Цветок Астриана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветок Астриана » Вопросы и ответы » Вопросы и предложения к Администрации


Вопросы и предложения к Администрации

Сообщений 31 страница 60 из 126

1

Тема создается для прямого обращения к Администрации с вопросами технического характера и/или предложениями о возможном изменении чего-либо на форуме.

Отвечают: Леди Астриан, Мирионима Великолепная, Ашес Эр'Хаарт

0

31

Тень на стене
*заглянул, увидел и радостно прыгает вокруг гипотетического учителя* А что, у меня будет Ворон? Что, правда?! *тискает сперва оного, потом Астриан* Знаете, кажется, я возвращаюсь...

Но - Леди знает обстоятельства, я создание такое... Взбалмошное, иногда пропадаю, если в реале все нехорошо. Хотя если все пройдет по плану - с середины июля Дариен будет стабильным и стабильно, по крайней мере Дариен очень постарается)

0

32

Тень на стене
Лето есть лето *улыбнулась*
Раз Дариен в принципе не против - свяжитесь со мной, пожалуйста, уточнив, кто вы и откуда. Выдам вам лично в руки его аську, чтобы могли обсудить между собой детали или просто сговориться "по поводу")
Сойдетесь с игроком - роль Ворона будет вашей. Пока поставлю отметку "придержано" на старт-анкете.

0

33

Леди Астриан
Добавлюсь к вам в асю, если вы не против)
А насчет того: кто и откуда... что именно вы хотите услышать? Не имя с фамилией же=)))

0

34

Тень на стене
Форум и ник - которым пользовались, когда задавали вопрос) Добавляйтесь

0

35

Вопрос технического характера. Нам очень понравилась идея о "кубиках", вносящих элемент неожиданности в игру. Хотелось бы позаимствовать у Вас эту систему. Естественно, с указанием авторства. Буду несколько точнее: форум еще не создан, находится на стадии разработки. Как только он будет создан, могу поделиться ссылкой (если интересно), чтобы Вы могли видеть, где именно будет использована система. На форуме обязательно будет тема "Авторские права", в которой будет указана ссылка на "Цветок Астриана" с указанием того, что система заимствована у Вас. В общем, просим разрешения на использование и код (скрипт) кубиков.

Думаю, Вы знаете, что имеете полное право нам отказать.

0

36

Интересующийся
Доброго времени суток)
Система дайсов/кубиков и подобного их использования не нова, и я удивлена, что именно нам приписывается авторство). Возможно, мы просто первый форум, с которым вы столкнулись, где дайсы используются именно так?
Но смею вас уверить - мы далеко не единственные, существует еще очень много форумов, где кубики используются точно так же)

Скрипт легко найти на форуме поддержки майбб через поиск. Мне он (скрипт) пока не слишком нравится, хочу заменить на более "приемлемый", но тот, что есть выкладываю сюда, чтобы не искали:

Код:
<input type="button" onclick="dice()" value="Кинуть кубики" />
<script type="text/javascript">
function dice()
{
	var FoundErrors = '';
	var diceRes=""
	var CountCube = prompt("Количество кубиков", "3");
	var SideCube = prompt("Сколько граней у кубика?", "6");
	if(CountCube>9){
	alert("Нельзя бросать столько кубиков"); 
	return false;}
	if(SideCube>9){
	alert("Не бывает таких кубиков"); 
	return false;}
	if (!CountCube)
	{return false;}
	if (!SideCube)
	{return false;}
	for(i=0; i<CountCube;i++){
	var dice = (Math.round(Math.random()*SideCube))
	if(dice==0) dice=1;
	diceRes += dice*1936+"-"
	}
	smile('
Исходный бросок: +d'

Результаты броска: ()=0
')
}
</script>
<script>
function addDice(str,from,internal){
var pos=0,pos2=0,newpos=0
if((pos=str.indexOf("
Исходный бросок: (d"

Результаты броска: (NaN)=NaN
"),pos+6)==-1) return str;
newpos=str.indexOf("]",pos+6)
if(newpos<pos2 && newpos!=-1) str=addDice(str,pos+6,true)
if((pos2=str.indexOf("]",pos+6))==-1) return str;
str=str.substring(0,pos)+makeDice(str.substring(pos+6,pos2))+str.substring(pos2+1,str.length)
if( str.indexOf("
Исходный бросок: [di

