Цветок Астриана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветок Астриана » Вопросы и ответы » Вопросы по игровому Миру "Цветок Астриана"


Вопросы по игровому Миру "Цветок Астриана"

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Если после ознакомления со Сводом знаний и представлений о Мире остались или, наоборот, появились какие-либо вопросы, если вдруг они появились в процессе игры, любой желающий может оставить в этой теме свой вопрос по авторскому игровому миру.

Отвечают: Леди Астриан, Мирионима Великолепная. При необходимости - консультанты форума по магии и оружию.

0

2

Возник вопрос. А собственно какова денежная система мира?

0

3

Бранд сын Ульва написал(а):

А собственно какова денежная система мира?

Молодец, я всё ждала, кто же его первым задаст)
Итак, поскольку видового разнообразия рас много, было время, когда повсюду господствовал натуральный обмен. Он есть и сейчас - у Дивней, к примеру, которые так и не смогли понять, что такое монеты и для чего они, и по сей день ими не пользуются принципиально. 
С расширением территорий, с развитием торговли людям надоело постоянно бегать друг по другу, выменивая товары, и они изобрели деньги... монеты... обработанные диски драгоценного металла, которые можно обменять на что угодно и за что угодно получить, что сильно упростило торговлю.
На сегодняшний день в мире существуют монеты следующего достоинства:
- солнце - золотые монеты диаметром 5 см - имеют самую высокую ценность. Одно солнце равно десяти "полусолнцам" и ста "лунам".
- полусолнце - золотые монеты диаметром ок. 2,5 см - занимают промежуточное положение между "солнцем" и "луной", в одном полусолнце - десять "лун"; наиболее ходовая монета у богачей при совершении крупных покупок.
- луна - серебряная монета диаметром 4 см - приходится на добротную середину в денежной иерархии. Наряду с "полунной" - одна из наиболее ходовых монет, участница любой ярмарки, включает в себя десять "полунных" монет и сотню медных "звездочек".
- полунна - как нетрудно догадаться, "половинка луны", серебряная монета ок. 2 см в диаметре - состоит из десяти медных "звезд". Ходовые монеты, на которые чаще вего покупается пища, вино, товары первой необходимости.
- звезда - мелкая медная монета - обычна для нищих и бедняков, охотно используется в качестве "мелочи". На несколько "звёзд", к примеру, можно взять полкаравая хлеба.
Эти монеты едины для всех и используются всеми расами при заключении торговых сделок.

0

4

Тема почищена от сообщений, не имеющих отношения к игровому миру Цветок Астриана

0

5

Леди Астриан
Может быть, денежную систему мира стоит поместить в тему "Реалии и устройство мира"?

0

6

Радна
С удовольствием, как только руки дойдут) или найдется обладающий достаточным количеством свободного времени человечек, кто прибавит к этому - систему длин и величин)))
Может, вообще попросить вас нарисовать монеты?) *в раздумьях*

0

7

В ходе игры возникли такие вопросы:
- Могут ли некоторые игроки иметь кровные узы? Например, если придут два игрока, могут они по ролевой стать братьями и сёстрами?
- Разрешены ли мульти-акки?
- Умирают ли тут игроки?
- Какова система боя? Статы или что-то другое?
- Можно ли животных, они же спутники, потерять, убить или зажарить на обед?
- Как тут зарабатывать деньги? Пройденные квесты или какие-то достижения на форуме?
- Можно ли создать отдельную тему, которая называется "флэшбэк"? Чтобы игроки могли отыгрывать свои знакомства или отрывки из своей биографии?

Отредактировано Азазель дэ'ЛяВамп (2012-03-12 18:15:17)

0

8

Обо всё по порядку, следовательно, и по вопросам... Правда, на абсолютное их большинство ответ легко и безболезненно находится в Правилах форума. Рекомендую, всё-таки, обращаться к ним почаще и периодически перечитывать.

Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):

- Могут ли некоторые игроки иметь кровные узы? Например, если придут два игрока, могут они по ролевой стать братьями и сёстрами?

