1. Имя, фамилия, прозвище
Имя: Ольгерд
Фамилия: «Джи»
Прозвище: чаще всего – Грей Джи, но есть и отдельно Гред, Грей, Джи. Ольгред он только для жены Анджи. Приемная дочь называет его «старый вор», но, разумеется, не на публике.
Тайное имя: Кастор
2. Возраст
Грей уже прожил полвека, но реальный его возраст нельзя угадать по его добродушному и пухловатому виду. На беглый взгляд он мужчина в возрасте лет сорока.
3. Раса
Человек
4. Место проживания
Трактир беглеца, Гостевое кольцо города СиЛ.
5. Род деятельности
Трактирщик, владелец заведения «Трактир беглеца»; агент Храма в рядах воровского дна и агент воровского дна среди стражи… в общем – всё сложно и запутано. Но что поделать – выпить всем охота, а риск - так что за жизнь без риска?
6. Внешность
Ростом не слишком высок, дороден. Фигура больше напоминает добротный бочонок с пивом, кряжистый, крепкий и основательно стоящий на земле. Сам обладатель этого тела очень даже собой доволен, словно подтверждая мнение свое и своей дорогой и уважаемой женушки, что хорошего человека должно быть как можно больше.
Мало уже осталось тех примет, по которым можно было узнать того Грея Джи, каким трактирщик был в молодости – когда мышцы были более рельефными, а брюшко менее заметным, на которого когда-то загляделась одна из самых завидных невест квартала Гостевого кольца. Только крепость, наверное, и осталась.
В одежде он непритязателен, предпочитая экономную практичность холщевой рубахи и таких же портков. За сапогами и курткой из дубленой кожи он следит куда лучше, а видимые дырки и прорехи на ее потертых рукавах на деле оказываются отверстиями потайных карманов. Ну а в поясе, который Джи носит под рубахой, вполне можно надежно спрятать целый кошель золота.
Его добродушное пухлое лицо с густыми усами и гладкой лысиной до того простое и заурядное, что почти никому не врезается в память. Трактирщик почти всегда улыбается, располагая к задушевным беседам и невольному доверительному отношению любого собеседника. Тем паче когда на тебя смотрят с лукавым веселым прищуром карих глаз, словно уже все зная, что поведать хочешь, что помыслил. Раз скрывать уже нечего, почему бы не рассказать этому добродушному толстяку все наболевшее, не снять тяжесть с души ?
В этот момент трактирщик может невозмутимо протирать кружку тряпкой в руках, которые только на первый взгляд могут показаться излишне нежными и слабыми. За видимой пухлостью и кажущейся мягкостью пальцев скрывается сильная хватка, которая не раз помогала растаскивать драки, носить тяжеленные мешки с провизией и запасами в кладовые трактира, поднимать огромные чугуны с едой, в которых женушка готовила яства для особо больших компаний.
7. Характер
Давным-давно в груди молодого Джи полыхало пламя приключений, толкавшее на риск, опасности. Дров для этого пожара за двадцать лет воровской жизни Грей наломал немало, много раз его жизнь висела на волоске. Сделав некоторые выводы, он решил, что лучшее место для любого огня – уютный очаг. Незатейливые мирские радости – кружка вкусного темного пива, тарелка горячего наваристого супа с ломтем ароматного свежеиспеченного хлеба – все это вошло в его жизнь, как маленькие и простительные слабости. Ну, а если еще женушка рядом посидит чуток, приласкает, погладит по полысевшей головушке, если дни в трактире хорошо проходят – со звонкой монетой, да честной драчкой, без сильных погромов и ущерба для зала... Да чтоб иногда в зал заглядывали симпатичные особы женского пола – не для утех, а так – просто полюбоваться, молодость и свои амурные походы вспомнить с легкой ностальгией, пока натираешь стойку. Что еще для счастья надо-то? В такие дни чувствуешь благосклонность Хранителей, Солнца и Луны, полное лицо так и растягивается само в улыбке от довольства. Отсюда и питается его постоянное добродушие и благое расположение духа.