Результаты броска: (NaN+NaN+NaN+NaN+NaN+NaN)=NaN
/1936;}
for(i=0;i<diceMass.length-1;i++){if(diceMass[i]==diceMass[diceMass.length-2]){diceRu+=diceMass[i]/1936;}else{diceRu+=parseInt(diceMass[i]/1936)+"+";}}
txt="<div class=\"quote-box\"><blockquote><p><b>Исходный бросок</b>: "+diceC+"d"+diceS+"<br /><br /><b>Результаты броска</b>: ("+diceRu+")="+diceR+"</p></blockquote></div>"
return txt}

if(document.URL.indexOf("viewtopic.php")!=-1){
elm=document.getElementById("pun-main").getElementsByTagName("div")
for(x in elm) if(elm[x].className=="post-content"){
var post=elm[x]
post.innerHTML=addDice(post.innerHTML,0,false)}}
</script>

Код вставляется в окошко HTML-форма ответа в Настройках форума (Администрирование). Заходите на огонёк после того, как сделаете ролевую) Будем рады вас видеть и при возможности заключить Партнерство на основе действующих правил

0

37

Система дайсов/кубиков и подобного их использования не нова, и я удивлена, что именно нам приписывается авторство). Возможно, мы просто первый форум, с которым вы столкнулись, где дайсы используются именно так?

Да, все верно: Вы первый форум, где мы увидели подобное использование дайсов. Так как идею "слизали" именно у Вас, думаю, вполне логично будет поставить в авторство "Цветок Астриана".

Будем рады вас видеть и при возможности заключить Партнерство на основе действующих правил

Очень приятно, обязательно заглянем и о партнерстве уже тоже задумываюсь всерьез. Но разработка такая тяжелая штука, мы уже столько раз перелопатили систему прокачки и сейчас думаем, нужна ли она вообще. А со способностями так вообще беда неимоверная. Надеюсь хоть к середине августа управимся.

0

38

Интересующийся написал(а):

Да, все верно: Вы первый форум, где мы увидели подобное использование дайсов. Так как идею "слизали" именно у Вас, думаю, вполне логично будет поставить в авторство "Цветок Астриана".

Мне кажется, ставить ссылку в данном случае не совсем корректно) Не мы придумали эту систему - мы просто ею пользуемся, как и огромное количество других форумов подобного плана. Лучше обойтись совсем без нее, иначе остальные, боюсь, могут "обидеться"))

Что до системы прокачки - зависит от целей, которые Вы перед собой ставите. На мой скромный взгляд, если игра литературная - прокачке там не место, потому что люди приходят не столько прокачиваться, сколько писать и получать удовольствие от игры.
Всего доброго, и до возможной встречи на просторах сети)

0

39

эм. я вот тут пост начал писать и понял, что не хватает раздела "Геграфия мира" :blush:

0

40

Бранд сын Ульва
Знаю, не хватает) Как и моей головы на всё. Если возьмется кто-нибудь, могу объяснить в общих чертах, чтобы сделали описание для форума

0

41

Здравствуйте! Вам нужен пиарщик? Я не кидалово, если не поверите, могу дать форум, где меня сможете найти.

Если Вы заинтересованны, тогда я Вам отвечу и дам номер аськи или скайпа, чтобы все обсудить.

0

42

Здравствуйте,
спасибо за предложение, однако у нас не коммерческий форум и даже не платный домен. Реклама для ресурса - это, конечно, хорошо, но на данном этапе я как администратор не могу позволить себе даже платное отключение рекламы на майбб, а собирать за это деньги с игроков через фонд форума не хочу. Наша игра построена не столько для рейтинга, сколько для удовольствия, поэтому пока будем обходиться своими силами.
Спасибо еще раз, но несмотря на то, что пиарщик нужен, боюсь, вынуждена отказать.