Отвечаю: да, могут. Как кровными, так и назваными. Могут ими быть изначально, могут сговориться и разыграть свой квест (помним, однако, что первый квест у всех новых игроков ведется в обязательном порядке: мир всё же специфичен и требуется время, чтобы освоиться в нём; правда, от пожеланий и ожиданий игроков ни один мастер пока ещё не умирал, поэтому всегда можно просто попросить). Те, кто приходит родственниками изначально обычно хорошо друг друга знают, заранее оговаривают отношения и проблем в этой области не возникает.
Если же необходимость или потребность обрести родственника/врага/близкого друга возникает по ходу игры - всегда можно заполнить старт-анкету (https://aflower.rolebb.ru/viewtopic.php?id=77), где, помимо прочего, указать: в каких отношениях с вашим находится разыскиваемый персонаж.
Выдержка из правил:

2. Ники, клички, имена и фамилии, тайные имена, прозвища - не должны повторяться и дублировать друг друга. Исключение составляют родственные связи или иные договоренности, достигнутые между игроками.

Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):

-Разрешены ли мульти-акки?

Я не сторонник мультиакков: видела форумы, где один игрок брал на себя от 5 (и выше) персонажей, и в общем-то усвоила, что ничего хорошего из такой затеи не вырастает. Уходит/остывает игрок - остаются неприкаянными и его персонажи, далеко не каждый хозяин заботится о логичном выводе своего персонажа из истории, если не хочет, чтобы его аккаунт был передан другому игроку. Однако иметь двух персонажей на форума могу разрешить (и снова выдержка из правил):

21. Создание второго персонажа в данном мире, желание попробовать себя в роли квестоплета - всё это обговаривается сначала с Леди Астриан в индивидуальном порядке.

Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):

- Умирают ли тут игроки?

Игроки, надеюсь, нет) Персонажи, согласно рейтингу игры, да, могут. На игре присутствует элемент случайности в виде дайсов (бросок кубиков) - и эта случайность не может быть оспорена ни мастером, ни игроком. Если, согласно вашему броску, персонаж получил ранения, не совместимые с жизнью, значит, это ранения, не совместимые с жизнью... Однако мастер может пойти навстречу игроку и обыграть этот момент каким-либо образом, дать квест и шанс вернуться к жизни. Во всех остальных случаях  на форуме действует игровая этика:

37. Убить, непоправимо покалечить, перевести в состояние призрака и т.п. чужого персонажа можно только с согласия ведущего его игрока. (Исключение составляют персонажи, оставленные игроками на произвол судьбы и подпавшие под произвол Администрации.)

Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):

- Какова система боя? Статы или что-то другое?

Как я уже сказала, для разрешения спорных ситуаций - существует система дайсов. Это как правило крайний случай или элемент неожиданности. При ведении боев с НПС - мастер (как и игрок) исходит из нормального человеческого здравомыслия (один против десяти в поле не воин), часть НПС может быть отдана на растерзание безвозмездно, о чем обычно оставляется примечание в конце поста. В остальном в Правилах форума находим также рекомендации, которых следует придерживаться при описании боя:

36. Действия вашего персонажа, направленные на другого персонажа, прописываются незавершенными, т.к. результат вышеописанного определяет либо тот, на кого действие направлено (например, персонаж уклонился от стрелы или стрела прошла по касательной, или персонаж получил тяжелое ранение – это выбор того, в кого стреляли), либо решение Администрации, если не возможно договориться между собой.

47. Правила боев при проведении "дуэлей" по согласованию между игроками:
За один пост можно описать два действия направления защиты или нападения, т.е. защита + защита (глухая оборона); атака + защита; атака + атака (при полном пренебрежении защитой). При этом в посте прописывается предполагаемый результат или намерения персонажа, но никак не завершенное действие (кроме случаев предварительного согласования с партнером по игре, о чем дается ссылка офф-топом дабы Мастер не дергала вас напрасно и не вмешивалась в ходе выяснения отношений). В случае проведения магической дуэли Мастер может помочь описанием влияния заклинаний на местность и изменениями в окружающей обстановке.

Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):

- Можно ли животных, они же спутники, потерять, убить или зажарить на обед?

Своих - можно. Только помним, что в этом случае спутника мы лишаемся. Чужого - по согласию его хозяина или договоренности с ним же, поскольку за своих питомцев отвечает их хозяин. За оставленное без присмотра животное хозяин персонажа (либо мастер, если возникает такая необходимость) отписывает действия исходя из нрава, характера, повадок и привычек этого животного.
(Если у меня написано, что терраны глупы и доверчивы, значит, они глупы и доверчивы, и к протянутой руке незнакомца подойдут. Хотя при ярко выраженной агрессии в отношении них могут и укусить, это тоже помним).

Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):

- Как тут зарабатывать деньги? Пройденные квесты или какие-то достижения на форуме?

Вопрос в отношении денег мне не очень понятен. Счетов, "банков" и прочего - на форуме нет и в ближайшее время не предвидится. Игра не является экономической стратегией, поэтому докапываться до появления каждого золотого - никто не будет. В то же время услуги тех же нередко наёмников оплачиваются или вознаграждаются денежной суммой - сумма обычно прописывается мастером в посте. У Азазель, как у владелицы ювелирной лавки, есть (по умолчанию) постоянный денежный доход с торговли, который меняется от месяца к месяцу в зависимости от наличия проблем с поставщиками или крупных праздников (праздник - время подарков), репутации в кругах своих покупателей и т.д. Вот на всё перечисленное и могут даваться квесты.
Любая работа на форуме налагает дополнительную ответственность, но предложить за неё на данный момент мне нечего, за исключением благодарности и какого-либо поощрения в виде титула/звания, которое будет при вас всегда. Ни к каким соревнованиям они не обязывают, работа на форуме и для форума совершенно добровольная и в основе своей имеет желание игрока - помочь, сделать, отблагодарить.

Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):

- Можно ли создать отдельную тему, которая называется "флэшбэк"? Чтобы игроки могли отыгрывать свои знакомства или отрывки из своей биографии?

Технически сделать это просто и не требует почти никакого труда. Если бы не несколько проблем иного плана, с этим связанных.
1) Как можно заметить, некоторые важные информационные темы всё ещё наполняются и дополняются. Для начала, я бы заполнила их до конца (например, Магию и Реалии мира), чтобы лучше представлялись особенности мира, которые я пока освещаю исключительно в индивидуальном порядке) Вы не виноваты, конечно, но на всё сразу у меня не хватает времени). Поэтому: раз в неделю буду брать себе один день исключительно для хозяйственных работ. Так будет значительно быстрее.
2) Мир специфичный. Персонажи, так или иначе, являются его жителями и живут по его законам... Значит, мне необходим кто-то, кто будет прочитывать отыгрыши в этом разделе и смотреть, всё ли в порядке там с точки зрения соответствия миру. Появится такой желающий - я ему только спасибо скажу, потому что прочитывать отыгрыши флэша, честно говоря, я не смогу. Тут мне действительно потребуется активный помощник ака модератор раздела.
Пока могу предложить только подумать на эту тему, пока доводится до ума самая важная часть - информационная составляющая форума.

Надеюсь, смогла ответить на вопросы или хотя бы прояснить связанные с ними моменты

+1

9

Надеюсь, смогла ответить на вопросы или хотя бы прояснить связанные с ними моменты

Да, большое спасибо, вы ме очень помогли)) Но всё-таки на счёт боёв не понятно следующее:

Допустим такую ситуацию:
Пузя Камушкин: "Я побежал и попытался тыкнуть ножичком"
Кака-Мака: "А я уклонился и атаковал заклинанием"
Пузя: "А я увернулся и ударил тебя вновь!"
Кака: "А я снова увернулся и атаковал потолок, чтобы он тебе на бошку упал!"
Пузя: "А я увернуся!"
Кака: "Дебил шо ле? На тя потолок упал, ты не мог увернуться"
Пузя: "Тогда ты тоже сдох"
Кака: "Дурень!"
Пузя: "Сам!"
Кака: "Всё, я больше не хочу так играть! Тупая ролевая, валю отсюда!"
Пузя: "Ну и катись слабак, а я тоже тогда свалю!"

