Цветок Астриана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветок Астриана » Организация и управление » ФРИ: законы и правила поведения на игре


ФРИ: законы и правила поведения на игре

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вступительное слово

Уважаемые гости, потенциальные и прошедшие регистрацию Игроки.
Создательница мира "Цветок Астриана" рада приветствовать Вас на этом игровом поле и пожелать Вам приятной игры. Чтобы игра действительно таковой стала, равно для Вас и для Ваших соигроков, предлагаю Вашему вниманию ряд правил, соблюдение которых, без сомнения, облегчит взаимопонимание между Игроками и Администрацией. Если возникают сложности, трудности, сомнения и вопросы, Вы всегда можете обратиться с ними к администрации игрового мира и/или напрямую ко мне, Леди Астриан. Давайте также помнить о том, что все мы живые люди, имеющие право на ошибку (главное, правом этим не злоупотреблять), равно как и возможность ее исправить.
Традиционное представление о Создателях мира таково, что Администратор является в нем едва ли не богом... Однако даже он обязуется исполнять установленные законы и правила Игры, и единственное преимущество Администрации форума и его добровольных помощников (оно же - ответственность и ограничение) - это возможность "мастерского произвола".
На данном форуме разрешена как свободная игра при уведомлении Создательницы и Автора мира "Цветок Астриана", так и игра под чутким руководством и режиссерстом Мастера (Тайнокнижника). Мастером может стать любой игрок, изъявивший желание вести для кого-либо сюжет, заранее обсужденный со мною. Нельзя забывать о том, что мастерский произвол может быть направлен исключительно на благо Игроков (помним, что кроме Вас и Ваших интересов на поле присутствуют также другие Игроки) при разрешении спорных и конфликтных ситуаций в игре или при выведении с игрового поля зависших и брошенных персонажей. Решение Мастера не должно противоречить реалиям и устоям игрового мира, а также общей логике развития игры. Мастер играет не против Игрока, а вместе с ним. Любые вопросы в этой области могут подлежать обсуждению (как правило, закрытому, через систему личных сообщений, аську или скайп).
Прошу также проявить уважение к чужому труду и запомнить, что Леди Астриан - единственный автор мира "Цветок Астриана", и все авторские права принадлежат исключительно ей. Плагиат наказывается судебным иском. Все авторские права защищены.
Но не будем о грустном, ибо Леди надеется, что при следовании изложенным ниже правилам резко конфликтных ситуаций удастся избежать. Для удобства поиска, правила собраны в отдельные группы, по тематике. Настало время разворачивать свитки:

Регистрация персонажа
Составление анкет и оформление профиля
Общие правила
Ведение отыгрышей и написание постов
Несколько слов об игровой этике
Особенности игры в мире "Цветок Астриана"

0

2

Регистрация персонажа

1. Регистрация проводится на русском языке под именем игрового персонажа в формате "Имя + Фамилия" (для отпрысков родовитых, благородных и богатых домов), "Имя + сын/дочь Такого-то" (как правило, по отцу - для простого люда), "Имя + Прозвище" (для наемников, бардов, пиратов, авантюристов, людей определенных профессий и т.д.).
В Нике (регистрационном имени Вашего персонажа) исключено использование двоеточий, многоточий и других небуквенных символов (кроме дефиса и/или апострофа, особо оговариваются случаи употребления кавычек). В нем не должно содержаться оскорбительных / нецензурных выражений. Ник также не должен представлять собой бессмысленный набор букв. Такие аккаунты удаляются сразу и без предупреждения.

2. Ники, клички, имена и фамилии, тайные имена, прозвища - не должны повторяться и дублировать друг друга. Исключение составляют родственные связи или иные договоренности, достигнутые между игроками. С целью устранения дублирования этой информации, в мире ведется тема Здравствующее население Мира, куда Игроком после принятия анкеты заносятся краткие сведения о персонаже: его полное имя (по анкете), возраст, раса, ориентация, пол и род занятий. Дабы упредить напрашивающийся вопрос, замечу, что Мастер мира не является маньяком)). Подобная система призвана не допустить несметного количества копирующих друг друга персонажей.

3. Перед написанием анкеты обязательно ознакомиться со Сводом знаний и представлений о мире, в особенности это касается тем: Народы, населяющие мир, Реалии и устройство Мира, Хранители Мира и магическое равновесие, Магическая книга. Остальная информация, размещенная в разделе, является дополнительной и носит рекомендательный характер.

