менее странный разговор: войти в доверие к давешней девушке, помочь ей бежать из тюрьмы Храма и вернуться обратно…
Хороший был план.
Радну бросили в тюрьму, да так, что и друзья не знали – зачем и почему. А дальше… Дальше что-то пошло не так. Или не совсем так, как ожидалось: камеры перепутали.
***
Хороший был план... да только циркачка от плана отказалась. И предложила иную помощь со своей стороны. И Трисмегист её принял: отослав к посланникам своим за чем-то, что очень и очень нужно Храму.

3) Состав участников
Радна

Где прочитать полностью:
Город СиЛ. Храмовая площадь
Город СиЛ. Гостиница. 2-й номер. Первый этаж

0

6

1) Название приключения
Награда для героя
(квест завершен)

2) Краткое описание
Все мы хотим быть героями. Мечтаем достигать поставленной цели. Получать то, за чем шли... Но когда цель достигнута, мало кто понимает, что дорога домой может таить не меньше опасностей, чем путь к ней... заветной... желанной... единственной... вещи.
Вещь эта, как оказалась, желанна не только для того, кто ею обладает, но и представляет немаленький интерес для извечных врагов Храма - люциферов. Весь вопрос... получится ли у них подготовить ловушку для "того самого героя"? Охотница, Лаэн Грей, уже получила такое задание от Девятки властителей города ЛиС.

И вроде бы всё хорошо, и напарница есть - разведчица, Арахна, и терраны к нужному выходу на поверхность довезли... Да вот "повезло" встретиться с гигантским двуногим ящером. Голодным, между прочим. Кто победит в этой "игре на выживание"?

Не совсем награду, но нечто очень важное от дивней Бранд сын Ульва всё-таки получил - прозрачный янтарный жёлудь и флакон какой-то особенной воды. Эти вещи он и должен принести в кольцо стен города СиЛ, если донесет, конечно… Беспокоится об этой ноше не только он: жрец Трисмегист навстречу из города Радну послал, циркачку бродячую, в обмен на пустяковую услугу для её друзей помощи попросив. Не отпускают его тревожные предчувствия как-то…
И ведь не зря не отпускают. Хотя и не знал он, что днем-двумя ранее поднимались к предполагаемому месту встречи люциферы: Лаэн Грей нелегко пришлось. Однако опыт Охотницы в помощь – Разведчице... Посмотрим, как оно. Пока же каждая из сторон занята решением своих проблем: люциферы – подземельями, Бранд – отвоевыванием Еленьки у границ Зеленого леса от обезумевших деревьев, Радна – побудкой лейтенанта Лайоша, чтобы из города выбраться. Трисмегист сказал – именно он в этом помочь может. Но спит ведь, что медведь зимой в берлоге! Что делать?

Сдвинулось дело с мертвой точки! Однако по-разному сдвинулось… Спасибо брату-близнецу Лайоша, что разбудить помог. Оружием, вещами необходимыми снабдили… всего ничего осталось Радне – выйти за ворота, добраться до «Приюта» и подождать… подождать того, что должен там появиться вместе с тем, что по поручению Трисмегиста она должна забрать и доставить обратно в город СиЛ.
Лаэн Грей куда меньше повезло… Пострадала-таки при схватке с ящером. Операцию спланировали, зверей подготовили, но пришлось Арахне новых исполнителей искать, потому как Охотница с травмой ноги… ну куда годиться? Не на ящера же ее посадить, чтоб командовала питомцами – своими и чужими?

Отвоевали деревеньку! Правда, домов нетронутых, дай бог, треть там осталась. Да народ в Еленьке почти самосуд устроил... Только Бранд сын Ульва волка своего, Варди, отстоял, и вроде как казнить его забрав, покинул деревеньку без излишних потерь. Разбойники Ветер и Мэрион, да лесного народа дочь - Таини - на недельку в Еленьке остались, старосту ждать и людей от разбушевавшегося леса в отсутствие Бранда оберегать. Кузнеца же - новая встреча ожидает... просто он о ней еще не догадывается. Ведь Радна жрецом Трисмегистом ему навстречу выслана. Беспокоится жрец... как бы наемник в целости и сохранности до города СиЛ добрался. Потому и послал в "Приют" - дом-убежище-отдых для каждого встречного и поперечного... Куда Радна уже день-два как благополучно прибыла после ночного полета со стены города СиЛ, полного самых острых ощущений. Вот где прошлое цирковое пригодилось - равновесие держать. И не так плох Лайош, как казался... Мрачен - да, выпивоха, каких мало, однако надежен и дело свое хорошо знает, иначе не послал бы к нему Трисмегист. Впрочем, сам жрец, наверное, со стены никогда так спускаться не пробовал... И можно надеяться, что путь обратно будет менее... опасным. Можно ли? Когда тебя будит явление наглой волчьей морды от безмятежного сна.