Тупая ситуация, но тем не менее она происходит постоянно и на всех ролевых. Просто такая система боя, увы, не надёжна.( И как же тогда вы намереваетесь из неё выпутываться?

0

10

Возьму на себя ответственность ответить. Описанная ситуация возможна, ьно кубики вносят шанс того, что даже сильно перса может ранить ребенок. К тому никто не отменял мастерский произвол. Если возникнет тупиковая ситуация, Мастер обязательно вмешается
надеюсь Леди меня не четвертует

0

11

Бранд сын Ульва
Хах, спасибо))

0

12

Бранд сын Ульва
не четвертую) по сути ответил верно. Я постараюсь более развернуто)
Азазель дэ'ЛяВамп

Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):

Пузя Камушкин: "Я побежал и попытался тыкнуть ножичком"
Кака-Мака: "А я уклонился и атаковал заклинанием"
Пузя: "А я увернулся и ударил тебя вновь!"
Кака: "А я снова увернулся и атаковал потолок, чтобы он тебе на бошку упал!"
Пузя: "А я увернуся!"
Кака: "Дебил шо ле? На тя потолок упал, ты не мог увернуться"
Пузя: "Тогда ты тоже сдох"
Кака: "Дурень!"
Пузя: "Сам!"
Кака: "Всё, я больше не хочу так играть! Тупая ролевая, валю отсюда!"
Пузя: "Ну и катись слабак, а я тоже тогда свалю!"

Ситуация понятная. Не считая того, что уже на третьей строчке - нарушение действующего "законодательства" ака правил форума). За любой боевкой обязательно присматривает мастер (думаю, со временем эту функцию переложим на Оружейника). Поэтому - если игроки не могут между собой договориться (хотя проиграть порой интереснее, чем всё время выигрывать) в свои права вступают дайсы. Кубики могут кидаться на уворот/уклонение от удара, на ранения - насколько они глубоки или опасны могут быть, на успех атаки и т.д. (на что кидать дайсы - подсказывает мастер) И исходя из "решения" кубиков игрок, который их бросал, пишет свой ответный пост. Кубики не предвзяты и им всё равно, кто проиграет, кто победит. Собственно, введены на форуме они были в первую очередь для этой цели.
И... не забываем также, что игра литературная, и помимо действий существуют мысли, эмоции, ощущения (в том числе болевые), существует и окружающая обстановка, о которой нельзя забывать и которую можно использовать. Так что таких боёв, как был описан, смею надеяться, у нас не будет.

0

13

Что насчет половых связей и половых сношений? Я имею ввиду, могут ли представители разных рас скрещиваться и давать потомство? Может ли соответственно, получиться так, что у родителей разных рас родятся дети тоже разных рас? Существуют ли "полукровки" и если да, то есть ли по поводу их какие-либо нюансы? (ну там, по способностям и прочее)

0

14

еще один вопрос возник. спутником может быть крупное животное? допустим, медведь?

0

15

Будущий игрок
Доброго времени суток, с вашего позволения - отвечать начну с конца:
спутником может быть любой зверь если для этого имеется соответствующее обоснование... так дикого взрослого зверя почти невозможно приручить. Однако если медвежонок выкормлен с младых ногтей - не вижу к этому препятствий (правда, помнить попрошу, что даже в этом случае медведь прежде всего дикий зверь, и в какие-то моменты может "забывать" о своем благожелательном отношении к хозяину)

