Цветок Астриана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветок Астриана » Вступление в игру » Требуются живыми, не мертвыми!


Требуются живыми, не мертвыми!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Данная тема создается для старт-анкет персонажей, требующихся уже прописанным в Мире игрокам, или те, что уже принимали участие в игре и остаются востребованными по сюжету.
Правила заполнения просты:
1. Старт-анкета заполняется по имеющемуся в этой же теме шаблону с аккаунта того игрока, которому требуется данный персонаж.
2. Такие пункты старт-анкеты как внешность, характер, биография и дополнительные сведения (когда они есть) заполняются максимально подробно.
3. Просьба внимательно отнестись к последнему пункту шаблона: Что можно дополнить/изменить игроку. Именно здесь ясно излагаются ваши пожелания относительно того, каким вы хотите видеть близкого вам персонажа, какие изменения в отношениях вы приемлете (если приемлете, конечно), что допускаете и на что не стоит надеяться в принципе.
4. Подбором и утверждением игрока на заявленную вами роль занимаетесь, в первую очередь, вы, а не администрация в моем лице. Я проверяю и утверждаю законченную анкету, оформленную согласно шаблону и выложенную в соответствующем разделе.
5. Прошу с пониманием отнестись к тому, что могу выдать координаты вашей аськи человеку, который изъявит желание занять описанного вами персонажа.

Каждая старт-анкета просматривается мной на предмет соответствия миру и в случае принятия сопровождается пометкой "Утверждаю" в правом нижнем углу анкеты

Шаблон старт-анкеты:
1. Имя, фамилия, прозвище
Тайное имя у каждого свое и придумывается игроком самостоятельно.
2. Возраст . Просьба со вниманием отнестись к этому пункту. Не бывает молодых магов первой ступени и стариков, которые прыгают, как молодые.
3. Раса. Человек, маг, жрец, кёрт, русалиан, астра, симург, махаон, конатар, дивень - описания рас даны в теме "Народы, населяющие Мир"
4. Род деятельности. Ремесло или профессия, которой данный персонаж зарабатывает на жизнь. Его положение в мире.
5. Внешность. Помним о том, что персонаж - не манекен. Описания предпочтений в одежде не должны занимать более четверти описания.
6. Характер Максимально полно должны быть расписаны хотя бы основы характера
7. Биография Те факты, которые уже известны, какие хотите сообщить. К этому пункту нужно также отнестись внимательно.
8. Дополнительные сведения. Какие ценные вещи, оружие уже при себе имеет; какими навыками обладает и т.д.
9. Что можно дополнить/изменить игроку. Речь идет об игроке, который хочет взять данную роль, разумеется.

Код:
[b]1. Имя, фамилия, прозвище[/b] 
[b]2. Возраст[/b]. 
[b]3. Раса[/b]. 
[b]4. Род деятельности[/b]. 
[b]5. Внешность[/b]. 
[b]6. Характер[/b].
[b]7. Биография[/b]. 
[b]8. Дополнительные сведения[/b]. 
[b]9. Что можно дополнить/изменить игроку[/b].

0

2

http://savepic.net/2371647m.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище
Максимилиан
Фамилия может быть, может нет
Прозвище на усмотрение игрока, как и тайное имя

2. Возраст.
Около 30 лет, но совершенно не выглядит на свой возраст (прибавить количество лет можно, убавить - нельзя)

3. Раса.
Человек, маг (колдун)

4. Род деятельности.
Находится при Храме. Обучает молодых магов зеленого спектра.
Талантливый Колдун 2 ступени. Маг Природы и Жизни (Зелёный спектр магии), Целитель по призванию

5. Внешность.
Сложно сказать что-то определенное, кроме того, что выглядит он необычайно молодо. Максимилиан темноволос, глаза часто скрыты под капюшоном зелёной мантии с символом солнца и луны, вышитым на левой стороне груди. Искусные и тонкие пальцы хирурга. Ходит мягко, неслышно, как правило – чтобы не потревожить пациентов. Обладает хорошей отточенной координацией движений. Чувствительность пальцев почти фантастическая, особенно если речь идет об обследовании больного места.
Рост обыкновенный, средний, телосложением не атлет, скорее – подтянут и несколько жилист. Тонкокостный, со светлой, слегка тронутой солнцем кожей. Губы правильные, немного тонкие, но улыбка чаще всего располагающая, ясная и уверенная.
(Цвет глаз, манеры, привычки, одежда, особые приметы и детали внешности – на усмотрение игрока)

6. Характер.
Может иметь собственное мнение на любой счет. Боготворит Мириониму, Великую жрицу города СиЛ, очень ей благодарен за участие в его судьбе и возможность обучения при Храме. Считает её едва ли не сестрой, матерью и любимой одновременно. Стремится быть рядом, быть полезным и оберегать жрицу всеми силами. Альтруист… не отказывает в помощи почти никому, однако жизнь отдаст лишь за тех, кого искренне любит.
Терпеливый и исполнительный, вполне доволен своим положением и местом. В его голове нет (пока?) искушающих мыслей «выйти из тени и занять место под солнцем». Место «тени» и «помощника» выбрано магом сознательно как то, где он может принести наибольшую пользу.
Умён, но его добрый ум далёк от изощренного хитроумия волшебников. Живет сердцем и душой, эмоции и чувства имеет яркие и глубокие. Они же порой становятся корнями его ошибок. (Во всяком случае, желание «порвать за тех, кого люблю» весьма и весьма велико.) Считает себя прежде всего целителем (а значит, любой пациент, будь он друг или враг, уже имеет право на его защиту) и только потом подданным… Лелеет мечту и надежду на отношения, даже понимая, что их возможность невелика… или внушая себе это

7. Биография.
(Детство описывается игроком самостоятельно)
Укажу лишь некоторые факты, к которым имела отношение жрица:
- Мирионима редко выходила за пределы города, но случалось иной раз и такое. В одной из придорожных таверн жрице довелось увидеть, как совсем молодой человек, еще мальчик, угодил в потасовку… Его держали за шкирку и угрожали расправой, если он «не исцелит» кого-то из странной компании… Жрица заступилась – инкогнито – и выкупила мальчика без лишнего кровопролития, забрав его с собой. Он тогда ещё понятия не имел, кем она является…
Так паренек 12 лет от роду определился на обучение в Храм, Мирионима, являясь ему кем-то вроде крёстной матери, конечно, приглядывала за ним и поощряла его успехи. Собственно, благодаря ей Максимилиан смог ощутить на себе, что такое любовь, ласка и забота. В первую очередь – материнская.
- (на текущий момент, настоящее время) Настало время и ему побыть «матерью» для жрицы.  Когда она при нём вдруг потеряла сознание и надолго улетела в Страну Снов, сопровождающуюся бредом и жаром.  С магическими болезнями Максимилиану не совладать… Но облегчить страдания?
Так и получилось, в гостиничном номере он ухаживает за ней, поит её и является бессменной сиделкой при болеющей жрице, поддерживая её силы и удерживая её от физического истощения.
 

