1. Полное имя персонажа
Джандар
Сын Акселя
Клеймор из-за любимого оружия - клеймора. Джан - сокращённое от Джандара.
Не догадывается, но были смутные видения больших кошек. В после разговора со жрецом - Ирбис.
2. Возраст
22 года
3. Раса
Человек.
4. Место рождения / проживания
Родился в семье воинов в городке Антей. За 10 лет обучения Джандар сменил койку в комнате на 8-12 человек на комфортабельную комнату на 4 человека. Во время 5-тилетней отработки своего обучения проживал в казарме со стражниками, имея в своём распоряжении жёсткую койку, прикрытую соломенным тюфяком и двумя одеялами. На данный момент проживает в городе СиЛ, комната в таверне "Щит и меч"
5. Род занятий
Год назад закончил 5-тилетнюю отработку своего обучения и теперь устроился в отряд стражи простым стражником, чтобы выкупить коня Ворона, к которому он уже успел привыкнуть.
6. Внешний облик
Высокий (190 см) и широкоплечий парень со светлыми, практически белыми волосами длиной ниже лопаток и глазами цвета ясного неба. Голубыми то бишь. Волосы носит длинным хвостом, перехваченным простой полотняной тесьмой в цвет своих волос, либо распускает их и тогда на его голове царит форменный беспорядок. При наблюдении со стороны Клеймор производит впечатление несоответствия между своей внешностью и пластичностью своих движений - несмотря на свой рост, Джан пластичен, гибок и частенько оставлял в дураках соперников, ловко орудуя своим клеймором и держа их на расстоянии. Среди доспехов предпочитает сегментированную лорику с выгравированной на левой нагрудной пластине усечённой пирамидой как знак принадлежности к воинам СиЛ'а, что полезно при обращении с клеймором, поскольку при размерах этого меча в полных латных доспехах им особо не помахаешь. В повседневной одежде Клеймор отдаёт предпочтение тёмным оттенкам бежевого и коричневого цветов ввиду незаметности пятен на этих цветах и предпочитает штаны, рубашки с полной шнуровкой, высокие сапоги до середины бедра, в которые заправляет штаны и кожаные куртки. Когда он одевает лорику, то использует красную полотняную тунику в качестве поддоспешника с вышитой усечённой пирамидой. Тщательно следит за состоянием своей одежды, не позволяя себе выйти на люди в запачканной одежде или на патрулирование улиц СиЛ'а в невычещенных доспехах или вовсе без них.
Сам Клеймор не производит впечатления ни худого заморыша, ни перекачанного громилы - его фигура представляет собой клубок жил и мышц, при этом он не выглядит ходячей глыбой. Мышцы и жилы на его руках больше напоминают корабельные канаты от постоянных тренировок и схваток, а сам парень выглядит подтянутым и не страдающим от недостатка движения и еды - грудные мышцы напоминают пластины его лорики, а ноги - напоминают ноги посыльных у местных торговцев - мощные бёдра и икры. На лице Клеймора обычно нейтрально-настороженное выражение, а глаза всегда спокойно осматривают его собеседника либо гуляющих по городу людей. Выражение лица Клеймора меняется при пересменке и при походе в свою комнатку в таверне "Щит и меч" - только тогда он может позволить себе углубиться в свои мысли, снять маску настороженности, превратившись в обычного представителя воинской профессии, или улыбнуться удачной шутке, отчего его лицо становится мальчишеским. Лицо у Джандара типичное для представителя его профессии - неоднократно ломаный, но хорошо вправленный нос, не тонкие, но и не полные губы и закруглённый подбородок. Голос у Клеймора зычный и глубокий, но он предпочитает пользоваться им на полную силу только при успокаивании драк или в стычках со шпаной и людьми не слишком дружных с законом профессий. В обычных же беседах старается умерять его.