0

43

Спасибо что ответили. Я искрене желаю удачи вашему проекту, он этого заслуживает)

0

44

Спасибо большое, пусть удача сопутствует и вам - в поисках)

0

45

Здравствуйте.
Можно позадавать вопросы вам в аську (Леди Астриан), они могут быть и глупыми, но все же мир ролевой новый и сразу с размаху во все не вникнуть.

0

46

Путник
Здравствуйте,
вопросы, безусловно, задать можно, но в аську смогу вернуться только после 11 августа. До этого времени можно воспользоваться ЛС, и отправить мне список ваших вопросов сообщением - ответить смогу быстрее, хотя, возможно, и не так развернуто, как в аське.

0

47

Хорошо. В лс уже направлена первая пачка вопросов. Надеюсь, быстро во всем разберемся и смогу писать анкету.

Отредактировано Путник (2012-08-06 01:25:03)

0

48

Путник
Тоже надеюсь. Вопросы скопировала, присмотрелась. Требуется немного времени, чтобы обдумать, в любом случае, ответ постараюсь вам выслать завтра - максимально подробный и комментированный

0

49

Хорошо, буду ждать, правда появились и еще вопросы до кучи...Могу еще и их подкинуть, с пометками того, что вычитал.

0

50

Путник
Отписала вам в комплекте на всё, надеюсь, что достаточно понятно. Разбирайтесь на здоровье

0

51

Сначала хотела оставлять заявку на Луле по поиску ролевой, но вот вспомнила, что вы у меня в закладках лежите и решила, чем черт не шутит?
Пара лестных слов в ваш огород: у вас отличная ролевая, уютная и какая-то семейная что ли?) Я давно ищу что-то подобное, поэтому хотелось бы вписаться, чтобы пустить корни и прижиться на долгое время))

Поэтому задам чуть вопросов:
1) Про народность. Мечусь с выбором - на примете человек-маг(к примеру, совсем "мертвый" и унылый)/полукровка от человека и вочеловечевшейся астры. Может, вам кто-то из них нужен больше остальных для своих личных игровых задумок или треб?
2) Есть ли какие-то специфические профессии, связанные с особенностью мира?
3) И моя персональная любовь к судьбе, прочему фатализму и предсказаниям:  гадалки на чем гадают и гадают ли вообще? Способность к предсказаниям только дивням дана?

Как-то так.

0

52

Таврика
Здравствуйте) спасибо за теплые слова в наш огород, который мы дружно и, можно сказать, семейно вскапываем)

1) Думаю, в вашем случае с народностью определяется просто. Полукровка человек-астра тоже может быть магом - во всяком случае, прецеденты есть. Единственное, что останется следом/связью с астрой - это глубокая эмоциональность, тяжелый контроль над собственными чувствами, более легкий способ общения с астрами (исключая мысленную связь) и красота. Собственно, от такого союза рождаются наиболее красивые дети. Магия солнечного света и настроения - тут очень хорошо бы легла, впрочем, ею выбор точно не ограничивается
2) С особенностью мира, пожалуй, теснее всего связаны "профессии" русалианов - подводные стражи, дамаски (своеобразные шпионы-разведчики), "угри" (своеобразные, опять же, "палачи" из подводного мира) и конатаров (мастера оружия, мастера защиты и врачеватели). Однако по расе немного не подходят, вижу) На данный момент нет у нас ни одного барда / менестреля, храброго посла по особым поручениям (к любому из народов),  нет того, кто собирает/добывает (для Храма, например) новости из дальних поселений посредством тех же астр; музыкантов, разведчиков "земли" (выражаясь современным языком - геологов), ловцов жемчуга (по воле или неволе)... набор широк и открыт, поле для фантазии ни в коем случае не ограничивается перечисленным
3) Странствующих гадалок тоже нет) По крайней мере - пока. Способность именно как способность - дана редким дивням. Их основной дар - дар общения и взаимодействия с природой. Поэтому... нет, не только им. Возможность предсказаний - это одна из ветвей магии "Тени и пророчества". ("Тени" можно откинуть, оставив только сферу пророчества, особенно, если персонаж молод). Доморощенные колдуны и колдуньи, наверное, подойдут больше (возможность обучаться в Храме есть). Гадать могут почти на чем угодно: карты, нарисованные собственноручно, вода, земля, огонь, сны (знаки во снах)... Эта область не прописана канонически, поэтому пока - можно обсуждать, дополнять и видоизменять