8. Дополнительные сведения.
Оружие: обязательное владение боевым посохом (этому учат в Храме)
Магия: Зеленый спектр, Магия Природы и Жизни (особенно – Исцеления). Вторая ступень.
Навыки: какие угодно игроку согласно возрасту и биографии
Вот здесь можно почитать отыгрыш, упоминания Максимилиана в моих постах - Внешнее святилище. Зал Правосудия и Гостиничный номер - 13, второй этаж (отыгрыш НПС мастером)

9. Что можно дополнить/изменить игроку.
Основу прописала. Изменения, детали, дополнения могут быть абсолютно любыми (даже внешность), за исключением имени (Максимилиана), ядра характера и упомянутых в биографии фактов. Если нужно обсудить что-то еще – пишите, связывайтесь по ЛС, отвечу и всё согласуем.
Поскольку я здесь надолго, то и партнер для игры требуется не однодневный, а на длительный срок. Вести по приключениям готова сама с мастер-аккаунта «Тайнокнижник» или при посредничестве Леди Астриан

Утверждаю
Актуально

Отредактировано Мирионима Великолепная (2012-07-22 15:33:50)

0

3

http://savepic.su/1030707m.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище
Имя: Соландер
Фамилия: Тротериан (как у всех отпрысков царского дома - мужского пола; царевны носят фамилию "Тротери(т)анта", также образованную от имени отца)
Прозвище: Сол, Солто

2Возраст
20 вёсен.

3. Раса.
Русалиан

4. Род деятельности.
Сын морского повелителя Тротериона

5. Внешность.
Во время пребывания на суше молодого русалиана вряд ли кто-то смог бы отличить по внешности от обычного человека: непримечательно темные, слегка удлиненные волосы, темные же глаза. Лишь немного восточный разрез глаз придавал облику Солто налет экзотичности. Высокий, худощавый, тонкокостный, но в то же время – поджарый, с подвижным рельефом тела, какими бывают хорошие пловцы. Молодость еще не дала возможности нарастить мышечную массу, а вода обточила фигуру так, что даже живот, казалось, впадал и стремился прилипнуть к позвоночнику. На правом плече располагалась татуировка в виде рыбы ваху, изображенной очень реалистично.
Отличия от обычного человека и принадлежность к народу русалианов у Солто, как и у остальных его сородичей, обнаруживались при соприкосновении с водой. Нет, жабры у него не отрастали, а вот ноги в синих штанах «срастались» в рыбий хвост. Нижняя половина тела в этой ипостаси принадлежала морской рыбе ваху, распознаваемой по характерной «тигровой» расцветке сине-черных полос и острым плавникам. Синие полосы темнели, когда Солто засыпал. У ваху они темнеют еще и когда рыба умирает. Но этот факт молодой русалиан не горел желанием проверять.

6. Характер
На характер Солто так же, в какой-то мере, повлияла его «вторая половинка». Как и ваху, он всегда был одиночкой и предпочитал побыть один на один со своими мыслями, чем поиграть со сверстниками. И глубинному времяпрепровождению в донном городе предпочитал рассекать толщу воды ближе к поверхности. Особенно, когда ее пронизывают яркие солнечные лучи. В такие моменты он чувствовал вкус неподдельной радости. Солто всегда любил скорость и был очень быстр – можно сказать настоящий «спринтер», мог запросто перегнать любого во владениях своего отца. Ну, может, кроме самого папочки – не каждый решится тягаться в догонялки с грозным владыкой морским. Вот и Сол, хоть и был молод, но понимал всю возможную опасность такого мероприятия.
К отцу он относился всегда с уважением и благоговением – на грани со страхом. Но, в какие-то моменты, любопытство, свойственное молодости, брало верх. И русалиан ничего не мог с этим поделать. Как и ваху, прожорливая и повторяющая свои атаки раз за разом, пока не добьется успеха, он был - вечно голоден до новых знаний и впечатлений, охвачен страстью собирательства, и крайне упрям в любых своих начинаниях. Где у других не получалось достичь успеха и они отступали из-за неудач, Солто «брал крепость» завидно систематическими набегами, своим каким-то дотошным усердием и оригинальным подходом к делу. Он всегда упорно шел своим путем и добивался успеха именно так.

7. Биография
Так он и рос – обособленно от своих крайне многочисленных братьев и сестер. Ни няньки, ни учителя не могли с этим ничего поделать, а его отцу просто было не до того. Морской владыка обращал внимание на кого-то из своих детей, если только тот совершит какой-то грандиозный промах. Но Соландер никаких видимых проблем не доставлял. Поэтому про него можно было особо и не вспоминать.
Хотя, морской владыка с недавнего времени имел возможность изменить свое мнение в любой момент. Соландер, охваченный страстью к собирательству и коллекционированию, не мог больше сдерживаться и начал делать опасные заплывы к затонувшим кораблям, прочесывать прибрежную полосу в поисках человеческих вещей. Эти предметы завораживали и питали его воображение. Но, что было опаснее всего, Соландер решился «одолжить» трезубец своего отца – хоть и ненадолго, на один раз, как он убеждал сам себя, - но без ведома хозяина. И, как позже выяснилось, за один раз он все задуманное не успел. И одолжил во второй, и в третий раз. Так и втянулся. Содрогаясь каждый раз от любого всплеска, крадучись через заросли водорослей и прячась в донных тенях, Солто выплывал на очередной рейд. С замиранием сердца он ожидал, когда же пройдет еще один год, наступит его совершеннолетие и ему разрешат вылазки в мир людей. Какой неохваченный простор возможностей для пополнения коллекции!

8. Дополнительные сведения.
Врожденный «дар воды», активно развивается и обучается. Сила и умение управлять возрастает с практикой. Иногда берет с собой трезубец отца, с которым Солто может когда-нибудь не справиться: трезубец обладает истинной магической силой, способной, в отличие от русалианов, изменять ее состояние, превращая жидкость в газ или лёд и наоборот.
Облюбовал себе для коллекции пещеру на не обитаемом Острове Рыжих Волков (полностью скрывается водой во время прилива).

9. Что можно дополнить/изменить игроку.
Изменить можно картинку внешности при сохранении внешнего вида и второй ипостаси; легко расширяются и дополняются навыки, при желании корректируется биография. Из друзей среди имеющихся игроков: Шер-ри-Шас (с ним на Острове и повстречался). Приключения на этом, конечно, не закончатся. По всем вопросам - к Леди Астриан.

Придержан

0

4

http://savepic.net/2919544m.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище 
Тротерион Ужасный

2. Возраст
«Слегка» за 150 лет

3. Раса
Русалиан

4. Род деятельности
Морской владыка. Царь, властитель морей и океанов

5. Внешность
Первое, что притягивает взгляд в облике Морского Владыки, если Вам посчастливилось (или, скорее, не посчастливилось) с ним встретиться лично, это серебристые радужки глаз, кажущиеся почти белыми - и оттого устрашающими. И черные точки зрачков. Две абсолютно черные бездны, медленно затягивающие внутрь себя, таящие угрозу. Все Ваше тело чувствует опасность и хочет спастись. Но первобытный страх, медленно леденящий душу, парализует. И Вы можете только склониться, прогнуться под давлением почти ощутимого потока энергии этой воли.  Кустистые брови, оклад бороды и длинная грива пепельно-седых волос делает образ грозным и внушающим уважение. Мощный торс, жилистые крупные руки, удерживающие огромный трезубец - символ безграничной власти над водной стихией. Да, без лишних слов понимаешь - вот он Царь.
Вторая «половина» морского владыки однозначно только подтверждает его царственность и благородство крови. Черный марлин.  Благородная крупная рыба открытых вод, отличающаяся своей быстротой и размерами. В естественном привычном для себя облике лишь нижняя половина царя соответствует марлину – с его заостренными плавниками, так похожими на акульи. В природе же тело марлина имеет вытянутую форму, копьевидную морду и длинный жесткий спинной плавник.