7. Характер
Джандар - немногословный и спокойный парень с довольно хорошим чувством юмора. Парень может срезать наглеца метким словом, но в ввиду своей малой словоохотливости предпочитает отмолчаться и просто не обращать внимания на излишне болтливого собеседника до тех пор, пока это не надоест прежде всего навязчивому собеседнику Клеймора. К себе и своим недостаткам относится иронически, ко многим выдумкам насчёт призраков - достаточно скептически, считая их досужей выдумкой перебравших вина обывателей. Не любит, когда нападают кучей на одного или когда задирают более слабых. В таких случаях Джандар всегда становится на сторону более слабых. Живёт по кодексу "не подними меча на безоружного" - за меч возьмётся только в том случае, если на него нападут с оружием и он вынужден будет защищаться. Джандар очень дисциплинирован, но вместе с тем не лишён и толики импровизации - при совершенно незнакомой ситуации может впасть в лёгкий ступор, но может применить и выученное за годы учёбы. Субординацию Клеймор соблюдает очень тщательно - не станет открывать рот, если его об этом не просят старшие по званию. Приказы всегда исполняет тщательно и может задать уточняющие вопросы, если приказ ему не слишком понятен или не обрисован чётко. К нарушителям закона относится негативно, но может выступить ходатаем за провинившегося, особенно если у него действительно тяжёлое положение и провинившийся нарушил закон впервые.
За услугу всегда отплатит ответной услугой, поскольку не любит быть должником. Друзей у Джандара - с трудом можно насчитать на пальцах двух рук, знакомых - тут намного больше. После тяжёлой смены бывает саркастичным и может недолго думая послать прогуляться и прогуляться вовсе не на праздник Солнца или праздник Луны. Для Клеймора в порядке вещей отсидеться после смены за кубком вина либо в одиночестве, либо со своими немногочисленными друзьями. Если к нему подсядет кто-то из его знакомых, то он ничего против иметь не будет, но не станет его угощать дармовой выпивкой, чего не скажешь о его друзьях, которых он с радостью угощает и которые его угощают в ответ.
8. Навыки, умения и способности
Лучше всего владеет клейором, из-за котором и получил своё прозвище. С помощью клеймора может порубить противника на суповой набор либо попросту разрубить противника на две мёртвые половины. Щит, одноручные и полуторные мечи не особенно воспринимает, поскольку первые мечи кажутся в его руках едва ли не детскими игрушками, а вторые кажутся ему лёгковатыми по сравнению с клеймором.
Арбалет не признаёт из-за медленной перезарядки, луком владеет довольно хорошо, попадая в цель в шести-семи случаях из десяти. С остальным оружием имеет шапочное знакомство - знает основные термины и основы боя, но не более того. Приёмами рукопашного боя владеет на приличном уровне, но пользуется ими нечасто - когда приходится сражаться с безоружным, потеряет свой клеймор или когда приходится разнимать пьяных драчунов.
В магии дуб. Причём дуб полный и предпочитает не вмешиваться в подобные дела, оставляя их более подкованным в этом плане людям, что не мешает ему относиться к таковым людям лояльно и даже мирно перебрасываться сведениями и проводить время с некоторыми представителями колдовской братии, если Клеймор встречает их в таверне "Щит и меч" после пересменки. Джандар знает, как вправить вывихи и переломы, но с более серьёзными ранениями предпочитает отдавать в более опытные и толковые, чего его, руки.
Клеймор на коне ездит довольно неплохо, но предпочитает полагаться на свои ноги, особенно в пределах города СиЛ, предпочитая передвигаться на коне на расстояния между городами. Готовит довольно сносно по холостяцким меркам, хотя и питается в таверне "Щит и меч".
Обучен чтению и письму знахарем в Антее, которого пригласил отец для его обучения до поступления в Школу воинов. Умеет довольно неплохо подлатать одежду и доспехи, при более серьёзных повреждениях, которые не поддаются починке на скорую руку, предпочитая отдавать одежду на бинты лекарям или знахарям, а доспехи - к кузнецу. Как для воина довольно неплохо научился играть на лютне, подсматривая игру менерестелей. В Школе воинов научился чертить схемы, но среди своих сверстников не выделялся этой способностью, оставаясь в середине по рисованию.
9. Артефакты и ценные вещи
Клеймор, ставший предметом как и дружеских шуток, так и предметом всеобщей зависти. Клинок клеймора не представляет собой ничего примечательного, за исключением рикассо и гарды - они украшены растительным узором. Рукоять клеймора обтянута кожаным ремешком во избежание скольжения рукояти в руках.
Сегментированная лорика и туника.