0

53

Большое спасибо за развернутые ответы)) Не сегодня - завтра ждите с анкетой)

Насчет полукровки-мага что-то я сразу не додумалась) голова моя садовая) Да и к тому же боюсь сама что-то без проса мешать, а потом запутываться при игре.
И про гадания - раз никто не задался этим вопросом можно действительно придумать что-то особенное - например, какие-нибудь особые карты с цветами/гадания на травах и настойках. Просто часто сталкиваюсь в авторских мирах с проблемой, что марсельское таро тут ну никак не раскидаешь)

0

54

Таврика
всегда пожалуйста, ждем, и с анкетой, и с вопросами, если возникнут ещё)

0

55

Здравствуйте) Я администратор проекта-партнёра вашего форума (Untitled World). Пишу в связи с тем, что упраздняю правило взаимного обновления темы в партнёрке) То есть не обязательно поднимать нашу на вашем проекта в замен на добавление новостей. На этом всё, спасибо)

0

56

Светлячок
И вам спасибо за информацию) Принято

0

57

Здравствуйте.
Позвольте уточнить: СиЛ - единственный город людей? Как там обстоят дела с аристократией? Какие титулы в ходу? Кто знатнее всех - жрецы?..

0

58

Аш
Доброго времени суток, спасибо за вопрос. Надеюсь ответить на него максимально полно.
Разумеется, нет) Город СиЛ - не может быть единственным городом на территориях людей. СиЛ - это единственный полностью каменный город и по совместительству столица, почему он и расписан настолько подробно. Стратегически важные города - имеют кольцо укрепленных каменных стен. Основной материал для строительства на данный момент всё-таки дерево.
Антей - город в кольце каменных стен в Долине Войны (границы земель с конатарами)
Грай и Край - горные поселения. Край - знаменит шахтами, Грай - охотниками.
Портовый район и рыбацкий поселок - стремительно разрастающееся поселение на берегу моря, на границах "земель" с русалианами
Еленька - и прочие деревни и поселения - вдоль границ Зеленого леса.
Это лишь те города, что упомянуты в описании мира и будут развернуты со временем на наших просторах в виде локаций.

Вопрос со знатностью и аристократией я бы не стала ставить именно таким образом... Жрецом становятся не по знатности, а по таланту. Так же, как магом или воином. Если у человека есть способности к определенному ремеслу, искусству или магии - любой может подняться до высшей касты.
Другое дело - принадлежность к родам и/или "домам". Есть род, который более всего знаменит в военном деле, т.е. талант к военному искусству передается уже из поколения в поколение в течение многих лет. Есть род, знаменитый навыками торговли, и эти таланты так же переходят от отца к сыну, или от матери к дочери, и т.д. Такие "дома" чаще всего и имеют фамилию. А наличие фамилии - уже признак "знатности" или "древности" рода. 
Другое дело, что более всего известны именно "дома" магов и "воинов" - известны по всему миру, а не только в родном краю, как большинство мастеров, кузнецов, торговцев, ремесленников и т.д. Пожалуй, именно поэтому знатные дома магов и воинов можно отнести к аристократии (и высшей касте), а все остальные мастеровые, ремесленные, торговые дома, вплоть до уровня наместников городов - ко второй касте.
По наследству можно, разве что, фамилию передать, но позиция человека и его положение на иерархической (кастовой) лестнице - всегда исключительно его личная заслуга (или вина). Поэтому титулов, передающихся по наследству, в мире просто нет. В ходу только определенные обращения, вроде "Господин-Госпожа" (с большой буквы - к представителям высшей касты, с маленькой - всем остальным). Возможно некоторые другие вариации, но... эту систему я еще не расписывала подробно.
И да - у людей нет "двора" - королевского или царского, в привычном нам смысле слова.

0

59

Неожиданно полный ответ, благодарю.

любой может подняться до высшей касты

Но кто-то же должен признать его заслуги? Верховная Жрица или кто-то более мирской вроде наместника?