4. Анкета создается в течение четырех суток после регистрации. Если у Игрока есть причины, по которым он не может составить анкету в указанный срок, но требуется сохранить аккаунт, убедительная просьба предупредить об этом меня, Леди Астриан.

5. Аккаунты игроков, составивших анкеты (при условии их одобрения), но не вступивших в игру в течение двух недель с момента регистрации и не уведомивших Мастера мира и/или администрацию о причине необходимости сохранения аккаунта на более длительный срок, удаляются с правом повторной регистрации того же персонажа (при условии подтверждения Мастеру того факта, что уже созданного персонажа «оживляет» именно его создатель). Если по истечении месяца с момента написания и одобрения анкеты права на персонажа не предъявляются, Мастер оставляет за собой право передать персонажа на отыгрыш другому лицу при внесении в анкету минимальных изменений.

0

3

Составление анкеты и оформление профиля персонажа

6. Каждый игрок самостоятельно создает тему в разделе Прием Анкет с названием, содержащим сведения о расе, имени и фамилии (прозвище) персонажа. Например: "Калисто Сияющая, верховная жрица Храма, человек". Допускается заголовок анкеты только по имени/прозвищу персонажа или роду деятельности/профессии при наличии обязательной ссылки на свою анкету в подписи.

7. Анкета пишется от третьего лица в полном соответствии с Шаблоном. Помните, что все её поля обязательны для заполнения. Огромная просьба, названия пунктов, выделенные жирным, оставлять таковыми и в анкете.
Во внешности, пожалуйста, обойдемся без злоупотребления в описании одежды. Мастеру важен облик персонажа, а не манекен на витрине. Описание одежды не должно превышать трети от общего объема текста в данном пункте.

8. Анкета принимается к рассмотрению при обязательном наличии Аватара. Не запрещается, но не рекомендуется использовать в качестве аватара фото знаменитостей реального мира (актеров, певцов и т.п.), выбивающиеся из стилистики средневекового фэнтези-мира; персонажей популярных игр, канонных персонажей фильмов, мультфильмов, аниме (приближенный к игровой реальности фан-арт в данном контексте не рассматривается), а также анимированные картинки и картинки порнографического содержания. Если возникают проблемы с выбором аватара, можно обратиться за помощью к Мастеру или оставить запрос в соответствующей теме Проблемы с аватаром

9. При составлении анкеты настоятельно рекомендуется предоставить при описании облика нечеловеческой ипостаси ссылку на изображение и подбробно описать его словами. Некоторые картинки размещены Мастером в теме Изображения народов Мира. Как говорится, чем богаты... Тема периодически обновляется.

10. Внимание магам и существам, имеющим предрасположенность/иммунитет к той или иной магии. В графе "Навыки, умения и способности" (пункт 8 Анкеты) обязательно прописать, есть ли природная предрасположенность к магии, к какой именно магии (здесь поможет Магическая книга); если маг (колдун или волшебник) обучался магии и в курсе своих способностей, ему необходимо указать категорию (ступень) магии, которых в мире 4:
Четвертая - природная склонность к магическим способностями, неконтролируемая. Человек или иное существо способен улавливать проявление определенного вида магии, но на этом его умения заканчиваются.
Третья - маги, осознавшие свои способности и поступившие в ученики к старшему Магу или (как это чаще всего и происходит) на обучение в Храм. Самые непредсказуемые волшебники и колдуны, о которых можно сказать «сила есть, ума не надо»… И хорошо, если в процессе колдовства окажется рядом более старший собрат по волшебству, кто сможет силу эту усмирить.
Вторая – хорошие добротные середнячки, успешно прошедшие обучение и сдавшие необходимые экзамены, подтверждающие их способность контролировать магию и управляться с собственными силами.
Первая – категория высших магов, которых в мире совсем немного (не более одного-двух на каждое направление). Как правило, люди в годах, постигшие тайну мудрости в использовании силы. Производится строгий отбор на эти роли. Выше них - только Хранители Мира (отыгрываются Мастером).