Артефактов нет.
10. Спутники
Конь Ворон, названный им так из-за вороного окраса и принадлежащий школе воинов и за которого он пока ещё не рассчитался полностью.
11. Личные предпочтения
Джандар предпочитает пребывать в некотором одиночестве, чтобы отойти от тяжёлой смены. Ввиду малого круга лиц, которых Клеймор может назвать своими друзьями, он предпочитает посиделки в этом небольшом кругу шумным пирушкам. К носителям дара магии относится лояльно, но тем не менее не испытывает никакого интереса к их деятельности. Не любит излишней торопливости и предпочитает вначале вникнуть в суть проблемы, чем пороть горячку и совершать необдуманные поступки, которые могут закончится плачевно. Если только Джандар услышит разговоры или прочитает объявление о будущем выступлении менерестеля в какой-то из таверн или гостиниц, расположенных в центре города, то он идёт туда, чтобы послушать легенды и песни при условии, если Клеймор в это время не находится на смене.
12. Ориентация
Гетеро
13. Биография
Джандар родился в семье воинов в укреплённом городке Антей и поэтому выбор будущего пути был предрешён с того момента, как он стал крепко держаться на ногах и связно говорить - лет с двух-трёх. Клеймор рос спокойным мальчиком, но тем не менее часто тянул руки к отцовскому эспадону и материнскому боевому ножу. Аксель, отец Клеймора, прятал улыбку в свои пышные усы, равно как и свой меч прятал в шкаф, но Ванга маленькому Джандару охотно давала свой боевой нож, поскольку тот в его ручонках вполне сходил за меч. Клеймор ходил страшно довольный с ним и часто вызывал хохот и шутки у бывалых воинов, клянча у них сладости и в случае отказа пугая их материнским боевым ножом, что вызывало ещё большие приступы хохота и шуток. Мать Клеймора, Ванга Стрела, прозванная так за впечатляющую меткость при стрельбе из лука, хотела видеть его лучником, но Аксель хотел видеть сына мечником и из-за этого они часто и долго спорили. Знакомые родителей Джандара не раз говаривали, что беда бы была всем в округе, если бы мальчишка не рос спокойным. Аксель к четвёртому году жизни Клеймора выстругал деревянную копию своего эспадона, специально уменьшенную под мальчишку, и стал учить Клеймора основным стойкам, показывая их со своим мечом. Мать и заходившие к ним на огонёк боевые товарищи отца Джандара посмеивались над комичной картиной, особенно когда мальчишка с абсолютной точностью копировал стойки Акселя. Аксель же не обращал на это внимания и через год тренировок, когда Клеймору стукнуло пять, отец пригласил к ним знахаря для обучения мальчишки основам грамоты и чтения. Занятия со знахарем перемежались тренировками с отцом, который и устраивал для Джандара кроссы на несколько километров, и полосы препятствий на различный вкус, подготавливая Джандара к поступлению в школу воинов при Храме Солнца и Луны. Примерно через год во время одного из занятий с мечом во дворе перед домом родителей Джандара его и Акселя заметил какой-то прилично одетый мужчина. Как оказалось позже, этим каким-то мужчиной был один из наставников Школы воинов при Храме Солнца и Луны, специализировавшийся на подготовке мастеров длинного клинка. Мужчина оказался поражён пластикой Джандара и предложил Акселю забрать его с собой в Школу воинов. Отец Джандара, равно как и его мать, особо не сопротивлялись. Сборы мальчишки были недолгими и вечером этого же дня Джандар отправился вместе со своим будущим наставником в город Сил. Приехав через полторы недели в город СиЛ Джандар и забравший его мужчина направились в Школу воинов при Храме Солнца и Луны. Спутник мальчишки велел взять ему все его вещи с собой, Джандар, пожав плечами послушался его. Как оказалось, послушался он мужчину не зря. Пока проходили все формальности, Клеймор отошёл в угол большого зала и стал молча разглядывать стены и гобелены с вытканными сюжетами. Сюжеты были для него малопонятными, но мальчишка не расстраивался - как он успел понять из оброненных слов своего спутника за время путешествия, он здесь оказался не ради разглядывания гобеленов. И точно через несколько минут его подозвали и он пошёл следом за своим спутником, уводившем его за собой по какому-то коридору. Коридор вёл в комнаты