Все это прекрасно и удивительно, но старый вор ни на миг не забывает главное правило: за все надо платить, особенно за счастье. Прошлое никого просто так не отпускает. Всегда есть риск и страх все потерять, как прикуп в карточной игре, поэтому Грей сохранил привычку планировать заранее каждый ход и уверен: удача приходит только к тем, кто готовит ее приход. Хотя собственные жизненные коллизии научили трактирщика полагаться не только на себя и доверять друзьям (хотя тех ой как немного), но… все же при этом всегда нужно иметь запасной план с личным участием. Грей Джи никогда не любил крайние меры и отчаянные поступки. Полумеры в таких случаях больше по душе ему приходились, Джи всегда говорил, что искать следует друзей, а не врагов, те уж сами найдутся… Вот тут он и старался не плошать – со всеми беседы задушевные вел, да больше слушал. На лице улыбка радушная, а ушки навостро. Кто что скажет, где одно слово услышит, где два, где целую историю. Ну, и услуги кое-какие оказывал, которые не забываются обычно. Если кому-то схорониться надо, например, и беглец не вызовет неприязни, мог приютить. Старался как-то и по совести, по своим представлениям о справедливости поступить. С другой стороны – своя шкура тоже дорога. Поэтому и страже иногда что ненавязчиво подскажет, а за это еще больше информации получит, которую воровской братии передаст. Так и крутится, залог его спокойной жизни – одинаковая заинтересованность в нем обеих сторон. Деньги тоже не последнюю роль для него играют, но, для Грея-то, они всегда пахнут, да очень сильно. Если это запах неприятностей – лучше оставить подобное угощение там, где лежит. Еще один талант старого вора – нюх на людей и на события.
8. Навыки, умения, способности.
Джи всегда недолюбливал убийства – слишком много от них шуму и неприятностей, а посему не учился владеть никаким оружием . Доспехов он не носил и не носит, зато знает толк в добротном шитье – не одна куртка, сапоги и пояс обрели с его руки потайные карманы. Увы, это делает его уязвимым, а посему он всегда стремится по возможности избежать драки.
Впрочем, в кулачном бою он вполне хорош, именно поэтому предпочитает его любому другому.
Готовит он умеет, хоть и не так виртуозно, как его обожаемая жена, но если речь идет о хмельных напитках – тут уже Джи задаст любому фору, хотя теперь варит разве что пиво. Пристрастие к хорошей кухне и кулинарии дополняются небольшими познаниями а области простейших ядов и снадобий – их запахи трактирщик тоже помнит, жаль – не всех. Порой он не может устоять перед искушением поэкспериментировать в приготовлении чего-нибудь нового в плане напитков, что не раз доводило его до отравления…
Красться и прятаться он умел отлично, но годы внесли свои коррективы, поэтому старый пройдоха редко рискует проверить, остался ли еще порох в пороховницах. Впрочем, лазит по карманам и ковыряет отмычкой в скважинах замков он так же ловко, как в молодости...
Умеет и любит слушать. Всегда держи уши открытыми, а рот открывай только по существу – вот его принцип. Джи говорит мало, но не от недостатка красноречия, а от знания того, что зачастую просто выслушав собеседника, можно расположить его к себе куда надежнее. Войти в доверие к незнакомому собеседнику ему удавалось почти всегда и без существенных усилий.
Торговаться Грей тоже поднаторел, но порой азарт берет верх и Джи остается впоследствии только вздыхать и разводить руками, когда торг не удается остановить вовремя и спор оборачивается не в его пользу.
С магией и магами Джи не знаком и заводить знакомство не собирается. Все, чего нельзя просчитать умом, вызывает в нем раздражение и страх.
9. Артефакты и ценные вещи
Пояс из двойной цельной полосы кожи с двумя секциями. Грубоватая кожаная куртка неказистого вида так же оборудована скрытыми карманами, куда при желании можно напихать мелких вещей на 4-5 кг весом.
10. Спутники
Нет.
11. Личные предпочтения
Грей Джи любит комфорт, который заключается для него в его трактире, обществе его жены и дочки, а так же степенном притоке денег в его кошелек. Если что-нибудь или кто-нибудь из этого списка в опасности, Грей не сможет успокоиться, пока эта опасность не будет устранена. Старый вор не любит надолго покидать трактир, каждый раз отлучаясь через силу, и не любит терять из виду свою приемную дочь, поскольку хорошо знает, что это редко сулит что-то хорошее. Хотя Джи Грей вор, он очень ценит игру по правилам: договор есть договор, неважно с кем и что на кону. С теми, кто его подставляет или пытается обмануть, Джи больше не ведет дел. Магию и все, что с ней связано, трактирщик с удовольствием обойдет по широкой дуге, его совсем не обрадует появление мага или жреца в его заведении. Что впрочем, не всегда означает, что он не ведет с ними дел…
13. Биография
В жизни Ольгерда было немного того, что делало его счастливым, чем он дорожил больше жизни. Одно он получил в наследство, вторую добился сам, третью принял, как дар.