известны по всему миру, а не только в родном краю

А за счет чего? То есть в воинском доме в каждом поколении герои-воины, славящиеся подвигами? А если потомок не совершит никаких особо значимых и уникальных дел - титул отберут, а дом расформируют? Или все-таки воспитание, наследные способности и кровные узы с "героями" имеют свой вес? И, допустим, жены-сестры-матери тех же великих воинов, заслуживших титул - они ведь тоже получают знатность?

И еще - быт аристократии сравним с известным нам по средневековью? Всякие игры манер, высокопарная учтивость, броские балы и турниры в доказательство знатности...

0

60

Аш написал(а):

Но кто-то же должен признать его заслуги? Верховная Жрица или кто-то более мирской вроде наместника?

Заслуги могут отмечаться на любом уровне. Поначалу приблизить к себе может и наместник (и командир форта, и просто знатный господин), однако назначения на ключевые должности (такой должностью являются, например, Наместник города - не обязательно СиЛ, или Командир форта, или главный казначей) не обходятся без одобрения правящего триумвирата. Т.е. должны быть обязательно одобрены Верховной жрицей, Верховным Магом и Верховным Главнокомандующим. Фактически, люди на ключевые должности избираются/назначаются/отбираются из определенного числа кандидатов именно ими.
Учитывая способности Жрицы... она может повернуть выбор как в одну, так и в другую сторону. Однако официально правят трое. И выносят решение тоже трое.

П.С.: откуда взялось слово "мирской"?) Храм на игре не означает наличие монахов. Это школа, суд и казначейство в одном флаконе

Аш написал(а):

А за счет чего? То есть в воинском доме в каждом поколении герои-воины, славящиеся подвигами? А если потомок не совершит никаких особо значимых и уникальных дел - титул отберут, а дом расформируют? Или все-таки воспитание, наследные способности и кровные узы с "героями" имеют свой вес? И, допустим, жены-сестры-матери тех же великих воинов, заслуживших титул - они ведь тоже получают знатность?

Воины-герои не обязательно есть в каждом поколении... Но если был хотя бы один такой в роду - его имя или прозвище окажется в легендах и сказаниях, а эти вещи люди помнят крепко. От его же имени или прозвища может произойти и фамилия. Поэтому услышав ее, даже необразованный крестьянин, знакомый с легендами, сказаниями, песнями (бродячих менестрелей никуда не деваем) может признать потомка "того самого, который смог". Вот и известность. Фамилия - не титул.
Титулов, передаваемых по наследству, как я уже говорила, нет. А фамилия - это память рода. Ее никто не вправе отобрать, иначе не было бы в мире обедневших родов, из тех, что спустились по положению, имея когда-то славных предков. Фамилия - отчасти - играет роль "авторитета" или... нет, лучше сказать "репутации" для человека, который видит кого-то впервые (особенно для ремесленников, кретьян, трактирщиков, простого люда). Однако умные люди судить стараются по делам и поступкам, и именно поступки - определяют место в иерархической лестнице... Хотя, конечно, у ребенка с фамилией всё-таки чуть больше шансов попасть на обучение в храм, в столице.
Жены, сестры, матери... Я не совсем понимаю, что значит "получить знатность". Если женщина входит в семью героя женой - о ней, естественно, начинают говорить. Если она входит в семью потомка славного, но обедневшего (допустим) рода, то не получает в нагрузку ничего, кроме фамилии. И если род или дом опять не поднимется, о какой знатности может идти речь?

Аш написал(а):

И еще - быт аристократии сравним с известным нам по средневековью? Всякие игры манер, высокопарная учтивость, броские балы и турниры в доказательство знатности...

Вот этого я в мир людей привносить не стала. Есть определенные праздники, значимые для всех. Манеры у образованных людей разумеется, лучше, чем у не образованных; безусловно, существуют дипломатические игры, главным образом, в отношениях с другими народами и расами, однако при отсутствии "двора" как такового - балов, турниров и прочего у людей нет. Вот при подводном дворе русалианов - сколько угодно.

0


Вы здесь » Цветок Астриана » Вопросы и ответы » Вопросы и предложения к Администрации