6. Характер
Самодур и диктатор. В каком-то смысле. У Царя на все есть свой взгляд и свое мнение, и очень немногие рискуют поспорить с ним по поводу его убеждений. К чужим мнениям не то, чтобы не прислушивается, скорее, просто не слышит. Эту ценную привычку Тротерион приобрел за долгие годы своего правления. А правил он всегда сильной рукой. По его собственному утверждению, жестко, но справедливо. Подданные, конечно, нередко отмечали жесткость и склонность очень уж быстро впадать в гнев. Но, на удивление, никто особо не роптал. Живы, здоровы, сыты - и, вроде как, и хорошо. Все-таки, правитель заботился о своем народе. Например, с "разграбителями" морского имущества - рыбаками, охотниками за подводными сокровищами, владыка расправлялся без суда и следствия, если те попадались ему на глаза. К наземным жителям относится с нескрываемым презрением (и хорошо, если только им дело ограничивается). Недаром именно он первым ввел закон о запрете допуска на поверхность молодых русалианов до того срока, как им исполнится 21 весна. Это тоже была своеобразная забота о подрастающем поколении. Кого он мог пощадить, так это торговые суда и караваны, капитаны которых почитали его как божество и делали своеобразные "задабривающие" подарки - скидывали в море то шкатулки с красивыми вещицами, то золотые монеты. Это развлекает и отвлекает правителя. Ненадолго... Больше редкости какой-нибудь хочется или сосуда золотого. Еще одним развлечением для Тротериона были и остаются представительницы прекрасной половины русалианов, которых он одну за одной делал (и продолжает делать) своими любовницами… по одной на одну или несколько ночей. Большего и не нужно… потому что ни одна не затмит его прекрасную жену. Однолюб царь… как выяснилось. И сумрак с его лица ничего не в силах разогнать после ее кончины.

7. Биография
В кратком изложении, история его жизни такова: будущий царь морской не был старшим среди детей. Но судьба сложилась так. Время шло. Погиб отец – поверхностники убили на глазах молодого русалиана, и согласно его желанию на трон взошел новый морской царь. Тротерион. Вот и пришлось в 16 лет занять место отца, не взирая на старших братьев. В нём – увидел отец свое продолжение и стержень характера, который не стирался с годами. А только обтачивался… Терпеливой и милосердной женой. В те времена царь еще слышал и слушал её слова…
Однако пришло время и ей скончаться, лет 50 тому назад, и Царь ожесточился сердцем и оставил слабость телесных желаний. Многочисленные свидетельства его любви населяют сейчас его владения. И, да, "многочисленные" в данном случае стоит понимать буквально. Большинство отпрысков могучего и любвеобильного отца не относится к линии наследования, так что многих Тротерион не помнит даже как зовут, а некоторых даже в лицо не видел. Любовь Тротериона крайне быстротечна.  И внимание сложно заполучить. В круг чуть более пристального и драгоценного внимания попадают, кроме прекрасных женщин, еще и прямые отпрыски-наследники, но совершенно по другой причине. Морской Царь уже не молод и рано или поздно ему придется передать свою власть одному из наследников. Однако желания решить этот остро стоящий вопрос о наследовании быстро Тротерион не проявляет. То так, то так присматриваясь к претендентам на трон. И не видя среди них достойных. Тех, кто сможет нести титул Царя Морского достойно. Ну, так на нет и суда нет. Правит владыка дальше своей крепкою рукой. Никто ему и перечить не будет. Больно укорачивалась жизнь тех, кто пытался поперек ему говорить дерзкие речи… Страшен Тротерион в гневе как шторм морской.

8. Дополнительные сведения. Что касается сил, которые не без основания устрашают всех окружающих, это многократно усиленная магией трезубца природная склонность к магии воды. Создать шторм, огромную воронку в море, поднять столб воды в небо фонтаном, поменять подводные течения - детские фокусы для Владыки. Стоит, все-таки, уточнить, что использование трезубца, конечно, облегчает ему задачу. Иначе требуется большая концентрация, возможны чуть меньшие масштабы. Концентрации также мешает природная гневливость. Когда ярость "застилает глаза", сложно контролировать свои способности. И  управляться с трезубцем также. Артефакт: Трезубец. Усиливает природную предрасположенность к магии воды. Дает возможность не только манипулировать водными массами, но и управлять ее агрегатным состоянием – замораживать или испарять.

9. Что можно дополнить/изменить игроку
Концепцию персонажа лучше не менять, биографию можно расширить на свое усмотрение, добавив фактов, впечатлений, историю взаимоотношения с братьями и любимой и единственной женой. Любые ваши идеи должны согласовываться с Леди Астриан

Утверждаю
Актуально

0

5

http://www.picshare.ru/uploads/121116/6Hk6tStm8e_thumb.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище
Полное имя - Римелия, большинством сокращается просто до Риммы

2. Возраст .
На человеческий возраст – около 30 лет. На деле - Астрой 5 лет, и 30 в облике человека

3. Раса.
(В)очеловечившаяся астра.

4. Род деятельности.
Хозяйка постоялого двора «Цветочная поляна»

5. Внешность.
Женщина двигалась по двору, развешивая только что постиранные простыни и белье на веревочных растяжках на заднем дворе постоялого двора, принадлежавшего ей. Она двигалась, пританцовывая и напевая одной ей ведомую мелодию. Ее пышные формы покачивались в такт ритму этой незатейливой мелодии. Рыжие волнистые волосы тоже слегка колыхались.  И среди прядей, словно в  медно-золотистом море, то всплывали, то тонули ромашки – да, именно, живые ромашки. Негласное напоминание о прошлом их обладательницы, о прошлом, в котором она еще не стала человеком, а была такой же, как снующие вокруг нее астрочки. Те весело болтали и пытались подхватить нежную мелодию,  напеваемую Риммой, но никак не могли согласоваться и петь стройно. Поэтому они летали облачком и больше галдели.  Римма уже привыкла к такого рода сопровождению и нисколько против него не возражала. Лишь изредка могла взметнуть свои глаза травянистого цвета  на одну из них, но даже не с укоризной, а с легким удивлением, сродни вопросу «и куда ее, маленькую болтушку, заносит-то?» 

6. Характер
Римма – добрейшей и широчайшей души женщина. И все вокруг это знают, а кто не знает, тот узнает об этом очень быстро. Даже не то, чтобы узнает – прочувствует и пропитается ее любовью ко всему сущему. Будь ты знатным господином, крестьянином, разбойником или обычной козой – никого Римма не обделит теплом и вниманием. Таких уж она широких взглядов. Но нет слабости в этой доброте. Ибо отличить хорошее от непотребного она всегда умела. И на ее территории, у нее в доме, никто не смел пойти поперек негласных правил, диктующих безопасность и мирное сосуществование со всеми окружающими.  В ее доме даже злейшим и застарелейшим врагам приходится объявлять временное перемирие. «Авось и в постоянное превратится? Вот и хорошо. Вот и ладненько» - думает про себя в такие моменты Римма и улыбается.
Ко всем прочим достоинствам стоит причислить и невероятную хозяйственность этой особы. Если бы не ее рачительность и активность – не выжить бы этому постоялому двору. Сейчас он процветает, словно пытаясь соответствовать своему названию. Все здесь налажено – у всех есть свое дело, свое занятие. Еще больше всех сплачивает вкусный обед, который каждый день готовит для своих работников и гостей сама хозяйка. За такой обед некоторые готовы отдать что угодно – может, даже и душу.