И еще рядом медведи бродят! Впрчоем, успешно отогнанные. Какими бы ни были опасности окружающего мира, все они пыль и прах по сравнению с опасностью, от люциферов исходящей. И ночной штурм подземных жителей в тот самый момент, когда, казалось бы, и расслабиться можно, и отдохнуть хорошенько, и раны перевязать, оказывается более чем успешным... Хотя и не так, как люциферам хотелось бы. Да, без вещей от мудрых дивней и жреца, да, без какого бы то ни было оружия, однако живыми оставлены в Странноприимном доме Радна и Бранд. Спугнул ли кто ночных жителей? Волк ли, Варди ли заступился? Их нашли, а не утащили в Подземелья, однако дальнейшие их приключения уже совсем другая история.

(Добавлено 08.04.2013)

3) Состав участников
Лаэн Грей, Элеонора дочь Агилиона, Бранд сын Ульва, Китиара Варлеска, Радна.

Где прочитать полностью:

Подземная опасность (линия Лаэн Грей)

Город ЛиС. Район Лунного озера. Бар "Девять мертвецов"
Город ЛиС. Границы Подземелий. Каверна под "Приютом"

Подарок Зеленого Леса (линия Бранда и Элеоноры с появлением Китиары) - эти события являются непосредственной частью квеста "Закон и порядок", начало условно - веду от Деревни Еленька (начинамя с первой схватки с разбойниками там)

Приграничные споры. Полесье. Деревенька у Зеленого леса
Зеленый Лес. Мертвые души. Гневный лес
Зеленый Лес. Деревня дивней. Дивнева тропка
Зеленый Лес. Деревня дивней. Лесной трактир "Дедушка дивень" и Дивнева тропка - встреча с Китиарой (там, где не ждали)
Зеленый Лес. Деревня дивней. Солнечная поляна - Совет дивней
Зеленый Лес. Деревня дивней. Лесной трактир "Дедушка дивень" - отдых, дар и напутствие, обратная дорога
Приграничные споры. Полесье. Деревенька у Зеленого Леса (Еленька) держать оборону!

Ловушка (линия Радны и Бранда)

Город СиЛ. Гостиница. 2-й номер. Первый этаж - просьба Трисмегиста
Город СиЛ. Крепостные стены. Казармы - поиски лейтенанта
Город СиЛ. Крепостные стены. Главные городские ворота - путь из города
Приграничные споры. Окрестности города СиЛ. Странноприимный дом, или "Приют" - ловушка люциферов

0

7

1) Название приключения
Человек со странной тенью
(квест завершен)

2) Краткое описание
Не каждый день в ювелирную лавку врывается вихрастое недоразумение, вне сомнения, укравшее чужой кошель. Паренёк худ, жилист, не складен, как все в этом возрасте... Только представиться забыл, как следует. Может, потому, что владелица лавки не спросила? Хотя... такой соврёт - не дорого возьмёт, но подобие соглашения они всё-таки заключили: скажет мальчишка, шепнёт, кому надо, чтобы "Жемчужинку" стороной обходили... Впрочем, паренёк оказался не таким простым, как могло показаться на первый взгляд, и на встречу Азазель всё-таки пригласил. Вот только с кем она состоится - так и не сказал, обозначив лишь место встречи: легендарная "черная дыра" города СиЛ - "Кричи-Не кричи". И время самое подходящее - после заката.