Первым стал Трактир беглеца – то место, где крепкую стойку протирали и встречали разношерстных гостей еще его отец, дед, прадед… и так до пятого, или даже шестого колена. У всех посетителей сложилось негласное мнение, что заведение-то появилось в одно время с городом СиЛ… может, конечно, это и не так, но люди легенды и байки любят.
Так и продолжал Ольгерд сейчас дело отца и дедов своих во всех его ипостасях… Конечно, пришел Грей к этому не сразу... Было время, когда он, будучи молодым, бродил по другим дорогам в поисках лучшей доли. В частности, и на другой стороне среди тех, кто был признан обществом и властями «вне закона»: прекрасный вор был когда-то, знаете ли… Об этом времени трактирщик не распространялся сильно, но земля слухами полнится, и крепкие связи даже время разорвать не в силах. Многие запомнили и до сих пор знают его как Грея Джи. Это имя для тех, кто «вне закона», было не пустым звуком, а своеобразной гарантией надежности. Грей так и остался жить на грани. И трактир его тоже было местом, где граничили два мира – законный и не очень. Получая информацию и вести с одной стороны и с другой, став, как ни удивительно, доверенным лицом представителей обеих сторон, трактирщик с круглым краснощеким лицом и лукавым прищуром хранил немало тайн – своих и чужих. Это тоже было гарантией, что его трактир, которым Грей дорожит, еще нужен, посещаем, уважаем и защищен, пока он здесь хозяин.
Второе его счастье обитало теперь в его доме, было хозяйкой там, где он - хозяин. Его женушка Анджи. Ох, какая красавица в молодости! Долго он завоевывал девушку со строптивым характером. И не зря. Потому что обрел сокровище – любимую и союзницу во всех делах и помыслах. Разные времена выпадали на их долю, да только крепче все это их связывало. Никому вслух не говоря, Ольгерд свою драгоценную половину боготворил. Ну, кто еще сможет приготовить такое рагу, после которого гость ложку готов съесть вместе с миской, и язык заодно проглотить – лишь бы не осталось ни капли яства, не попавшего внутрь? Да и словом она искусно владела – могла усмирить целую ватагу парочкой увесистых фраз. Ну, и демонстративно при этом покачивая скалкой в руке, в крайнем случае – ухватом. В общем, помощница незаменимая. Поэтому и прощал то, что она иногда буквы в его имени местами путает.
О третьем счастье вспоминая, Ольгерд лишь грустно улыбался. Детей у Грея и Анджи своих никогда не было, что вовсе не значит, что они не хотели их иметь… Поэтому, после недолгих раздумий, пригрели они как-то забредшую к ним сироту, Айрис, взяв девочку к себе. Нельзя, конечно, сказать, что смогли заменить ей родителей, но очень старались, чтобы девушка место свое в жизни таки отыскала… поэтому и взялся Грей её воровству обучить, когда заметил в ней некоторые способности. Сам такой был в молодости и знал, что любое ремесло лучше, чем никакого вообще. Ну а в воровском ремесле непременно надо иметь тихое безопасное местечко, теплое и, может и не слишком доходное, но такое, где бы люди вопросов лишних не задавали. Вот - предложил подрабатывать служанкой в трактире Беглеца. Так хоть немного душа спокойней за нее будет, пока почти приемная дочурка на глазах крутится.
14.Пробный пост
…Жизнь на жизнь, успел в очередной раз прочесть Грей, прежде чем записка исчезла над пламенем свечи окончательно. Содержание сгоревшего документа было простым и недвусмысленным, однако старого трактирщика оно заставило задуматься надолго. Закрыв таверну, он не отправился спать, задержавшись у собственной стойки в компании кружки пива и небольшой свечки. Анджи была в курсе причины таких перемен, и поэтому предпочла не мешать этому занятию своего супруга. Прошедшая ночь сменила три свечки к ряду, а Грей все так же сидел за стойкой, хмурясь и изредка вспоминая о пиве, что было явным признаком нарушения душевного равновесия трактирщика. Грядущий день не спешил, что заставляло обычно неспешного Джи нервничать. Чтобы хоть как-то скоротать время, а заснуть ему в эту ночь не грозило, трактирщик прихватил недопитую за ночь кружку пива и спустился в подвал. Там он неспешно проверил содержимое своего пояса, куртки, вытащил из схрона под полом свою старую сумку, придирчиво изучил крепления лямок. Результат осмотра его вполне удовлетворил, на пухлом лице появилось подобие его обычной добродушной ухмылки. Осмотревшись вокруг, Джи вспомнил, как совсем недавно поучал тут Айрис.