Что касается полукровок, то вопрос здесь трудный...
Полукровки невозможны - у симургов, дивней и махаонов в силу "чистоты крови", которая так или иначе соблюдается у этих рас. У них свои "стандарты красоты", которым, как правило, соответствуют только соплеменники.
Полукровки невозможны также у конатаров... в силу того, что конатарами не столько рождаются, сколько становятся, и в их обществе нет женщин.
В остальных случаях можно говорить о союзе между представителем какой-либо расы и человека. В каждом отдельном случае будет своя специфика... скажем, ребенок от люцифера и обычной женщины может появиться только в результате насилия. Ребенок от русалиана(нки) и человека (мужчины или женщины) может быть и плодом любви, но в этом случае русалиан становится изгоем для своего народа. Нередки союзы между людьми и вочеловечившимися астрами. От таких рождаются очень красивые дети. Кёртами тоже становятся в результате связывания сущности человека с сущностью зверя/птицы, за что среди людей их прозывают оборотнями... Кёрты стараются скрывать свою вторую "звериную" половинку, поэтому очень стараются найти в качестве партнера себеподобного, хотя это не делает невозможным союз с человеком. Другое дело, что не каждый человек согласится жить "со зверем" под одной крышей - очень много предрассудков, слухов, сплетен и домыслов ходит по этому поводу.
В отношении способностей сложнее) Каждая раса имеет свой врожденный дар и свои "штрафы". В паре с человеком, ген другой расы "сильнее", однако способности ребенок получает в ослабленной форме, если получает вообще. Зато "штрафы" (как в случае с русалианами) - это пожалуйста, они на ребенка переходят полностью (как старение без длительного контакта с водой и принятие своей истинной формы - в случае такового). Способности оговариваются индивидуально при принятии каждой конкретной анкеты.

0

16

Скриппет Шороховник
Что подразумевается под личной волей? Что даже после того, как Скриппет ушел - отлучился, наколдованные, оживленные им растения/молодые деревца могут вдали от него продолжать выполнять свою "функцию" или обязанности?

0

17

Скриппет Шороховник
Я просто не совсем понимаю, что такое "личная воля" у растений и в чем она проявляется. Если сможете подробно и доходчиво (для меня) описать это явление - здесь, в ЛС или в анкете - думаю, пропущу такую способность вне зависимости от возраста персонажа

0

18

Скриппет Шороховник написал(а):

насколько я понял, "оживляющие" эффекты природной магии проявляются так: вот волшебник поднял гигантскую лиану и управляет ею, как новой конечностью, окручивая врага.

Именно так)

Скриппет Шороховник написал(а):

А Скриппета мне хочется наделить способностью собрать, например, человечка из шишек и веточек, и пустить его на опушку ягоды собирать. И человечек ягоды соберет, и расскажет еще, что медвежонка на пеньке видел

Хммм... даже собрать из нескольких разных видов растений/деревьев/плодов?)
Забавная способность и действительно интересная особенность. "Штраф" такого колдовства - энергоёмкость. Нужно приложить довольно много сил, чтобы создать такое существо, и естественно тратить собственные силы - на поддержание его сил или "подпитку". В Зеленом лесу - проблем будет меньше всего, потому что для дивней это источник их природных сил - вместе с деревом жизни в центре. За его пределами - тратиться будет порядка половины имеющихся сил сразу, при создании подобного лесовичка.
И тем не менее - можно, пропущу, если нужно и видится именно так (главное плюсы и минусы дара не забыть прописать в анкете).

0

19

Ох, забыла отписаться
Скриппет Шороховник
Всегда пожалуйста) тогда значит ждем вместе с анкетой (или новыми вопросами, что тоже может быть)

