1) Название приключения
Ключ к сердцу
(квест завершен)
2) Краткое описание
Неожиданное появление Симурга над городом (Хока) встретило столь же неожиданную просьбу Стража одной из крепостных башен, капитана Эйонна, – разыскать его жену и сына, которые должны были прибыть в город СиЛ еще три дня тому назад. В районе гор симург неожиданно пропадает, а к поискам подключается кёрт, охотница, Атрейя Ниртис.
Жена стража уже мертва, ребенок - похищен разбойниками, и пока остается открытым вопрос зачем, почему, и удастся ли операция под кодовым названием "освободите сына"...
А тем временем, внутри города, идёт охота за ещё одним "ключом" - ключом от камеры Храмовой тюрьмы, где содержится пойманная люциферка. Та самая, которая попыталась отравить Верховную Жрицу! Или нет?.. В любом случае, люциферы не намерены ждать, когда (и если) жрица придет в себя, и желали бы выкрасть ключ... разумеется, не своими руками. Руки человека, что не имеет к последним событиям никакого отношения, подойдут больше, верно?
Разбойники прочно обосновались в Ущелье Клинков, прямо за Мостом Обрушенной Надежды. Впрочем, рейд волков (Атрейи и Райвена, НПС) завершился победоносной маленькой войной. Пятилетнего мальчика, сына Эйонна, благополучно нашли, по пути едва не попрощавшись с жизнями и надеждой на выживание в принципе... Мост оправдал своё название и торжественно рухнул в пропасть за их спинами, чуть не унеся с собой Атрейю... Падение последней предотвратил симург, жаль, не потерянный Хок, но и ему спасибо, как говорится. Хотя бы за то, что оказался в нужное время в нужном месте и даже доставил Атрейю с ребенком до безопасного места. Да, пути Атрейи и Райвена временно разошлись, но место он подсказал верное - постоялый двор "Цветочная поляна".
Во второй половине того же дня, когда сын Капитана оказался, наконец, в безопасности, а сам он всей душой рвался к нему навстречу, очень кстати оказались встреча и разговор с Айрис (Ирис). Которая, не взирая на отсутствие официального разрешения покинуть город, взялась помочь стражнику и провести его... или найти того, кто выведет Эйонна за городские стены. Только Капитан еще не знает, что она попросит у него взамен... да и вообще, увенчается ли успехом настолько авантюрная затея?
Следующей же ночью Атрейя, в ожидании Райвена на Постоялом дворе "Цветочная поляна" получила от своего друга "записку" на листе - с изображением "Уступа трех ветров". (Переход для Атрейи в квест "Аукцион")
Затея Айрис неожиданно оказалась в полном смысле авантюрной... Хотела она или нет, но её стараниями в таверне "Щит и Меч" вспыхнула драка между Лотаром - том самом, у кого надо было добыть ключ от Храма - и Капитаном. Как говорится, могло быть и хуже... Больше всего досталось Лотару (табуретом да по хребту). Он сейчас и отдыхал на сеновале неподалёку... и Эйонн ключ-вещичку у Лотара на хранение забрал, думая, что в его руках сохраннее будет... О чём, конечно, история пока что умолчит. Не такое место "Трактир Беглеца", чтобы без опасений о ключе разговаривать. Правда, Айрис теперь ещё с Греем предстоит объясняться и попытаться его помочь убедить. Вот уж кто не в восторге от истории со стражниками будет...
Грей действительно был не в восторге. Айрис пришлось потрудиться, чтобы его уговорить. А уж условия, на которых он согласился… Показательный отказ, два десятка серебряных монет, путешествие с закрытыми глазами, соблюдение тайны и конспирации… тогда и только тогда Эйонн попадет от Угла Потухших Фонарей, где назначена встреча с проводником, за городские стены. И проследить за этим поручено лично Айрис.
Только держать ситуацию под контролем – не получается. Вместе с Капитаном из Трактира следом вылетели пятеро - далеко не хрупкого телосложения – детин во хмелю, только потому, что им прицепиться к стражнику захотелось.
Раз захотелось - то и прицепились... Драка закончилась победой стражника (не без участия Айрис и трактирщика Грея), однако... ключ. Ключ на земле лежать остался, и заметил Эйонн его пропажу отнюдь не сразу, а после того только, когда какое-то время прошло... И времени этого оказалось достаточно для того, чтобы снять необходимый слепок. Есть ключ от камеры Храмовой тюрьмы! Всего ничего осталось: выполнить свою часть сделки об оплате и вывести из стражника за городские стены, потому как ворота по-прежнему закрыты. Какими неожиданными встречами богата эта часть пути такой странной пары, какой являются стражник и белокурая воровка Ирис?
Неожиданностью на Углу Потухших Фонарей оказалась, прежде всего, встреча с мальчонкой-карманником Ико, который, как выяснилось, «тоже кого-то ждал». А еще – с проводником Айрис и Капитана познакомил, глаза которого – ночь. Не такая страшная, как кружение по улицам. И настолько ли страшная, как попадание в подвал дома-склада, откуда начинается лаз контрабандистов?
И лаз, как выяснилось, лазу рознь. Более жуткого прохода в более неприятной компании, чем Проводник, было сложно себе представить, а он... А он наверняка преследовал какую-то свою цель. Так что сразу и не понять, какую... Впрочем, после того, как запугали чуть ли не до смерти, познакомили с жителями подземелий в лице вирмов, земляной кошки и гигантского паука, спровоцировали нарушение условий сделки - поскольку повязку со своих глаз Капитан всё-таки снял... кое-что прояснилось. Проводник был в своем праве, требуя, чтобы за слово Грея Джи - Грей же и расплатился... когда они выйдут из подземелья, водворив повязку на глаза Капитана, и вернутся обратно к трактирщику вместе с Айрис.
Они проводили медноволосого Капитана за пределы кольца городских стен. Они попрощались. Эйонн долго сомневался в том, уходить ли ему или остаться, но тревога за сына оказалась сильнее, и он ушел, обещая, что непременно отплатит Айрис за её доброту. (И по счастью, не зная о копии ключа, уже сделанной её ловкими ручками, на его шее... Ключа - который одна маленькая астра вернула в Крепость главного штаба спустя всего несколько дней.) Но обратной дороги девушка не помнила. И в "Трактир Беглеца" - не вернулась.
(Добавлено 14.11.2012)
3) Состав участников
Хок Могучие Крылья, Атрейя Ниртис, Айрис
Где прочитать полностью:
- линия Хока и Атрейи, или спасение "детёныша": кто, если не ты?
Город СиЛ. Крепостные стены. Сторожевые башни - просьба Капитана Эйонна
Горные цепи. Тропы и перевалы. Перевал ледяных врат - неожиданный помощник
Горные цепи. Холмы и плоскогорья. Хижина Отшельника - охотница Ри
Горные цепи. Тропы и перевалы. Ущелье клинков - разбойничий лагерь
Горные цепи. Тропы и перевалы. Мост обрушенной надежды - побег
Приграничные споры. Окрестности города СиЛ. Постоялый двор "Цветочная поляна" - ребенка в хорошие руки
- линия Айрис, или охота за ключом
Город СиЛ. Жилые кварталы. Комната Айрис в "Трактире Беглеца"
Город СиЛ. Гостевое кольцо. Таверна "Щит и Меч"
Город СиЛ. Гостевое кольцо. Трактир Беглеца
Город СиЛ. Районы, улицы и переулки. Угол Потухших фонарей
Город СиЛ. Крепостные стены. Лаз контрабандистов