11. В игре участвуют только неканонные, т.е. оригинальные, авторские персонажи. В редких случаях может быть сделано исключение после предварительного согласования с Мастером. Однако канонический персонаж какой-либо книги (это относится в первую очередь к людям) может быть создан игроком только при условии качественного отыгрыша. Т.е. если уж прописываете характер, внешность, берете соответствующее имя, то он должен быть максимально приближен к заявленному канону.

12. Анкета проверяется Мастером максимум в течение трех суток. После одобрения анкеты персонаж может появиться в игровых локациях, до того – только во флуде.

13. После одобрения анкеты игроку необходимо заполнить в своем профиле поле «Подпись», разместив там следующие пункты, обязательные для всех:
- Состояние и настроение (физическое состояние персонажа, довлеющие над ним в данный момент чувства и эмоции, что важно для кёртов и, например, бардов)
- Личные вещи (те вещи, которые находятся при персонаже в данный момент)
- Внешний облик (одежда и особенности внешнего вида персонажа на данный момент, как то: помятый, уставший, сонный, болезненного или лихорадочного вида, перевязки, видимые синяки и царапины и т.д.)
Внимание! За соответствующими изменениями в подписи Игрок обязан следить самостоятельно! Все изменения гардероба в игровом процессе, изменения в инвентаре и спектре физических/эмоциональных ощущений должны происходить вовремя и без напоминания Мастера. Кто этого не сделает - на оплошность обязательно среагирует НПС. Я честно всех предупредила.

14. Дорогие игроки! Вам на протяжении всей игры необходимо соблюдать те качества характера, поведения и внешности, что были прописаны Вами в анкете персонажа. Персонаж может меняться, расти духовно или физически, иногда деградировать, но это должно происходить не внезапно, а иметь под собой фактическое и логическое, подробное обоснование, прописанное в игровом процессе. Если игрок берется отыгрывать канонического персонажа, то в пробном посте необходимо прописать соответствующую биографию, показать, как персонаж мыслит, как разговаривает, как оценивает окружающих и обстановку, выдержать сложившийся в каноне характер.

0

4

Общие правила

15. Рейтинг игры NC-21. Это значит, что в игре может присутствовать подробное описание постельных сцен гетеро- и гомосексуального характера, элементы насилия, БДСМ, инцест. Определение рейтинга - при принятии тех или иных персонажей в большинстве случаев условность: возраст игрока не является критерием для отсева (за очень редкими исключениями). На практике доказано, что и в 16 лет можно настолько хорошо владеть языком, как некоторые не научатся и к 50. Потому если вам меньше 21 года и лично для себя вы приемлите высокий рейтинг игры – играйте! На свой страх и риск, с интересом и под свою ответственность.

16. Ни для кого не секрет, что за масками и аватарами скрываются живые люди. Как создание несовершенное, любой человек может ошибиться. В случае обнаружения значимой фактологической ошибки - напишите о ней в ЛС администрации, Ваше замечание будет тщательно рассмотрено. Однако помните об основе взаимопонимания, коей является вежливость.

17. При отсутствии поста в течение трех-четырех суток и отсутствии предупреждения о временной невозможности участвовать в игре, партнер по отыгрышу вправе просить Мастера/Режиссера о выходе из отыгрыша с зависшим игроком. По предварительной договоренности между игроками - возможен пропуск хода одного из персонажей или смена очередности в постах. Указать, что договоренность (и о чем именно договоренность) достигнута необходимо в вашем "внеочередном" посте в виде замечания ООС (или ОФФ)

18. При отсутствии игрока на форуме в течение 7 дней и более, Мастер оставляет за собой право взять на себя или передать другому лицу управление брошенным персонажем с любыми целями по собственному усмотрению. За игроком (если надумает вернуться) остается право повторной регистрации того же (если он не был окончательно и бесповоротно выведен из игры через смерть) или создания нового персонажа.

19. При окончательном выходе из игры необходимо позаботиться о выводе персонажа (смерть / отбытие в неизвестном направлении). Если это не делается игроком – Администрация вправе распоряжаться брошенным персонажем по своему усмотрению.

20. Манчкинство и читерство в игре не допустимы. Это обрубается сразу, на стадии анкеты. У каждого персонажа в обязательном порядке прописываются сильные и слабые стороны, его увлечения, тайные желания и страхи. Таким образом, каждый из них уязвим для каких-либо сил.