0

20

Sandra
Доброго времени суток, поймали практически "на излете" с работы) Вопросы короткие, отвечу быстро:
1. Распознавать своих можно, пользуясь эмпатическим даром на уровне ощущения "зверя" внутри другого. Правда, какой именно зверь заключен в другом - видеть и знать не будут, однако тут на помощь могут прийти инстинкты животного внутри одного и другого керта... Так керт-волк, к примеру, всегда будет облизываться на керта-овцу как на добычу.
2. Каких-то особенных ограничений на спутников как таковых нет - правда, сразу оговорюсь, что их не может быть слишком много. Спутник - это животное (учитель, наставник), которое всегда или почти всегда находится с персонажем. Один-два - вполне приемлемое количество. С тремя уже намного сложнее... Ими ведь тоже нужно "управлять", "вести", прописывать их действия, не забывая о спутниках в постах. И еще одно на заметку: в случае с кертом зверем-спутником гораздо охотнее станет тот зверь, облик которого может принимать сам керт; кроме того, керту-хищнику сложнее найти язык с более "мирными" животными... и наоборот. Пожалуй, это единственный момент, который нужно учитывать при выборе.
3. Процесс связывания человека с сущностью зверя происходит магически через камень-посредник. Сделать это может или жрец, или маг определенной магической сферы (Теней и Пророчества, к примеру, как вхожий в пространство снов). Связывание двух сущностей может быть как насильственным, навязанным извне, так и по доброй воле или личной просьбе человека. Для проведения ритуала требуется: маг/жрец - драгоценный камень - другой человек в сознательном или бессознательном состоянии (может быть даже связан или заключен в клетку при насильственном обращении)/или его проекция в пространстве снов - и животное/ или проекция этого животного соответственно. Камень можно установить на отдельной стойке (столе, пьедестале) или держать его в руках (что обычно делает маг или жрец). Главное, что должно быть сделано, это:
- взгляд через камень на зверя, как бы "похищение" сущности животного, отчего его очертания в мире материальном могут несколько истончиться, как если бы тело немного просвечивало
- взгляд через камень на человека, и подобное же похищение его сущности.
Итогом этого действия становится заключение двух сущностей в один сосуд, роль которого выполняет драгоценный камень.
- после этого происходит как бы обмен сущностями: сущность зверя передается человеку, сущность человека - зверю... В этот момент камень может не только сиять и переливаться внутри, но и испускать свечение или тянуться лучами к тем, кто совершает этот обмен, человеку и животному
- так как родная душа тянется к родному телу, чтобы вновь стать с ним единым целым, так и здесь... после подобного обмена, сущности стремятся воссоединиться с телами, каждая со своим, в результате чего один как бы растворяется в другом... человек в звере или зверь в человеке, бывает и так, и так.
В этот момент внутри камня рождается новое тайное имя, прочитав, увидев которое можно помочь человеку впервые принять форму своего зверя или зверю - облик человека. Имя может произноситься магом или жрецом как мысленно, так и вслух, в зависимости от целей...
Без знания своего нового тайного имени кёрт фактически становится рабом жреца/мага и не контролирует способность смены формы.

Надеюсь, смогла описать процесс достаточно понятно... если есть еще вопросы - с удовольствием отвечу.

0

21

У меня возник вопрос по русалианам.

В описании расы написано"неконтролируемое принятие своего истинного облика при контакте с водой", да и в отыгрыше я прочитал, что девушка от нескольких капель вина на кожу начала принимать свой морской облик.
А вопрос вот какой. Если русалиана уронить  в воду, понятно что будет, если пустить гулять под дождем, тоже понятно. А как русалианы, находясь на земле пьют любые жидкости? Или суп и вино не вода, а изменение облика начинается именно от попадания воды, не важно соленой или нет. Контакт с влажной от пота рукой другого существа тоже приводит к смене облика? Чужая кровь? Или все таки критично чтобы это была вода.

И вдогонку к тому, что русалиану плохо, если он не побудет в воде  хотя бы раз в пять-шесть дней. Как это технически отыгрывается? В комнату вносится допустим бочка воды, он туда плюхается, становится более или менее антропоморфной "рыбой", некоторое время там находится, а потом... потом как? Выпадает на пол и обсохнув волевым усилием становится человеком? И если это происходит под дождем? То он в своем подводном облике барахтается пока дождь не закончится?

0

22

Шшеллаар
Где-то в частной беседе уже отвечала на подобные вопросы) Но найти не могу, поэтому "начинаю сначала".
Итак.