7. Биография
О жизни до превращения в человека Римма мало что помнила. Да, были вокруг братья-сестры, подруги-друзья и разноцветная круговерть. Каждый день пролетал незаметно в цветочном хороводе. Так было, пока она не встретила одного человека. Ее послали с какой-то весточкой.  Несколько астрочек, которые летели вместе с ней сильно отстали, отвлекшись на что-то более интересное – цветы, или забавного жука. Она – долетела. В доме, где ждали весточку, ее встретили теплые мужские руки. У астрочек сердце, конечно, не такое большое, как человеческое, но тоже может осчастливить своего владельца. Так и у Риммы – может, это была не вся любовь, которую она смогла осознать только позже - в человеческом обличии, но зародыш светлого чувства появился именно тогда – в теплых мужских руках, от нежного взгляда орехово-зеленых глаз. Ей больше никуда не хотелось лететь. А если и отлучиться, то обязательно возвращаться – именно к этому мужчине, именно в этот дом.
У астр не принято никому рассказывать о своем «вочеловечивании», если таковое случается.
Просто в один день одной астрой стало меньше, а на пороге одного постоялого дома появилась девушка с копной рыжих волос, усеянных ромашками, и завернутая в мешковину…
Так начался ее человеческий путь – ей многому пришлось научиться потом: и еду готовить, и полы мыть, и одеваться, заплетать косы, общаться с людьми. Единственное, чему учиться ей не пришлось – это покорению людских сердец.  Настолько она была добра, искренна и открыта. Сердце того мужчины тоже не выстояло – объявило о капитуляции.  Свадьба не заставила себя ждать. С того дня Римма купалась в счастье: ее обнимали теплые руки, а напротив глаза орехово-зеленого цвета искрились счастьем.
И это счастье было незыблемым в течении долгих и прекрасных десяти лет.
…После несчастного случая, Римма овдовела – осталась одна. Сначала она рыдала, не в силах смириться с судьбой. Затем долго словно не жила. Еле двигалась, ничего не хотела есть, ничего не хотела делать, ни с кем не разговаривала. Словно внутри нее погас огонь. Она не понимала, зачем ей жить дальше. Ее единственный любимый умер. Детей у них не было. Так смысл что-то продолжать. Помогла Римме местная травница Леонидия. Ее считали в деревне кем-то вроде местной ведьмы. Но, когда встал вопрос о том, что нужно спасать хозяйку постоялого двора, иначе та истает на глазах и последует за своим мужем, обеспокоенные работники обратились именно к травнице. Ее авторитет в таких сложных вопросах был непререкаем.
Леонидия пришла. Долго смотрела на Римму, которая безвольно сидела на скамье и чей взгляд был бездумно направлен  на ближайшую стену. Затем ушла. И вернулась только на следующий день под самый вечер.
Разговор в комнате был короткий. Никто ничего не слышал. Но после того разговора с травницей Римма, наконец, вышла из оцепенения. Нет, нельзя сказать, что боль потери ушла. Она до сих пор живет с этой болью в сердце. Но шрам подзатянулся. И Римма обратила всю свою любовь, всю свою жизненную, неуёмную энергию на окружающих. Одаривала каждого. Теплом.
Всю себя вкладывая в этот постоялый двор и в его работников, в его гостей.
Второй раз замуж она выходить не стала, несмотря на то, что рядом были и достойные мужчины, которые душу бы отдали за такую жену.  Но, вопреки всем представлениям об астрах, как о легкомысленных и непостоянных существах, Римма оставалась верна своему возлюбленному даже после его смерти.

8. Дополнительные сведения.
Из навыков можно указать то, что бывшая астра может распоряжаться другими астрами лучше, чем другие – ее они охотнее слушаются. И невероятная сила любви к природе подарила Римме способность взращивать в земле почти все, что может там расти. Даже из засохшего семечка, напоенного ее любовью, может распуститься цветок небывалой красоты. Еще врожденная способность располагать к себе людей. Простодушие и доброта Риммы подкупают почти всех без исключения.

9. Что можно дополнить/изменить игроку.
Персонаж использовался в качестве НПС при отыгрыше сцен на Постоялом дворе "Цветочная поляна". (Это не значит, что персонаж при наличии игрока будет безвылазно сидеть там.) Любые изменения при сохранении ядра характера и личности персонажа согласовываются с Леди Астриан

Утверждаю
Актуально

0

6

Роль занята

http://www.picshare.ru/uploads/121105/l194AaVwh8.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище
Имя – Эланна.
Фамилия – Ра'Бет.
Прозвище - расхожего нет (можно придумать), дружеское со стороны Ашеса – Элль.
Тайное имя на усмотрение игрока (как и то, известно оно или нет).

2. Возраст.
23 года.

3. Раса.
Человек.

4. Род деятельности.
Наследница семьи Ра'Бет, помощница и преемница советницы по вопросам взаимодействия с другими расами.

5. Внешность.
Волосы пшенично-золотого цвета и зеленые глаза, короткая стрижка (позволяющая, по мнению девушки, акцентировать внимание в первую очередь на ее человеческих качествах и навыках, а не на аристократическом происхождении). Миловидная улыбчивая девушка, невысокая, скорее спортивная, нежели фигуристая, с быстрой и живой, но плавной манерой движений – будто звонкий прозрачный ручеек, искристо журчащий по камням под ярким полуденным солнцем. Ее заразительный оптимизм располагает к ней людей, заставляет многих искать второй встречи, а в комнате с ее появлением становится светлее даже в самые пасмурные осенние дни.

6. Характер.
Деятельная, светлая, энергичная девушка, порой необоснованно самоуверенная оптимистка, сангвиник по темпераменту. Не любит откладывать в долгий ящик, предпочитает решать проблемы по мере их поступления – сообразительность и остроумие помогают ей обычно избегать ошибок поспешности. Добродетельна, отзывчива, легка на подъем, злится пылко, но очень недолго. Леди и разбойница в одном лице, в детстве для нее не было проблемой забраться на дерево в туфлях и платье, безбожно испортив последнее. Испытывает равную приязнь к светским раутам и к скачкам на лошадях по лесным тропам, очень любит «чувствовать себя живой» - а значит, не сидеть на месте, стремиться к новым впечатлениям и достижениям, смотря только вперед, а прошлое оставляя в прошлом. Не терпит кровопролития и жестокости, собирается приложить все силы к установлению мира и взаимопонимания - "чтобы война больше не могла никого разлучить".