его сверстников, где Клеймору предстояло жить всё время обучения. На следующий день Джандару дали новую одежду со знаком школы и отправили вместе со сверстниками на первую тренировку в пределах школы, где им выдали деревянные (во избежание травм при тренировках) мечи, подогнанные под рост и руки ребятни. Занятия с деревянным оружием перемежались изучением азов грамоты для чтения вывешенных приказов и азов рисования для хотя бы схематического изображения зданий и местности и заодно давались основы верховой езды. Учебный процесс оказался построен так, что Джандар получил довольно много свободного времени между тренировками и стал проводить время в налаживании контактов с теми, с кем ему выпало жить в одной комнате на 12 человек. Примерно через года два общая группа учеников стала распадаться на отдельные специализации - мечники, всадники, древковое оружие и стрелки. Джандар соответственно угодил в первую группу и стал тренироваться практически с одними двуручными мечами, благо рост ему позволял - к этому времени Клеймор был на голову выше своих сверстников. Наставники мечников заметили в парнишке талант мастера длинного меча и перевели его в немногочисленную группку мальчишек, тренировавшихся именно с двуручными мечами. Через четыре года тренировки на учебных мечах перемежались общими тренировками с лучниками, где Клеймор не выбивался из основной группы мечников, показав средний результат - шесть-семь точных попаданий, и спаренными занятиями с алебардщиками и копейщиками, во владении которыми Клеймор не достиг особых успехов. Джандару предложили совмещать тренировки мечников с тренировками лучников, но Клейомр отказался, выбрав основным оружием всё-таки клеймор, на котором и специализировался в дальнейшем. В свободное время после тренировок с мечом и нечастых упражнений в верховой езде, Клеймор сбегал к лучникам или оставался смотреть на упражнения мечников и упражнения с древковым оружием для общего развития, порой пренебрегая посиделками с друзьями. О Школе магов за время обучения Джандар слышал довольно часто, но абсолютно не испытывал интереса к ней и её ученикам, считая, что даром магии и должны владеть люди с подобным даром. За два года в комнате на 12 человек, где жил Джандар, у него уже сложились дружеские среди пятерых человек, среди которых как ни странно было и две девочки. Для Клеймора не было ничего необычного в том, что женщина может быть воином - примером тому была его мать и поэтому не обращал особого внимания на шутки и подначки сверстников, отшучиваясь и ссылаясь на пример своего родного городка, где никого не удивишь женщиной в кольчуге с луком или мечом. После распределения по специализациям Клеймор виделся со своими друзьями и знакомыми по комнате разве что в перерывах между занятиями, на "спаренных" занятиях либо в столовой, где ужинали после занятий все специализации воинов. Джандар добросовестно корпел на тренировках, но мучением для него стало рисование - у него порой не выходили простейшие схемы. Но настойчивость Клеймора сделала своё дело - он вскоре выбился в крепкие середняки по рисованию и его это устраивало, поскольку он не рвался в художники, да и в Школу его привезли совсем не для этого. Начиная с седьмого года обучения парня стали посещать странные видения больших кошек со светло-серым мехом. Джандар долго ломал голову над этими снами, но потом рутина школьной подготовки вытеснила их.Оставшиеся годы до выпуска Клеймор сделал упор на владении клеймором, за что уже тогда и получил прозвище "Клеймор". Так его называли порой и наставники, а друзья так и вообще обращались к нему по прозвищу как в глаза, так и за глаза. За пять лет до выпуска Клеймор впервые попробовал сражаться клеймором в доспехах. Полный латный доспех парень отставил уже после двух недель тренировок - даже в тренировочном бою он изрядно выматывался от его тяжести и малой подвижности, с кольчугой же - тут парнишка продержался куда дольше - около полутора лет, прежде чем нашёл для себя идеальный вариант в виде сегментированной лорики. Лорика давала Клеймору очень хорошую подвижность и он часто повергал в изумление сверстников своей подвижностью, выходивших против него как в