21. Создание второго персонажа в данном мире, желание попробовать себя в роли квестоплета - всё это обговаривается сначала с Леди Астриан в индивидуальном порядке. Затем, если все хорошо, вы вступаете в свои права... которые неизбежно влекут за собой исполнение новых взятых на себя обязательств, будь то отыгрыш персонажей, ведение квеста или вычитывание игровых постов на территории Мира.

0

5

Ведение отыгрышей и написание постов

22. Минимальный объем поста - 12 полных строк (в пересчете на стандартные листы Ворд, 12 кегль). (Это правило не работает при мысленном, телепатическом, общении или в коротенькой переданной записке.)

23. Все посты пишутся от третьего лица, как если бы вы сами смотрели на действия Вашего персонажа со стороны.

24. Персонаж не всеведущ. Любые догадки персонажа складываются из наблюдений, мелочей, брошенных ему намеков и фраз при подключении к работе логического мышления. Исключение составляют видения и интуиция персонажей, склонных к магии пророчества и сна. Но и в этом случае не исключены ошибки толкования... Любое пророческое видение или сон, имеющие важное, ключевое значение для квеста, отписываются при обязательном участии кого-то из Администрации.

25. Очередность постов обязательна при участии в одной группе 2-3 игроков. Если группы участников большие (от 4 игроков и выше), договоренность об очередности постов достигается между участниками группы самостоятельно (через ЛС) или указывается в мастерском посте.

26. Не допустимо отписывание двух постов подряд в одной теме одним персонажем. Исключение составляют посты с разрывом во времени (например, в первом посте персонаж уснул, в следующем - посмотрел сон и проснулся).

27. Игра нескольких групп в одной локации возможна (хотя и не желательна). Однако гостиницы, улицы, таверны - все это места довольно посещаемые, и может сложиться ситуация, когда две группы видят друг друга, но напрямую не общаются. Игра для каждой из групп идет "в отдельном" режиме (если только не возможно "пересечься" и пообщаться между собой).

28. Посты пишутся в соответствии с правилами русского языка (для проверки рекомендую пользоваться хотя бы Вордом). Для удобства визуального восприятия, как и на всем портале:
речь - выделяется жирным (тэги [*b]текст[*/b] - без звездочек)
мысли - выделяются курсивом (тэги [*i]текст[*/i]- без звездочек)
чужая речь/мысли - дополнительно подчеркивается (тэги [*u]текст[*/u]- без звездочек)
Записки, письма, почтовые послание, мысленные сообщения оформляются жирным курсивом, т.е. используются двойные тэги [*b][*i]текст[*/b][*/i] (без звездочек).
Использование какого-либо цвета и/или картинок в игровых постах персонажей строго запрещено. Выделять пост цветом и использовать в постах игровой территории картинки для визуализации образов имеют право только Мастера мира – Леди Астриан и Тайнокнижник. Цветные посты с других аккаунтов, оформленные таким образом, удаляются либо исправляются в принудительном порядке.

30. При написании игрового поста повторения чужих слов, мыслей и действий лучше избегать. Всё это лишь обедняет ваш язык. Гораздо интереснее прочесть реакцию на те или иные слова или действия по отношению к вашему персонажу, чем дублировать вашего партнера по игре.
Например:
- Стой! Куда?! - Вслед нырнувшему в окно маленькому Астру полетел увесистый сапог. - Положи на место! - Кёрт яростно заскрежетал зубами, услышав веселое приглашение "догнать". "Камень Превращения спёр! Маленький негодяй! Поиграть хочешь? Сейчас я с тобой поиграю..."
Как видите, это делает ваш пост живее, объемнее, богаче и интереснее.

31. Персонаж не может отписывать в двух темах (локациях) одновременно.

32. При переходе из одной локации в другую в конце закрывающего поста в старой локации и открывающего поста в новой обязательно ставится перенаправление (куда ушел - откуда пришел). При этом желательно пользоваться гиперссылками.
Например (знак *удаляется): [*url=пишется адрес страницы http:// и т.д]название темы[/url*]

33. В первом посте на игровом поле перед началом основного текста обязательно следует указать "начало игры" или любой другой формулировкой обозначить вступление в игру - точку отсчета ваших приключений.

34. Флуд и смайлы на игровом поле запрещены. Если требуется что-то пояснить для игрока, можно использовать ООС, офф-топ, но не злоупотреблять этим – лучше использовать ЛС.