7. Биография
Единственная и всем сердцем обожаемая дочь Кадиана Ра'Бета, надежда и свет его жизни. С шестнадцати лет была принята в помощницы и ученицы женщиной, занимающей в посольстве города СиЛа пост советницы по вопросам межрасового взаимодействия. В настоящий момент все еще «набирается опыта», но в условиях того, что сама мадам советница, женщина потрясающе ясного ума и сообразительности, уже слишком стара – все чаще заменяет ее на дежурных совещаниях, а так же отправляется вместо нее в любые относительно дальние поездки. Не пройдет так уж много времени, прежде чем вся ответственность официально ляжет на плечи Эланны – поэтому времени (да, по видимому, и желания) устраивать личную жизнь у нее нет (на что особенно жалуется ее мать, благо, видятся они редко – Эланна живет в городе и слишком занята, чтобы отлучаться даже на день). Хотя соискателей ее руки и сердца за последние годы набралось уже с десяток.
С самого раннего детства дружит с Ашесом Эр'Хаартом, они фактически выросли вместе: их отцы – лучшие друзья, а матери не прочь пощебетать о светском за чашечкой чая, пока дети играют в саду - или и вовсе носятся по городским улицам, протиснувшись сквозь прутья ограды. За шалости порой крепко влетало, но детей это не останавливало – если на улицу не сбегут, так дом на уши поставят… в общем, скучать не приходилось.
Но возраст постепенно брал свое, и два года разницы уже не получалось так легко игнорировать. С началом первых боевых тренировок (Ашесу – девять, Эланне – семь лет) Эр'Хаарт моментально посерьезнел (вернее сказать – зазнался; все эти детские игры и догонялки теперь были не для него) и отдалился, куда больше времени проводя с наставником, нежели с подругой. Если он и чувствовал вину за то, что бросает ее в одиночестве – то никак этого не показывал, замыкаясь в себе тем сильнее, чем больше Эланна пыталась разговорить его, по-прежнему относясь к другу со всей теплотой и открытостью, на которую была способна.
Они видятся буквально несколько раз в год – до того момента, как ее семья, по настоянию Эмрата Эр'Хаарта перебирается в загородное поместье, чтобы подправить пошатнувшееся здоровье Кадиана (Эланне на тот момент было двенадцать). Ашес и его наставник живут и тренируются там же, но днями напролет пропадают в лесах; разве что холодными зимними вечерами юный Эр'Хаарт никуда сбежать не пытается. Он действительно стал серьезнее, старше и сдержаннее, но в остальном – все тот же верный товарищ, умеющий хранить секреты и поддержать в трудную минуту. Ашес сопровождает ее на первых балах, где Эланна знакомится со светской жизнью столицы – жизнью, которая вскоре затянет ее с головой, окончательно разлучив повзрослевших друзей.
В шестнадцать она становится помощницей посла, Ашес – поступает в охранную службу, совсем пропадая из вида и круга общения; только и остается, что вездесущие слухи, рекой стекающиеся к любопытной госпоже послу, которая стала для Эланны практически бабушкой – доброй, но очень строгой, дающей девушке многое, но и требующей не меньше. Ей приходится усиленно учиться – Ашеса же, кажется, служба и вовсе не заботит: по вечерам он пропадает в увеселительных заведениях  с компанией таких же молодых аристократов, пьет, кружит головы девушкам и будто вообще не думает о завтрашнем дне. Впрочем, каким-то бесом ему удается избежать общественного порицания – в грязь лицом Эр'Хаарт не падает и на крупных проступках никогда не попадается.
На похоронах его матери они виделись в последний раз – с тех пор Ашес по понятным причинам не появлялся на приемах и встречах, а Эланна, обязанная всюду быть с госпожой послом, не имела возможности отлавливать его где-то еще. А вскоре ей вообще придется покинуть СиЛ и отправиться набирать опыт на выбранной стезе - определившись перед этим, последовать по стопам своей наставницы и дальше изучать русалиан, или же уделить внимание не только этой расе, а, скажем, укладу быта и пограничным вопросам симургов?..
Это было полтора года назад – и вот общественность всколыхнула весть о трагедии в семье Эр’Хаартов, смертельном исходе дуэли между братьями, на следующий день после которой Ашес покинул город. Считается, что отбыл по служебным вопросам – но так ли это на самом деле? И мог ли друг ее детства буквально за год измениться так, чтобы стать способным убить родственника?..

8. Дополнительные сведения.
Кинестет по типу мировосприятия, предпочитает не видеть и слышать, но чувствовать и ощущать.
В поездки берет с собой молодого астра для связи и советов с госпожой послом, в саду при особняке которой нашла приют его семья.
Хорошая охотница, метко стреляет из лука и отлично держится верхом - о чем, впрочем, мало кому действительно известно.
Отлично ладит с животными - в особенности с лошадьми и отцовскими гончими.

9. Что можно дополнить/изменить игроку.
Имя, внешность (все, кроме кроме общего впечатления - такой помнит ее Ашес), дополнить характер, полноценно раскрыть биографию (расписав мнения и отношения самой девушки, а не только общий взгляд со стороны). Все прочие пункты заполнять по своему усмотрению, придерживаясь общей концепции персонажа. По всем вопросам – ко мне в ЛС.
Что же касается отыгрыша – у персонажей богатое совместное прошлое; каким же будет их будущее – зависит от решений, принятых в ходе самой игры, и впечатлений, от нее полученных.

Утверждаю
Роль занята

Примечание: если сохраняется данная внешность, игроку придется найти весомую причину для короткой "стрижки" своей подопечной, ибо в моде, особенно у женщин, волосы длинные, не тронутые ножницами. Одного "акцента" будет мало. Леди Астриан

Отредактировано Ашес Эр'Хаарт (2012-12-12 02:20:08)

0

7

http://savepic.ru/3431051.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище
Мерган Отшельник (сын Гранда)

2. Возраст
25

3. Раса
Человек

4. Род деятельности
Охотник

5. Внешность
Темноволосый мужчина. Рост 180 см. Карие глаза, густые брови, чаще всего нахмурены, чем характеризуют его внимательный и острый взгляд, несущий некую таинственность или как кажется некоторым, злобу. Но на самом деле это не так. Вообще на мимику его лицо не богато. В случае радости может изобразить небольшую улыбку. Короткая стрижка. Полукруглая форма нижней части лица. Присутствуют усы и борода, но сильно их не отращивает. Большой, ровный нос, с широкими ноздрями. Тонкие, прямые губы с немного опущенными уголками ртат. Широкие плечи, атлетичное телосложение. Носит легкие кожаные доспехи, удобные, никак не влияющие на подвижность и плащ за спиной. Обладает стремительной походкой. Ходит очень быстро, когда один, а в компании подстраивается под других. На охоте например все иначе, походка становится настороженной и почти бесшумной.

6. Характер
Мерган из за своего образа жизни не разговорчив. Говорит мало, но по делу. Он добр, отзывчив, терпелив (на охоте без терпения никуда), не эмоционален, так как смотрит на все, что происходит вокруг него с долей равнодушия. Но, при виде человека или существа нуждающегося в помощи, обязательно ему поможет в силу своих возможностей и времени. Не считая конечно животных и зверей на которых охотится. Ведь это способ выживания, а так же его работа. В конце концов они для того и существуют, а природа сама следит за балансом. При встрече с незнакомцами, к которым чувство жалости сразу не испытвается при одном их виде, Мерган будет относиться к таким с недоверием, пока те не покажут себя с хорошей стороны в течение некоторого времени. К интуиции он обращается редко. В различных опасных, сложных ситуациях не летит вперед сломя голову. Предпочитает хорошо изучить обстановку, риск того или иного действия и оправдан ли он. А потом, взвесив все за и против и прокрутив в голове различные решения конкретной ситуации, начинает действовать. Бывают конечно и исключения. Ценит в других добродушие, искренность, готовность придти на помощь не имея при этом личной выгоды. Не имеет целей в жизни, просто плывет по течению, надеясь только на лучшее и на встречу с родителями. Любит помечтать. Не любит эгоистов, лжецов и тех, кто ни как не ценит чужие жизни. Имеет привычку постукивать пальцами по разным поверхностям, которые издают как звонкие, так и глухие звуки, набивая разные ритмы.