кольчуге, так и полном латном доспехе. Клеймор за оставшиеся годы до выпуска постоянно вырастал из своих доспехов, благо с одеждой у него проблем не было - ему присылали одежду родители. Когда же до выпуска оставалось четыре года, Джандар наконец-то воспользовался своим правом выходить за стены Школы в город и бродить по его улочкам в сопровождении ученика-выпускного года и объяснявшего Клеймору местоположение каждой улочки и как оттуда можно добраться к Школу. За это Джандар был старшему ученику безмерно благодарен и отплачивал ему добровольно вызываясь первым биться с ним на занятиях, когда они отрабатывали новые приёмы. За два года до выпуска Джандар настолько сдружился с девушкой-лучницей, с которой был дружен ещё с первых лет своего обучения в школе, что стал называть её своей названой сестрой, и они часто проводили время в индивидуальных тренировках под присмотром наставников их специализаций, нарабатывая связку. За год до выпуска Клеймор уже вымахал до 190 сантиметров и ему уже вручили его лорику, а клеймор ему обещали вручить при выпуске. Настал день выпуска и Клеймор заявил прямо перед строем, что желает прости пятилетнюю отработку своего обучения в Школе. Глядя на опешившие лица своих друзей и знакомых, Джандар посмеивался про себя. Но вот чего он не ожидал, так это того, что вместе с ним вызовется девушка-лучница, с которой Клеймор был на редкость дружен. Она вышла из строя и встала рядом с ним и тоже заявила, что останется вместе с ним и будет помогать наставникам по своей специализации. В истории школы это не был первый случай, но чтобы сразу два добровольца вызвались пройти пятилетнюю отработку на Школу и Храм - это разве что могли припомнить только убелённые сединами наставники-ветераны, которые заведовали хозяйством в Школе. Клеймор удивился, но тем не менее отбросил обуревшее его удивление и по окончании церемонии выпуска прошёл за наставником мечников, держа свой клеймор на сгибе локтя, словно баюкая. Придя за наставником в его комнатку, Клеймор выслушал свои обязанности и, дождавшись окончания монолога наставника и разрешения идти, развернулся и направился к своей комнате, чтобы перебрать свои вещи и решить, что взять с собой, а что отдать на бинты знахарю в школе. Копаясь в своих старых вещах, парень сложил давно износившиеся безрукавки и штаны в одну кучку, а более-менее новую и подходящую по размеру одежду упаковал в большой вьюк. Закончив с разборкой одежды, он взял чистый лист и, написав "На бинты", положил его на старую одежду. Скептически посмотрев на свёрток с одеждой, Клеймор решительно убавил его на половину и, взяв второй лист и написав на нём "На нужды школы", сложил одежду на этот раз в два вьюка. Довольно хмыкнув, парень забрал вьюк с нынешней его одеждой и положил на второй вьюк лист с надписью "На нужды школы". Окинув взглядом ставшие родными за десять лет обучения стены, Джандар поднял свой клеймор и, забросив его на плечо, пошёл к выходу из здания, полагая, что его там встретят. Парень молча остановился в большом холле школы и задумался о своём будущем после отработки. Отработка была нужна ему для того, чтобы показать, что он не является только выучившимся летать птенцом, и подготовить себе место в страже города. Клеймор настолько задумался что не услышал как его окликнули, и очнулся только тогда, когда его с силой толкнули в плечо. Парень ошарашенно замотал головой, похожий на кота, застигнутого у горшка со сметаной, и тут только сообразил, что ему уже минут двадцать говорят о том, чтобы он шёл устраиваться в казарму, где и будет проходить отработку. Парень кивнул и пошёл следом за своим провожатым, ведущим его в казарму. Клеймор не смотрел по сторонам, пребывая в раздумьях и порой сталкиваясь со встречными людьми. Извиняясь, парень вышел из задумчивого состояния и, догнав своего провожатого, пошёл рядом с ним. Пройдя несколько улиц, провожатый привёл парня в казарму, где ему и предстояло жить пятилетний срок отработки. Джандар осмотрелся и стал устраиваться на свободной койке, где были только соломенный матрас и подушка без наволочки. Хмыкнув, парень направился к койке и и положил на неё свой клеймор и небольшой тюк с одеждой и стал обустраиваться. Клеймор отмалчивался на шуточки или срезал шутника метким словом.