35. Сленг, жаргонизмы, ругательства (в том числе все вариации фига, хрена, блина и т.п. банальностей современности), ненормативная лексика запрещены к использованию во всех темах. Если ругаетесь - ругайтесь литературно, хотя бы стилистически подстраиваясь под манеру средневековья... Уверяю вас, всегда можно цензурно расписать это сочное действо, не столько используя бранные слова, сколько описывая ощущение от вашей проникновенной речи.
Например:
- Ооооооо, сударь мой… Вы не только трепло, - в крови уже закипела ярость, но за краткое время «приятного» общения девушка поняла, что его её ярость только забавляет. Не последовало ни алчного блеска в глазах при виде кошелька с золотом, ни иных комментариев по поводу магов вообще и конкретно этого экземпляра в частности. Люциферка резко захлопнула книгу, даже не взглянув на каракули вместо подписи, прищурилась, прицелилась… И на последних словах книга резво полетела в голову в лучших традициях трактирных потасовок. - Вы еще и хамло.
Глаза всё-таки потемнели, ярость, не постучавшись, явственно попросилась наружу.
- Книжный червь! – прозвучало в ее устах, как самое сочное ругательство на свете. - Что ты можешь знать о моей жизни? Только и занимаешься, что пересказываешь чужие истории! Что у тебя есть своего? Честь? Свобода? – Люциферка криво усмехнулась. – Совесть? Всё взято взаймы. От первой до последней запятой в твоих книжонках. – Тон голоса сменился на издевательски-ядовитый. - Живешь чужими убеждениями, маг? Принимая их за свои? Как мило… В этом мире у тебя нет даже своего клочка земли! Может, повезет обзавестись когда-нибудь «два метра на четыре». Если повезет. Я хотя бы не пытаюсь казаться тем, чем не являюсь. А ты?
Саркастичная усмешка - и перечисление его почетных титулов.
- Борец за справедливость и равновесие… Паритет… Мститель, ищущий возмездия и воздаяний по заслугам… Цепная шавка кучки жриц!

36. Действия вашего персонажа, направленные на другого персонажа, прописываются незавершенными, т.к. результат вышеописанного определяет либо тот, на кого действие направлено (например, персонаж уклонился от стрелы или стрела прошла по касательной, или персонаж получил тяжелое ранение – это выбор того, в кого стреляли), либо решение Администрации, если не возможно договориться между собой.

37. Убить, непоправимо покалечить, перевести в состояние призрака и т.п. чужого персонажа можно только с согласия ведущего его игрока. (Исключение составляют персонажи, оставленные игроками на произвол судьбы и подпавшие под произвол Администрации.)

0

6

Несколько слов об игровой этике

38. Как водится, грубость и оскорбления по отношению к игрокам, нецензурная лексика, провоцирование конфликтов на расовой, религиозной, дискуссионной почве - запрещены, как и на всем форуме. Участник, создающий конфликтную ситуацию, либо позволяющий себе оскорбительные речи, вероятнее всего, в скором времени покинет пределы данного игрового мира. Однако прекрасно понимаю, что персонаж (не игрок!) в определенных ситуациях не может отреагировать иначе, как ругательством или оскорбительным высказыванием.
В русском языке, на мой взгляд, достаточно слов, чтобы передать эмоции в литературной форме - персонаж может литературно (!) расписать хоть всю сексуальную жизнь всех родственников другого персонажа, включая его троюродную прабабушку – главное, чтобы это было к месту. В таком случае не лишним будет проявление вежливости со стороны игрока, ведущего этого персонажа: даже короткое доброжелательное сообщение в ЛС может сгладить вероятное негативное впечатление от ругающегося персонажа.

39. Не украшает игру - игнорирование действий других игроков или НПС, об этом следует помнить. Если персонаж молчит и выжидает, не шелохнувшись, всегда можно описать, почему он так поступает: помним, что у каждого есть свои мотивы. Тем более интересно наблюдать за действиями и участвовать в окружающих событиях, мысленно их комментируя.