7. Биография
Мерган родился в одном из небольших людских поселений в диких лесах. Родился он  в семье местного охотника и его жены, обычной домохозяйки. Семья счастливо жила, радуясь появившемуся у них первенцу и отдавая ему всю свою любовь, заботу и ласку. Но однажды в поселение нагрянули разбойники. Деревенька была совсем маленькой, едва можно было насчитать десяток домов. Соответственно и защищаться было невероятно трудно в случае нападения, которое и случилось. Отряд мародеров и убийц застали жителей врасплох и когда те только выскакивали из домов, чтобы глянуть на источник шума, их тут же безжалостно убивали. Единственные кому удалось выжить в тот день был Мерган и его дядя Энрат, родной брат отца Мергана и тоже хороший охотник. Они успели вовремя покинуть поселение, уйдя жить в небольшую деревушку под названием Еленька, около зеленого леса, так пожелал отец мальчика, оставаясь защищать свой дом и жену. Дядя Энрат до этого часто бывал в Еленьке и был почти своим, поэтому с приемом двух новых жителей в деревне проблем не возникло. С того дня Энрат стал растить и воспитывать Мергана заменив ему отца. Он учил мальчика стрелять из лука, брал с собой на охоту, учил ставить ловушки. Энрат и Мерган вместе сидели часами в засадах, пытаясь не создавать шума и ожидая попадания какого-нибудь животного в сеть или капкан. Грамоте Мергана обучал местный жрец, который был интересным для мальчика учителем и Мерган с удовольствием читал и зучал различные свитки и книги, которыми делился с ним жрец. Дядя старался по максимуму уделять время мальчику, чтобы тот не ощущал отсутствия родителей. Охота, это единственное, что отлично умел делать дядя мальчика, поэтому и собирался вырастить из сына своего брата такого же мастера как он сам и его брат Гранд. Ну и мальчику самому это нравилось больше всего, более того это был единственный наверное способ им двоим проводить время вместе. А однажды Энрат повел Мергана в деревню к дивням или как он постоянно говорил мальчику, к лесным духам, и все время обещал его с ними познакомить. Сам он уже с ранних лет своей жизни тесно с ними контактировали обзавелся своими друзьями среди них. При первой встрече с ними, Мерган был поражён. Увидеть маленьких созданий, лазающих по деревьям и даже живущих там, и к тому же они сами были похожи на маленькие деревца, было для него необычно. Находясь рядом с ними мальчик ощущал вокруг некую волшебную силу. Светлую и добрую. К дивням он испытывал невероятное доверие и готов был с ними поделиться всем, что знает, к тому же они сами задавали вопросы, так как от природы любопытные создания. Мерган вместе с дядей и его мудрым другом дивнем гуляли вместе по лесу. Старый дивень рассказывал много интересного, в частности много говорил о травах и полезных растениях, которыми интересовался дядя Энрат, чтобы потом собирать нужные и варить из них различные снадобья. А Мерган просто внимательно слушал и запоминал. В общем Мерган был счастлив, скучать ему не приходилось. В возрасте 18 лет, когда Мерган понял, что набрался достаточно опыта и навыков для одиночных прогулок по лесу (Мерган уже отлично стрелял из лука, обладал отличным зрением, слухом и интуицией. Прекрасно расставлял капканы, сети и другие ловушки), он стал ходить на охоту в одиночку. К этому времени его дядя уже был достаточно стар, поэтому они разделили свои обязанности. Мерган заботился о деревне и ее жителях снаружи, охотясь и добывая шкуры, а дядя изнутри, всячески помогая жителям. Так Мерган стал совсем один. Ежедневно кажде утро он уходил на охоту и возвращался только поздно вечером. Иногда даже уходил на несколько дней, предварительно оповестив дядю. Уходил он в город, а может к дивням или вообще открывать новые земли, где он еще не бывал. К дивням он конечно забегал только по коротким делам, узнать какую-либо информацию или получить несколько советов. Быть долго у них он не мог, так как это совсем другой народ, нежели люди. И к своим 18 годам он уже думал, что если так фанатично любить природу, то можно и самому превратиться в дерево. Поэтому общался с ними он по минимуму, да и вообще со всеми кого встречал, так как ему казалось, что ничего толкового сказать никто не может, научить чему-нибудь еще. Все что ему было необходимо для нормального существования, он уже знал, а к большему не стремился.

8. Дополнительные сведения
Умения и навыки, полагающиеся охотнику. В отыгрышах не участвовал, пробного поста игрок не написал и передал персонажа "на усмотрение администрации".

9. Что можно дополнить/изменить игроку
Имеется более-менее проработанная анкета, которую можно изменить по своему усмотрению (и согласованию с администрацией, конечно). За паролем и ключами от аккаунта обращаться к Леди Астриан

Утверждаю
Актуально

0

8

http://savepic.ru/3419777.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище
Китиара дочь дома Варлес, Китиара Варлеска

2. Возраст
27

3. Раса
Кёрт (кобыла)

4. Род деятельности
Самопровозглашенная беглянка, наемница, персона с выраженными чертами дебоширы и пьяницы

5. Внешность
Варлеска с самого детства обучалась искусству войны. Физическая культура – вот главный предмет, который преподавали ей. От заката и до рассвета. А лучшие украшения – боевые шрамы. И какой могла быть дочь семьи Варлес?
Она настоящая скала – высокая, мощная, широкая в кости.  Руки и плечи – сильные, чтобы удержать тяжелый меч. Бедра и ноги – широкие, чтобы носить на себе не только вес тела, но и оружия со сбруей. Походка всегда уверенная. Стойка – прямая. Никаких намеков на женский шарм, виляния бедрами и прочим «скрытым» уловкам. Кому нужно разглядеть в ней женщину – увидит. А кто засомневается, того можно убедить разными методами. 
Впрочем, некая прелесть в ее движениях и манерах есть. Наверное, от ее звериной ипостаси, досталась Китаре некая неудержная грация, хоть и слишком порывистая и резкая.
На лицо вполне себе даже недурна. Круглое личико, вздернутый нос, широкие серые глаза, пухлые губы. В платье переодеть – может и сойдет за нормальную девицу, но слишком высокую и через чур широкую.
Каштановые волосы слишком длинными не отращивает. Но и коротко не режет. Заплетает в широкую косу, чтобы не мешались. Но непослушные пряди нет-нет, да вылезут.  Впрочем, если придется когда-нибудь срезать, долго думать не станет.
Что касается одежды, то ни для кого не будет удивлением, что выбирает она свободные вещи – штаны, рубашки, легкие кожаные бригантины или стеганки. В платье ее впихнуть будет очень сложно, даже для дела – сопротивляться будет, упираться, и ненароком порвет еще.
Теперь о ее звериной сути – белоснежная (как и магический камень) кобыла, мощная, выносливая, с сильными ногами. Единственное, что выдает в этом животном Варлеску – большие серые глаза животного, а еще темная грива и кончик хвоста.

6. Характер
Китиара – настоящая необъезженная кобылица. Гордая и своенравная. Такой не то, что палец в рот не клади. Лучше вообще на расстояние ближе двух вытянутых рук не подходить. Ко всему прочему, девушка любит повеселиться и подебоширить. Так что ждать от нее какой-либо выходки нужно всегда.  Единственные моменты, когда Кит действительно серьезна – битва. Когда запах борьбы уже ощущается в воздухе,  она может охладить свой норов. Когда нужно быть сосредоточенной и спокойной. Не обязательно быть спокойной внешне, но внутренние ощущения должны быть в полной гармонии.  Но даже из этого положения есть исключение. Если девушка пьяна, то пиши пропало…
Взбалмошная, грубая, безрассудная, задиристая, бесцеремонная, язвительная, холеричная – список, характеризующий ее абсолютно несдержанное поведение в хмельном бреду, может быть огромен. И ведь большую часть времени она именно такая – прожигающая жизнь особа. В пьяном состоянии она словно тупеет на глазах, становится огромным мешком с неприятностями.
Что же еще рассказать о ней? Только попробуйте назвать ее кобылой, или отпустить на этот счет какую-нибудь шуточку – не раздумывая начнет лягаться. Да так, что наверняка зубов потом не досчитаешься.
Все еще помнит, чему учили ее в семье. «Честь и отвага – главное» Только сейчас воспринимает это на свой манер, ведь она одиночка и сама вправе решать, где начинать отважничать,  в какой момент отстаивать свою честь, а когда вообще не следует лезть в пекло. Если считает, что нужно помочь – поможет. Даже незнакомцу. Если решит, что нужно убить – убьет.  Но опять же, в хмели совершенно не соображает, кто, где и почему.