Самое подходящее для "сделки с чёрным магом", который, кажется, знает о тебе всю подноготную: от того, кем на самом деле являешься, до тайных помыслов и устремлений... Разве не хочет дитя - найти собственную мать, русалианку? Взамен относительно небольшой услуги - уголка для него, мага, в собственном доме? И будет ли твоим дом, где поселится "господин-живая-тень"?..

Решение принято. Жребий брошен. "Господин-живая-тень" получил желаемое убежище - поселившись в комнате родителей в доме Азазель, и внес свою лепту и свой вклад в "поиски" ее матери. Обманул ли, нет ли - но на Аукцион пригласил... И даже сократить туда дорогу для Азазель обещал. Только Ико, мальчишку вихрастого, для начала найти предложил. Где еще искать маленького оборванца, как не на центральной площади города, особенно, когда там дают представление? Пойманный практически за руку на воровстве, беспризорник никак не мог отказать владелице ювелирной лавки в том, чтобы помочь ей выбраться за стены города в самый тихий ночной час...

Ико свое обещание выполнил… Едва не встретил Ирис вместо Азазель, однако же… с проводником отдельно владелицу жемчужной лавки свел. Все в порядке… можно уходить, оставив на попечение, так сказать. Лаз контрабандистов миновала без особых приключений, на редкость спокойно, хоть и с громко бьющимся сердцем. А дальше… Дальше открыла флакончик с тварью тени, как сказал маг… Даааа… Тень поглотила и поработила ее. Влезла в уши и глаза, поставила мага «отцом» и превратила её в верную слугу и слепое орудие колдуна, искажая зрение и показывая лишь то, что маг хочет, чтобы она видела и что воспринимала…
Правда, это может быть очевидно для жреца, или белого мага, но совсем не очевидно для нее… Лежащей без сознания в пещере сразу за пеленой водопада. Ведь и не вспомнит, когда придет в себя, как здесь оказалась и куда собиралась пойти изначально. Оставшись для всех прежней – уже не будет такой, как раньше, продолжая работать в лавке и укрывать колдуна у себя дома, что ему только на руку: он получил, что хотел – убежище в городе СиЛ, о котором никто не знает и которое ни у кого не вызывает подозрений.

(Добавлено 01.09.2012)

3) Состав участников
Азазель дэ'ЛяВамп и таинственный маг (НПС Мастера)

Где прочитать полностью:
Город СиЛ. Ювелирная лавка "Жемчужинка"
Город СиЛ. Местечко "Кричи-Не кричи"
Город СиЛ. Родовой дом дэ'ЛяВамп. Комната Азазель
Город СиЛ. Храмовая площадь
Город СиЛ. Угол Потухших Фонарей

0

8

1) Название приключения
Аукцион
(квест завершен)

2) Краткое описание
У богатых, влиятельных и просто сильных мира сего свои причуды, главная из которых - охота за редкостями. И просто необычные бессловесные животные уже перестали их удовлетворять...

Кто же знал, что новым "лотом" будущего Аукциона окажется плененный охотниками симург - Хок? Не столько силой, сколько вероломством да хитростью. И слово с птицеволка взяли, чтобы "без глупостей". Благородство гордых симургов слишком известно, чтобы ему не доверять... А значит, Аукцион состоится. В старом Заброшенном Поместье в Диких горах, куда доставили "лот" и посадили на цепь в ожидании срока, передав на попечение таинственному стражу этого странного места. (Что, конечно же, отнюдь не означает, что друзья Хока оставили его на произвол судьбы.)
***
Следующей же ночью Атрейя, в ожидании Райвена на Постоялом дворе "Цветочная поляна" получила от своего друга "записку" на листе - с изображением "Уступа трех ветров".
***
И приблизительно в это же время получила от своего странного гостя приглашение попасть на Аукцион Азазель дэ’ЛяВамп (в продолжение квеста "Человек со странной тенью") Примет ли? Не побоится? Отправится? Имея в виду найти там свою пропавшую без вести мать, русалианку.