40. Внимание! В любом общественном месте (локации) к вам могут неожиданно присоединиться другие игроки, даже без предварительного согласования. Игнорирование их появления не только неэтично, но и нелогично. К примеру, в реальной жизни, сталкиваясь с кем-то в магазине, мы можем что-то сказать незнакомцу, что-то сделать или лишь подумать, но мы его замечаем. Так происходит и в игре.
Другое дело - частная территория (дом, имение или гостиничный номер). Здесь появление персонажа без согласования с владельцем помещения является недопустимым. За исключением тех вариантов, когда подобный отыгрыш обоснован (к примеру попытка ограбления, но до момента кражи определенной вещи из собственности персонажа-владельца дома.)
И не забывайте, что если вы не реагируете на НПС, то уж он на вас среагирует всенепременно.

41. Если игрок какое-то время не может участвовать в игре – об этом следует сообщить в теме Отсутствие или уход с ролевой и постараться вывести персонажа из активного отыгрыша, чтобы не тормозить игру партнеров (если, конечно, отсутствие намечается длительное или партнер жаждет деятельности и не намерен ждать). Можно также предупредить Леди Астриан по ЛС, через аську или скайп.

0

7

Особенности игры в мире "Цветок Астриана"

42. В процессе отыгрыша ПРИВЕТСТВУЮТСЯ объемные красочные посты, незаурядные решения, неожиданные идеи, творчество и полет фантазии (главное при этом не противоречить фундаментальным основам мира).

43. Артефактом (одним) на начальном этапе игры владеют только те расы, которым это необходимо. Все остальные - могут приобрести свой артефакт в процессе игры.

44. При написании игровых постов следует придерживаться стиля "фэнтезийное средневековье" во всем:
- натуральные материалы при изготовлении оружия, одежды и строительстве (кость, камень, дерево, шкуры, ткани естественного происхождения, железо (сталь), драгоценные и полудрагоценные камни и металлы, жилы тех или иных животных (а также зубы, лапы, хвосты, языки...))))), смола, перья, чешуя, меха, береста, сушеные травы и ягоды, воск, щетина... и т.д.)
- освещение как правило, естественное (свечи, фитили, факелы), свет от открытого огня и "светлячки" - изобретение местных магов огня, использующих слабую силу своей магии для создания магических настольных и настенных светильников
- оружие: отсутствуют великие изобретения современной цивилизации; огнестрельного нет, его могут заменять магические сферы боевых магов огня (взрыв будет такой, что обрушить и горные породы может); в ходу холодное, колюще-режущее оружие, топоры и молоты, булавы, посохи, пращи, метательные кинжалы и дротики, луки со стрелами и т.д.
- транспорт: кареты, лошади, ослики, носилки, крылья и чья-нибудь крепкая шея, если сумеете оседлать)) В противном случае передвигаться придется пешком.
- почтовое сообщение: "почтовые Астры", не имеющие человеческого облика; птицы (голуби, совы, вороны), гонцы для особо важных поручений.

45. Решения Хранителей Мира не могут быть прописаны игроком. За Хранителей, когда требуется, отыгрывает Мастер. Если Вашему персонажу требуется воззвать "к высшей силе" - нужно направить Леди Астриан ЛС со ссылкой на пост в теме, где происходит "обращение". Леди придет). Леди всегда приходит)).

46. Учитываем, что в данном мире не употребляется терминология компьютерных игр. Здесь нет "маны" . Есть - индивидуальный магический запас сил, места силы (для стихийной магии) и магические потоки мира.

47. Правила боев при проведении "дуэлей" по согласованию между игроками:
За один пост можно описать два действия направления защиты или нападения, т.е. защита + защита (глухая оборона); атака + защита; атака + атака (при полном пренебрежении защитой). При этом в посте прописывается предполагаемый результат или намерения персонажа, но никак не завершенное действие (кроме случаев предварительного согласования с партнером по игре, о чем дается ссылка офф-топом дабы Мастер не дергала вас напрасно и не вмешивалась в ходе выяснения отношений). В случае проведения магической дуэли Мастер может помочь описанием влияния заклинаний на местность и изменениями в окружающей обстановке.

48. Для ведения квестов Игроком для других персонажей, используется аккаунт Тайнокнижник. Пароль вызвавшемуся помочь Игроку высылается Администрацией, Леди Астриан, через ЛС. Свои Мастерские посты Леди Астриан пишет от своего имени.

0


Вы здесь » Цветок Астриана » Организация и управление » ФРИ: законы и правила поведения на игре