7. Биография
Семья Варлес смыслом своей жизни видела лишь войну. Конечно, не в прямом проявлении- разжигать конфликты, завоевывать границы. Просто Варлес были настоящими элитными воинами – смелыми, решительными, хорошо обученными. Помимо того, что вся семья числилась в регулярной армии, Варлес подрабатывали наемниками. Конечно же, они могли позволить себе такую роскошь, как выбор клиентов, отказывая, при малейшем ощущении «грязной работы», ведь чаще всего их нанимали люди небедные.
Так и протекала жизнь Китиары. Точно так же, как и всех ее многочисленных братьев и сестер, кузенов и кузин…  Да только в одно морозное утро, когда Китиаре минул уже двадцать первый год, ей предложили очередную работу.  Вроде ничего особо странного, все, как обычно. Халтурка такая же, как и десятки других – проводить нанимателя от СиЛа к пункту назначения, который, естественно нанимателем не оговорился . Мол, твое дело рядом идти и защищать, а не вопросы задавать.  Но именно с этого и началось самое интересное… Нанял девушку мужчина. Не сказать, что молодой, но и не старый.  Редоргар его звали. По виду, без сомнения, маг, колдун, жрец – Китиара понятия не имела, как правильно его называть. К волшебным штучкам она не питала никакого интереса. Но отчего-то по виду мужчины Варлес не сомневалась – в нем была какая-то сила.  Тогда она не предала этому особого значения, хотя интуиция подсказывала неладное. Эх, если бы в то время она уже обладала нынешними способностями…
Все же  к пункту назначения Китиара со своим нанимателем так и не доехали. Да и в планах у Редоргара абсолютно другое оказалось. А поняла это девушка, когда однажды, остановившись где-то в лесу, что у большого тракта раскинулся на ночлег, сон для нее превратился в настоящую пытку. Да, Кит за свою недолгую жизнь успела нахватать на теле различных боевых отметин, она знала, что чувствуешь, когда тебе ломают кости, когда прорезают плоть. Но ощущать такое сразу во всем своем теле! Как будто тебя заживо выворачивают наизнанку – такого не пожелаешь и врагу. И лицо Редоргара все это время стояло перед глазами. И его голос – большую часть слов она, правда, не могла различить. Но одно единственное она слышала отчетливо. Самое главное теперь для нее слово – новое имя.  Как же Китиара надеялась, что это всего лишь дурной сон. И каково же было ее негодование, когда на следующее утро Варлес узнала, что она – лошадь. Китиара до сих пор не может понять, почему именно это животное выбрал Редоргар. А самое оскорбительное заключалось в том, что он действительно использовал ее, как лошадь. И девушка бы никогда с этим не свыклась.
Сколько не спрашивала Китиара, маг не отвечал, почему сделал ее кёртом. И почему именно ее… И почему именно в ЛОШАДЬ!!! Сама Китиара думала, что Редоргару просто было одиноко, он желал компании, спутника, друга… Но способ его обретения, как ни крути, выбрал не самый лучший. А в целом, Редоргар оказался неплохим человеком. Он путешествовал, искал новые магические знания, встречался с магами, которых считал для себя полезными. Конечно, не все были рады его видеть, а к некоторым приходилось обращаться методами обходными и не всегда законными. И Кит не редко  получала тумаков, а отметин на ее теле становилось все больше и больше. Но за пять с лишним лет, которые маг и воительница провели вместе, Китиара даже прониклась к нему некой симпатией. И более того… Редоргар оказался недурен во многом. Но девушка, скорее всего, никогда не признается себе, что влюбилась в своего «хозяина».  Иронично… И когда она все-таки не уберегла Редоргара, не справилась, ведь перевес сил был явно на стороне противников, очень долго скорбела Китара. Не знала, куда ей теперь податься и что делать. Возвращаться в дом Варлес не было желания. Она ведь дала превратить в себя в кёрта. Да еще в какого?! Семья бы восприняла это, как ее слабость, не приняла бы обратно.
Так что несколько месяцев из своей жизни Китиара просто не помнит. Она заливала свои мысли и чувства вином, пыталась спрятаться от одиночества, меняя по ночам мужчин одного за другим, заглушить свою боль, периодически разжигая драки при первом попавшемся случае. Впрочем, она и сейчас продолжает все это делать. Даже вошла во вкус и получает удовольствие. Подрабатывает наемницей, представляясь всем Варлеской. Это имя дает возможность не забыть, кем она была в прошлой жизни, но и не выдать себя. А еще Кит старается не думать больше о Редоргаре и не вспоминать то место – библиотеку какого-то мага, о котором она не знала ничего, кроме имени – Арданий.  Но именно с охраной этого мага девушка и не смогла управиться. Слишком хорошо подготовлены, слишком много ловушек, и слишком сильный маг был хозяином. Для Редоргара сильный. Она была лишь слугой, пешкой, поэтому  убивать ее не было смысла. Но вот Редоргар, пожелавший обворовать  Ардания, обмануть его…  Холодная усмешка на губах Ардания.
- Мага убить, девчонку вышвырнуть. Пусть ковыляет, кобылка.
Не вспоминать об этом…

8. Дополнительные сведения
С малых лет не расстается с двуручным мечом. Конечно, по мере взросления и меч становился больше. Сейчас это клеймор  - тяжелый меч с широким клинком. Общая длина оружия - 135 сантиметров. Можете представить какое впечатление вызывает девушка ее комплекции с таким огромным оружием в руках? А если она еще и пьяна…   Для ближнего боя использует крис, измененный на собственный манер. Из метала выполнен не только клинок, но и рукоятка. А еще всегда при себе держит несколько небольших, но весьма тяжелых металлических шариков.  Помимо этого, не брезгает использовать в борьбе любые попадающиеся под руку вещи – стулья, палки, тарелки и прочее.
Что касается магии, то Кит, благодаря обращению в кёрта, получила способность ощущать эмоции и настрой окружающих ее. Ощущение это похоже, скорее, на интуицию. Но, опять возвращаясь к нашим баранам, в пьяном состоянии чувствует только недовольство и агрессию, причем ярко и отчетливо. Светлые и положительные эмоции не ощущает.
Помимо перечисленного, неплохо ориентируется на местности, может приготовить обед в полевых условиях, оказать первую медицинскую  помощь. Верховой езде обучалась в детстве, но теперь на лошадях не ездит по причинам, вполне понятным. Ну письму и чтению тоже обучена немного. 
И еще несколько умений – попадать в неприятности, напиваться до знакомства с рогатыми созданиями, затевать драки, ломать мебель… В общем, жить в свое удовольствие.