Страж у Заброшенного поместья в Диких горах оказался весьма интересный. Сэт-иш-Цах. Слепец. Воин. И просто загадочная личность… Объяснимо ли, нет ли, но Хок уже почувствовал симпатию к нему, связанному узами долга.
Да и колодец во внутреннем дворе, как выяснилось, не пустует… Живет там русалианка, тоже на аукцион выставленная. Нехорошая, неспокойная тенденция намечается, если живыми созданиями торговать начинают…

Путешествие Атрейи оказывается вовсе не таким безоблачным, как кажется на первый взгляд... Вроде бы и хозяйка постоялого двора - мила и предупредительна, и "транспорт" дали быстроногий - к месту встречи добраться, и Райвен прямо там оказался - как ждал... Да он и ждал, не зря же записку с волком-подранком передал. Только их встреча ознаменовалась ещё и встречей с Махаоном, обвинившем кёртов в краже "птице священного пера", птице Энну - той самой быстроногой лошадкой Ри. Сражение или диалог? Жизнь спутника или правда о происхождении птицы? Возможная смерть людей на постоялом дворе или ... ? Или... ? Или... ?
***
Угол Потухших Фонарей сводит воровку и стражника с Азазель... или пытается свести. Не одной только русалианке-полукровке нужно выбраться из города этой ночью. Вопрос в том, сумеют ли найти общий язык друг с другом и с теми темными личностями, которые у них же в провожатых?
***
А Хок и Тарьяна (так звали плененную русалианку) между собой язык нашли... Общее горе сближает даже таких разных существ, какими являются симург и русалианка. И пока один обещает помочь, другая баюкает его песней морской, чтобы сны самые хорошие снились. О море и небе, несмотря на то, что Хок на цепи... Впрочем, положение Тарьяны не лучше: ей тоже из колодца только одна дорога - на аукцион.

Не доверяйте темным углам… Они коварны и неуступчивы, у них могут быть на вас свои планы. Так Азазель лежала без сознания в темной пещере сразу за водопадом (за подробностями см. квест «Человек со странной тенью») на выходе из лаза контрабандистов, а Айрис… оказалась там, где оказалась (за подробностями см. квест «Ключ к сердцу»). Хоку Могучие Крылья и Атрейе Ниртис уже не придется рассчитывать на чью-либо помощь извне. Им придется выбираться самостоятельно… Особенно после того, как слова незнакомого мага расставили всё по своим местам: аукциону быть. И всё же… Всё же главное, что они встретились. Симург и волчица. Волчица и симург. Несмотря на то, что Атрейе пока пришлось отказаться от Райвена ради того, чтобы успеть. Махаон был непреклонен и забрал с собой и птицу Энну, и ее спутника-кёрта, поднявшего оружие на дикаря. Правда, какая-то честь у махаонов, всё же, наверное есть… Он дал шанс Атрейе вернуться за другом в поселение Шатров после того, как «уплатит свои долги» и решит дела с Хоком, и даже имя свое озвучил – Читемерлан, Черный Ястреб.

Дойти до поместья, заброшенного в Диких горах, и встретиться с симургом - еще только полдела, оказывается... Попробуй его, что называется, вытащи. Особенно, когда он словом чести связан и русалианку какую-то, тоже, видимо, пленную, спасти обещал. Аукцион уже завтра, и на всё про всё у симурга и кёрта не более суток, как сообщил некий странный молодой маг... Именно его разговор с Хоком и разбудил волчицу-кёрта, урвавшей несколько часов отдыха на рассвете. А после ухода волшебника - и сама Атрейя с симургом поговорить смогла. Только разговор этот не слишком радует... да и цепи на лапах симурга крепки...

И идея выручить его – совершенно безумна. Ключи на поясе у стража поместья, и при попытке их стащить… Не удалась попытка, в общем. Хок придавил лапой грудь стража, давая волчице время убежать и попросив предупредить обо всём Стаю… Хорошо сказать – предупреди. Знать бы еще, как это сделать. Еще и о Райвене помнить надо - спутнике, с которым они ребенка из лап бандитов освободили, так глупо попавшись Махаону с этой «птицей священного пера»! В общем, дело ясное, что дело тёмное: спасти симурга и плененную русалианку здесь и сейчас не успеет никто и ничто: их успеют продать до того, как Атрейе удастся добраться до высокогорных гнездовий. Только она пойдёт всё равно… ради возможного союзника по вызволению Райвена из плена дикарей-махаонов.  А Тарьяну и Хока… наверно, потом найдут. Будут искать - силами не одних только двух пар волчьих лап.
(Добавлено 04.04.2013)