Парень не ожидал, что его сразу пошлют в серьёзный переплёт, но тем не менее удивился, когда его послали в район города, обладавшей сомнительной репутацией. Правда, вместе с более опытными стражниками. Клеймор отнёсся к этому внешне спокойно, но резкие движения, когда он одевал лорику, выдавали его нервозность, поскольку парень рассчитывал на некоторую начальную притирку между собой и теми стражниками, с которыми ему выпало жить в казарме при отработке. Мысленно плюнув на попытки успокоиться, Клеймор решил на первый раз поступать так же, как и его напарники. К удивлению самого парня, он справился с первым патрулированием не сказать чтобы очень удачно, но хорошо как для нервничающего парня, впервые вышедшего на патрулирование. Патрулирования перемежались сменами на стенах города и в смены на стенах Джандар готов был выть от скуки, но тем не менее осматривая со стены прилегающие к ней улицы города и примыкающее к стене со стороны тракта пространство на предмет каких-либо подозрительных поползновений. По прошествии полутора лет с начала отработки Клеймора начали отправлять на патрулирование вне стен города. Парень за это время уже успел немного освоиться среди стражей и даже завязать в некотором роде приятельские отношения с тремя стражниками. Во время одного из подобных патрулирований, имевшем целью поимку беглого мага, к их отряду прикрепили мага для оказания магической поддержки и обезвреживания магических ловушек. Клеймор в этих патрулях выступал как главная ударная сила против противников с древковым оружием, пока остальные стражники разбираются с мечниками и стрелками нападавших. После подобных патрулирований Джандар проникся бОльшим, чем ранее, уважением к носителям магии и даже завёл знакомства среди магической братии. Свободное время после смен парень предпочитал проводить в таверне "Щит и меч" и, если везло, слушать менерестеля. В таверне "Щит и меч" к нему присоединялись стражники из отряда, где он проходил отработку, с которыми парень успел сдружиться, и они проводили время в обмене новостями, сплетнями и слухами, обильно пересыпая разговоры шутками и хорошей едой с вином, которыми славилась таверна. В подобных патрулированиях прошёл весь срок отработки и, когда пришло время парню определиться с дальнейшим трудоустройством, то он сразу же изьявил желание продолжать службу стражником. С местом не возникло никаких проблем, поскольку Клеймор успел хорошо зарекомендовать себя как перед командиром отряда стражников, в котором проходил отработку, так и перед простыми стражниками, с которыми ему доводилось побывать в переделках за пределами города. За время отработки он привык к коню по кличке Ворон и после окончания отработки ходатайствовал том, чтобы за ним сохранили возможность выкупа коня. Его просьбу удовлетворили и на следующий день он пришёл в таверну "Щит и меч", где и снял небольшую комнату за приемлемую цену и в которой живёт и ныне.
14. Пробный пост
- Клеймор, слыхал, маг влип в неприятности? - флегматично и вместе с тем язвительно обратился к рослому светловолосому воину, баюкавшему большой клеймор на плече, старший патруля. Воин, носивший это прозвище, равнодушно пожал плечами. - Ты же знаешь моё отношение к магии, Вал, - флегматично отозвался парень, проверяя свою лорику и затягивая свои длинные волосы простой тесёмкой. - Надеюсь, их магичество не вляпалось в настолько серьёзные неприятности, что стоит ловить стрелы, а то и чего похуже своими лбами? - саркастически поинтересовался Джандар по прозвищу Клеймор у старшего патруля. и положив свой страшный в бою клеймор поперёк седла. Валентин, старший патруля, что-то неразборчиво пробормотал, а вслух произнёс. - Да симург их знает, - в сердцах произнёс он и пришпорил своего коня. - Сказали - поднимай ребят и иди на помощь. Мудрилы, - прошипел старший патруля и, достав свой полуторный меч, направил своего коня и отряд к звукам схватки, доносившимся из-за поворота впереди. Вылетев из-за поворота Вал спешился, попутно оценивая расклад сил, который был пока не в пользу измотанного и потрёпанного мага. Клеймор спешился и встал в стороне