– Проверим, хорошо ли я сам помню собственные уроки… - пробормотал он себе в усы и опустил сумку на пол. Кашку все еще варю – закачаешься, но каков сейчас буду за столом? Вздохнув, Грей снял с крюка на стене старый и видавший виды плащ с капюшоном и аккуратно поместил его в сумку. Туда же отправился моток узловой веревки со стальной кошкой на свободном конце и небольшим свинцовым шариком на другом. Сумка в результате этих махинаций оставалась еще на ¾ пустой и вместительной. Второй раз за ночь старый кабатчик улыбнулся, хотя улыбка и сейчас вышла напряженная. Подняв кружку, Джи отсалютовал кому-то, а потом неспешно вылил остатки пива в сумку. Хмыкнув, Грей спихнул сумку обратно в схрон носком сапога, захлопнул лаз в подполье и накинул на плечи куртку. Новый день уже пришел и требовал от него некоторых приготовлений к грядущей ночи.
Первое из необходимого ждало его в лавке лекаря, на одной из многочисленных полок, заставленных лекарственными снадобьями.
- Я всю ночь глаз сомкнуть не мог – совсем проблемы замучили! – с самым искренним видом сообщил Джи немолодому лекарю, глядя прямо в глаза. Усталости Грей не чувствовал, наоборот, да и мысли в голове метались удивительно быстро, но на лице бессонная ночь и впрямь оставила след. Лекарь согласился, что бессонница – штука гадкая, а когда кабатчик заметил, что большому человеку нужен большой сон, посмеялся и продал Джи целых два пузырька сонного зелья.
Грей вышел из лавки, через три улицы обнаружив второе из необходимого, точнее второго: широкого во взглядах и размерах пожилого стражника. Звали его Глен, Джи уже не раз выпадало сомнительное счастье работать с ним, а посему у них установилось некоторое взаимопонимание и доверие.
- А, Ольгерд! – пророкотал страж порядка, привлекая к разговору внимание своих более молодых соратников. По виду двух молодых парней, что хвостом тащились за ним, можно было легко заключить, что они явно недавно попали в ряды стражи. Глен по такому случаю явно взял на себя почетную обязанность обучить их всему, что знает, чем постоянно и с видимым удовольствием злоупотреблял.
– Ну, когда уже позовешь проверить твою таверну? А ну как из твоего пива вкус сперли?
Джи добродушно ухмыльнулся:
- Глен, вкус в моем пиве всегда лучший! Но коль долг обязывает, можешь нагрянуть с проверкой, что уж тут…
Заговорщески подмигнув стражнику, Грей на всякий случай уточнил:
- А то готов поспорить на кружку пива, что твои орлы еще не клевали такой напиток.
Лицо Глена побагровело от хохота, а «орлы», будь они магами, одними взглядами прожгли бы в спине уходящего трактирщика дыры, куда бы пролезла пивная кружка.
- А вот сегодня и придем! Усссе пррроверим!
Улыбка спряталась в усах Джи, второй элемент явно будет у него к вечеру. Далее Грей купил в лавке хлеба, копченый окорок и полголовы сыру, с чем отправился в таверну. Дорогу к не Джи выбрал новую, а проходя мимо одного из многочисленных старых домов Джи остановился. Задумчиво осмотревшись, он убедился в отсутствии компании, после чего уверенно вошел внутрь. Мебели нет, вещей нет, словом – ничего не пропало. Старый вор подковырнул пальцем край доски пола, ничем не отличной с виду от других. Но эта доска и три ее соседки с готовностью поднялись, открыв глазам вход в схронку. Там мебель была – прочный стул со спинкой, на которой мертво повис моток веревки. Все было основательно покрыто пылью. За всю свою жизнь Джи пару раз приходилось отсиживаться тут самому, несколько раз прятать застенчивых знакомых, но сейчас времени на сентиментальные воспоминания не было. Грей спустился, оставив мешок со снедью на полу, после чего покинул убежище, тщательно приладив обратно доски на полу.
Когда Грей вернулся, в таверне уже во всю кипела работа и жизнь. Ободряюще улыбнувшись и подмигнув Анджи, трактирщик переоделся и занял свое место у стойки. К нему подходили, требовали еды и питья, он благожелательно улыбался, разнося кружки пива и миски с жареным мясом и гречневой кашей. Никто не смог бы сказать по его непринужденному виду, как напрягся внутренне Грей в ожидании ночи. В эту ночь снова предстоит ограбление… ограбление вдвойне.
15. Какие действия считаю недопустимыми к своему персонажу
Нежелательно все, что не позволит ему продолжать игру - смерть, калечащие травмы, безумие.
16. Связь
QiP 623676069
Отредактировано Грей Джи (2012-11-22 21:32:32)