9. Что можно дополнить/изменить игроку
Продуманная до мелочей биография и хорошая полная анкета. С согласия игрока и при посредничестве администрации форума, персонаж отдается в надежные руки. Поиграть почти не успел. Прием будет осуществляться по пробному посту. За ключами к аккаунту - обращаться к Леди Астриан

Утверждаю
Актуально

0

9

http://s5.uploads.ru/mult4.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище
Аремес сын Иртадила
(тайное имя по желанию игрока)

2. Возраст.
36 лет

3. Раса.
Человек

4. Род деятельности.
Цирковой акробат, в прошлом крестьянин и кулачный боец

5. Внешность.
Широкоплечий, мускулистый мужчина ростом 175 сантиметров. По нему сразу видно, что физическая подготовка – одна из важных частей его жизни.
Лицо уже украшают морщины на лбу, у глаз и в уголках губ. Возраст берет свое… Но вот взгляд его еще светится жаждой жизни.
Волосы русые, обычно не позволяет себе отрастить их слишком длинными, но и стрижет не часто. Иногда отращивает небольшую бороду и усы.

6. Характер.
Аремес – настоящий голос разума всей цирковой компании. Если даже все остальные разом решатся на какую-либо авантюру, Аремес будет единственным, кто все хорошо обдумает и несколько раз взвесит. И остановит всех своих товарищей сразу, если расценит какое-то действие неразумным.
Он добр и спокоен. Уверен в себе и своих решениях. Бесконечно любит своего сына и ценит товарищей.
Если нужно, то готов поддержать любой разговор. Но и просто посидеть в тишине, молча, он тоже не прочь.   

7. Биография.
Родился в небольшой деревушке, недалеко от города Антей. Мать его была крестьянкой, а отец военным. С раннего детства отец обучал мальчишку именно военному искусству, занимался его физической подготовкой. Вот только находился в деревне Иртадил довольно редко. В основном он нес службу в городе или на границе Долины Войны. Аремес мечтал стать таким же, как отец. Стремился к этому. Но жизнь меняется и планы тоже…
Когда пареньку было 15 лет его отец погиб. Причем, как удалось выяснить Аремесу, убит он был своим же собственным сослуживцем. Рассказывали парню разное… Кто-то говорил, что Иртадил в пьяном тумане налетел на своего сослуживца и тот случайно его убил. Еще говорили, что это сослуживец на жалование позарился, хотел всего лишь украсть, но мужчина заподозрил неладное и воришке пришлось убить его, чтобы спасти свою шкуру. Но вот один рассказ поразил Аремеса и засел в его голове, как навязчивая идея. Рассказал мальчишке эту историю Урик, старинный друг его отца. Так вот, по словам Урика, отец мальчика находился в карауле, на границе. Время было уже позднее, и он с двумя сослуживцами обходил территорию вокруг лагеря. Немного отдалились, заслышали странные звуки. И увидели нескольких конатаров, пробирающихся в свои земли. У некоторых на руках были человеческие ребятишки. Помимо Иртадила с ним было еще двое солдат. Первый – совсем молодой, только вступил на службу. Зеленый. А второй вроде был опытным воином, но его Иртадил знал плохо. Так что мужчина расценил так – молодого нужно отправлять за подмогой в лагерь, а второму солдату он предложил отвлечь отряд конатаров, чтобы выиграть время. Понятное дело, что вдвоем они шли на неминуемую смерть. Но Иртадир считал, что именно так они должны поступить. У другого же воина оказалось свое мнение и он всадил стрелу в спину мужчине, вместо того, чтобы последовать за ним.     
Вот такую историю рассказали Аремесу. Конечно, она была лишь догадками друзей Иртадила, и из доказательств были только слова юнца-солдата, которые многие сочли попыткой оправдать свое бегство с караула. Но именно после этой истории Аремес решил, что он не будет служить… А еще на такое решение повлияло безудержное горе его матушки. Так что Аремес понял, что должен находиться возле своей семьи – матери и девушки Эйрины, с которой они дружили с самого детства.
Через некоторое время он случайно (хотя ничего не происходит без причины) услышал про кулачные бои, которые проводят в Антее и стал часто ездить в город. Принимал участие в этих боях, порой даже удачно. Выигранных денег иногда хватало даже на месяк достойной жизни. 
Эйрина о его работе знала и не одобряла ее, но возлюбленному ничего не говорила. Да и как тут не узнаешь, когда он раз в месяц уезжал на несколько дней, а потом приезжал весь потрепанный, в синяках и ушибах. Но это был его выбор. Так он зарабатывал для них на хлеб.
Через некоторое время они с Эйриной сыграли свадьбу. Ну а менее чем через год у Аремеса родился сын. Здоровый, крепенький малыш, которого было решено назвать Иланием. Аремес обожал его, готов был водиться с ним целыми днями напролет. Он воспитывал сына точно так же, как Иртадир в свое время его самого. Ребенок рос добрым, любознательным и смелым. А когда Иланию было девять лет случилось сразу два несчастья. Вначале, скончалась от старости матушка Аремеса. А через пару месяцев, сваленная черной оспой, умерла и Эйрина. Конечно же Аремес пал духом. Он смог принять смерть матери, ведь она уже пожила на этом свете. Но то, что у него отобрали его златовласую, синеокую Эйри… Аремес начал пить с горя. Понемногу он стал забывать о собственном сыне.
Именно тогда к ним в деревеньку забрел бродячий фокусник. Жители и чудес-то таких, что незнакомец показывал, отродясь не видели. А еще и красавица махаон с ним была. Напросился этот фокусник на ночлег к Аремесу, разболтал его за кружкой хмельной. И предложил мужчине поехать с ним. Во-первых, полная смена обстановки поможет усмирить боль в сердце и забыться, а во-вторых, сыну будет веселье. Соглашение было таким – Аремес с сыном проводят в компании фокусника несколько месяцев. Амброзий (а именно так звали фокусника) рассудил, что если за это время Аремес захочет вернуться к прежней жизни, значит такова его судьба. Но наш герой, глядя на восторг своего сына, решился на куда большее. Он продал дом и землю, доставшуюся ему от матери. И на эти деньги они с Амброзием купили две повозки, и необходимое оборудование. И бродячий фокусник со своей спутницей теперь стали полноценными представителями бродячего цирка. А Аремес со своим маленьким сыном радовали зрителей несложными акробатическими номерами, которые с годами становились все сложнее и сложнее.
Прошло много лет их цирковой жизни перед тем, когда цирковая труппа наткнулась в лесу на полуживую девушку, Радну.
(подробнее о цирковой жизни может написать сам игрок)     

 
8. Дополнительные сведения.
Персонаж уже не раз упоминался в игре, и даже был задействован в качестве НПС.  Всю информацию можно взять у Радны. Из важного стоит учесть только, что сейчас по сюжету игры Аремес вместе с цирком не дождались возвращения Радны и покинул город СиЛ (либо отправились на ее поиски, либо просто продолжили путь)

9. Что можно дополнить/изменить игроку.
Внешность, часть биографии, часть характера. Главное сохранить общее представление об этом человеке, как спокойном, надежном и заботливом. Он -  опора и защита для всей цирковой труппы, Как отец для них.
Что касается отношений с Радной – тут все зависит от желания игрока. Но, в любом случае, отношения должны быть теплые. Радна относится к нему, как к старшему брату. А вот как относится к ней Аремес – как к дочери, к сестре или что-то более сокровенное есть в его чувствах?

на проверке

0


Вы здесь » Цветок Астриана » Вступление в игру » Требуются живыми, не мертвыми!