Неконтролируемое принятие истинного облика происходит у русалианов после некоторого времени пребывания на суше при контакте с водой ака жидкостью (влагой). Однако важно, чтобы контакт произошел с кожей. Пить вино или есть суп (суп лучше вообще не есть, особенно на территории Порта, он из морепродуктов))) - можно, но осторожно. Почему? Потому что контакт жидкости в этом случае происходит главным образом со слизистой оболочкой, а не эпидермисом (ругаться нехорошими словами больше не буду).
Поэтому - контакт со вспотевшей рукой кожа к коже - да, тоже может спровоцировать превращение. Хитрость от этого одна: очень тонкие перчатки, сидящие как "вторая кожа". Чужая кровь, чужое вино... при попадании на волосы и кожу тоже способствуют потере контроля над человеческой личиной. Это связано с тем, что в нормальных для русалиана условиях кожа находится в контакте с водой постоянно, а значит - постоянно увлажняется, и любой другой контакт с жидкостью воспринимает как возвращение в родную стихию или провокацию на это. В воде же - можно и есть и пить (например, кровь акулью), поэтому контакт жидкости с губами - более "привычен" что ли и не оказывает такого судьбоносного влияния на превращение.

С этим же фактически связан феномен "старения" при пребывании на суше дольше очерченных сроков. Кожу требуется увлажнить. поэтому нужна ванна, или купание в безлюдном месте, а после - всё происходит как при выходе на берег... вылез из ванны - коснулся твердого дна, твердой земли - получил сигнал что "нужны ноги" (особенно если при этом верхняя часть тела уже хорошо так обсушивается / обдувается ветерком) - получил ноги. Красиво, магически, безо всяких "выворачиваний" костей и суставов наизнанку и тяжелого болезненного разделения-раздвоения хвоста (если таковой имеется). Пребывание под дождем - имеет эффект ванны или купания, и как только кожа получает свою долю увлажнения, восполняет свои запасы, становится возможным вернуть себе человеческий облик.

0

23

Леди, искренне благодарю *протягивая черную жемчужину величиной с голубиное яйцо*

0

24

Касаемо магических способностей - есть только то, что прописано в Книге? или можно придумать свое? Например, я бы хотела магию молний..

0

25

Айлин Ра'Бет
Увы, магия расписана строго по спектрам, и магии молний в мире нет. Всё очень тесно увязано с концепцией Хранителей мира, поэтому введения новых "стихий" на форуме не будет.

0

26

понятно, спасибо.

0

27

Добрый день. Можно ли на вашем форуме создать персонажа, раса которого не указана в вашем списке?
Подробно что и как будет расписано.
Спасибо

0

28

Гостья,
добрый. Всё зависит от того, какой это персонаж. Ввести новую расу - не получится. Расы и магия мира - очень плотно увязаны с Хранителями мира, и ради того, чтобы ввести новую "народность" - пришлось бы перестраивать ее целиком. 9 Хранителей, 9 рас, 9 магических потоков.

Однако возможности мира и магии таковы, что сюда при желании можно вписать почти любого персонажа. Он будет один. Он будет уникален. Нужно только объяснить его появление существующими действующими законами мира. Обычно я в этом помогаю, и если описать мне идею и пожелания в общих чертах, то, поразмышляв на тему, обязательно скажу, насколько возможно явление такого персонажа на Цветке Астриана исходя из прописанных реалий.

0

29

Хорошо, мы подумаем. Если что - свяжемся с вами.

0

30

Гостья
Конечно, пожалуйста. При необходимости меня можно найти на Live Your Life (ник тот же, Леди Астриан, перепутать сложно), или связаться через ЛС здесь, от лица рекламного аккаунта Светлячок, не проходя регистрации. Разумеется, со ссылкой на тему нашего разговора, чтобы я вас ни с кем не перепутала (для обмена номерами ICQ, например)

0


Вы здесь » Цветок Астриана » Вопросы и ответы » Вопросы по игровому Миру "Цветок Астриана"