от остальных стражников, чтобы не зацепить своих же мечом. - Вперёд, - гаркнул старший патруля, перекрикивая гвалт свалки, и рванулся первым, едва успев увернуться от метательного ножа. Джандар молча рванулся следом, приняв на клинок кинжал и врубился в группу нападающих в трёх шагах от остальных стражников. В горячке боя парень не особо обращал внимания на скользящие удары противников, оставляя подобное на потом. Примерно через полчаса боя Клеймор почувствовал укол в плечо, но не придал этому значения. Пустив на суповой набор своего последнего противника, парень только сейчас почувствовал усталость, но, вместо того чтобы тихо осесть в сторонке, пошатываясь побрёл к лежавшему без сознания магу. Клейморс удивлением обнаружил, что стало как-то очень тихо и он решил осмотреться. Парень с удивлением обнаружил, что нападавших убавилось, вернее, поубивалось до ноля, а отряд отделался пока что минимальными потерями. - Ребят, гляньте, что у меня там с плечом, - бесцветным голосом сказал в пространство воин и сел на землю, чтобы было удобнее осмотреть его плечо. За его спиной кто-то присвистнул, а Клеймор сердито сказа. - Чего там? - Стрела у тебя в плече, - после чего последовала резкая вспышка боли, от которой у парня заплясали перед глазами разноцветные пятна. - Твою... налево, - выдохнул Клеймор, когда первая боль прошла и унялись пятна перед глазами. - И как там наш маг поживает? - осведомился воин у старшего патруля. - Во-первых, не он, а она, - отозвался Вал и левая бровь Клеймора поползла вверх от удивления. - Во-вторых, обошлось без смертоубийства, хотя и есть серьёзная рана в боку. И в третьих, ты сам как?.. На последний вопрос Джандар отмахнулся. - Раз сижу и разговариваю - значит живой и относительно целый, - чем вызвал взрыв хохота среди живых стражников, но парню до этого не было абсолютно никакого дела. [i]-"Надо же. Девчонка ещё и маг", - кисло усмехнулся он и с интересом посмотрел на лежащую без сознания девушку. К счастью, девушка была без сознания, что давало надежду довезти её до города живой, несмотря на серьёзную рану. Клеймор задумался о том, кто и как будет везти девушку и о самой девушке, которая оказалась довольно симпатичной, несмотря на разорванную одежду и запачканное пылью и кровью лицо. Из раздумий парня вывел голос старшего патруля, который отдавал команды. парень встал и, просунув руки под спину и колени девушки, встал с ней на руках. в ответ на невысказанный вопрос о своём самочувствии Джандар покачал головой, показывая, что он вполне способен передвигаться самостоятельно. Старший патруля покачал головой и пошёл вместе с Джандаром к его вороному коню. Добрев до коня, парень передал девушку старшому патруля и, сев в седло, протянул руки за девушкой, высказав намерение везти её с собой. Старший патруля передал Клеймору девушку, которая к этому времени только начала приходить в сознание. От необдуманных поступков её предостерёг выгравированный на левой нагрудной пластине лорики парня знак стражников СиЛ'а и фибула с этим же знаком, скрепляющая плащ Клеймора. Девушка-маг облегчённо прикрыла глаза, опустив голову на плечо Клеймора, который закутал её в свой плащ. Старший отряда завязал повод коняКлеймора на своём седле и сразу перевёл своего коня на рысь, задав темп и остальной отряду. К вечеру отряд вернулся в СиЛ в своои казармы, где их ждали уже представители Храма и стражников. ранеными стражниками занялись лекари, а девушку унесли представители Храма, забрав её из рук Джандара. Клеймор сполз со своего коня, поскольку у него едва осталось сил на то, чтобы держать свой меч и доковылять до своей койки, что он не преминул сделать. Стащив непослушными пальцами лорику, парень безучастно наблюдал, как знахарь обработал его раны и завалился спать.[/i]
15. Какие действия вы считаете недопустимыми по отношению к вашему персонажу?
Наносить непоправимые увечья, которые могут круто изменить его судьбу, убивать без согласия.
16. Ваши контакты
http://vk.com/iransaar - я в вконтакте, http://www.liveinternet.ru/users/2612875/profile - я на ЛиРу, http://throneofice.ucoz.net/ - мой сайт, 553456528 - моя аська.
Отредактировано Джандар Клеймор (2013-04-18 22:10:52)