3)Состав участников
Хок Могучие Крылья, Атрейя Ниртис, Азазель дэ'ЛяВамп

Где прочитать полностью:

История пленения Хока Могучие Крылья

Горные цепи. Тропы и перевалы. Уступ трех ветров
Горные цепи. Дикие горы. Заброшенное поместье в Диких горах

Странная записка

Приграничные споры. Окрестности города СиЛ. Постоялый двор "Цветочная поляна"
Горные цепи. Тропы и перевалы. Уступ трех ветров

Симург и волчица

Горные цепи. Дикие горы. Заброшенное поместье в Диких горах

0

9

1) Название приключения
Охота за тенью
(квест завершен)

2) Краткое описание
Трудный экзамен достался молодому люциферу. Но однажды встав на путь Убийцы – нужно быть им или никем. Учитель приготовил Фогу финальное испытание – сражение на выживание в Круге Убийц. И в этом сражении люцифер добыл себе своё тайное имя… Впервые узнал, мир дал ему имя «Игер».

3) Состав участников
Фог сын Кона

Где прочитать полностью:
Город ЛиС. Круг Убийц

0

10

1) Название приключения
По дороге сна
(квест завершен)

2) Краткое описание
Дороги сна непредсказуемы и опасны. И добрый милый провожатый может оказаться слугой недоброжелателя в прямом смысле слова. Верховная жрица впала в странный магический сон, искусно сплетенный для неё каким-то магом...
Что? Как? Почему? И зачем? Она не знает. Не знает и о тех поисках, что ведутся ради неё, и её именем, и о тех людях и существах, что трудятся ради её выздоровления. (См. основной квест «Закон и порядок».) Она просто спит... мечется, и говорит во сне, пылая жаром, что так напоминает лихорадку.
И всё на свете против неё - и время, и пространство, и только собственная воля держит на острие клинка. Ловушка захлопнулась. Заклятие не даёт проснуться, пока не пройдет испытания.
Испытание Справедливости. Вступиться за молодого колдуна, изменив его судьбу и воспрепятствовав его гибели от рук властного старосты. Вместе с маленькой девочкой встать плечом к плечу на его защиту. Отношение друг к другу, судя по делам, словам и поступкам - это ли не подлинная справедливость?
Испытание Истины. Взвесить истинные желания... Собственное желание быть просто матерью и женщиной - и быть той, кем является. Великой жрицей, на чьих руках лежит ответственность не только за собственную жизнь. Встать перед Выбором: остаться ли, заняв место погибшей матери, или уйти, как требуется, по Правде?
Испытание Суда. Какая вина на ней? Какая вина за ней? Какой суд ожидает её при встрече с таинственным Колдуном, сплевшим сон-ловушку? Вина смывается кровью... И кровь уже пролилась - в противостоянии со Зверем из сна.
Сможет ли жрица покинуть пространство своего тёмного сна?
Это решили тени. Те из них, кого освободила жрица силой собственной воли во время странствия… Странствие по миру-ловушке не было бесполезным. И Анборн, муж женщины по имени Сатила, на которую как две капли воды похожа жрица, и Алексис с Ифинией – молодой колдун и девочка, ставшая ему ближайшим и единственным другом в деревеньке, запуганной властью тирана… Они встали на её защиту, как она вставала на защиту их. И они победили.
Где-то там, далеко, жрица пришла в себя и открыла глаза, выходя ото сна. Слабая… бледная… почти прозрачная… напугавшая Максимилиана кровью, каплями проступившей на руках от ран, полученных там, глубоко во сне… связь с колдуном еще не потеряна, не разорвана до конца, но к жрице вернулось сознание. А вместе с тем – и надежда на лучший исход.

3) Состав участников
Мирионима Великолепная

Где прочитать полностью:
Прихрамовая гостиница. 13-й номер. 2-й этаж
Непосредственно связан с квестом "Закон и порядок". Предшествовали ему - события в Зале Правосудия (Внешнее святилище)

0


Вы здесь » Цветок Астриана » Организация и управление » ·Свитки Приключений