Обо всё по порядку, следовательно, и по вопросам... Правда, на абсолютное их большинство ответ легко и безболезненно находится в Правилах форума. Рекомендую, всё-таки, обращаться к ним почаще и периодически перечитывать.
Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):- Могут ли некоторые игроки иметь кровные узы? Например, если придут два игрока, могут они по ролевой стать братьями и сёстрами?
Отвечаю: да, могут. Как кровными, так и назваными. Могут ими быть изначально, могут сговориться и разыграть свой квест (помним, однако, что первый квест у всех новых игроков ведется в обязательном порядке: мир всё же специфичен и требуется время, чтобы освоиться в нём; правда, от пожеланий и ожиданий игроков ни один мастер пока ещё не умирал, поэтому всегда можно просто попросить). Те, кто приходит родственниками изначально обычно хорошо друг друга знают, заранее оговаривают отношения и проблем в этой области не возникает.
Если же необходимость или потребность обрести родственника/врага/близкого друга возникает по ходу игры - всегда можно заполнить старт-анкету (https://aflower.rolebb.ru/viewtopic.php?id=77), где, помимо прочего, указать: в каких отношениях с вашим находится разыскиваемый персонаж.
Выдержка из правил:
2. Ники, клички, имена и фамилии, тайные имена, прозвища - не должны повторяться и дублировать друг друга. Исключение составляют родственные связи или иные договоренности, достигнутые между игроками.
Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):-Разрешены ли мульти-акки?
Я не сторонник мультиакков: видела форумы, где один игрок брал на себя от 5 (и выше) персонажей, и в общем-то усвоила, что ничего хорошего из такой затеи не вырастает. Уходит/остывает игрок - остаются неприкаянными и его персонажи, далеко не каждый хозяин заботится о логичном выводе своего персонажа из истории, если не хочет, чтобы его аккаунт был передан другому игроку. Однако иметь двух персонажей на форума могу разрешить (и снова выдержка из правил):
21. Создание второго персонажа в данном мире, желание попробовать себя в роли квестоплета - всё это обговаривается сначала с Леди Астриан в индивидуальном порядке.
Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):- Умирают ли тут игроки?
Игроки, надеюсь, нет) Персонажи, согласно рейтингу игры, да, могут. На игре присутствует элемент случайности в виде дайсов (бросок кубиков) - и эта случайность не может быть оспорена ни мастером, ни игроком. Если, согласно вашему броску, персонаж получил ранения, не совместимые с жизнью, значит, это ранения, не совместимые с жизнью... Однако мастер может пойти навстречу игроку и обыграть этот момент каким-либо образом, дать квест и шанс вернуться к жизни. Во всех остальных случаях на форуме действует игровая этика:
37. Убить, непоправимо покалечить, перевести в состояние призрака и т.п. чужого персонажа можно только с согласия ведущего его игрока. (Исключение составляют персонажи, оставленные игроками на произвол судьбы и подпавшие под произвол Администрации.)
Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):- Какова система боя? Статы или что-то другое?
Как я уже сказала, для разрешения спорных ситуаций - существует система дайсов. Это как правило крайний случай или элемент неожиданности. При ведении боев с НПС - мастер (как и игрок) исходит из нормального человеческого здравомыслия (один против десяти в поле не воин), часть НПС может быть отдана на растерзание безвозмездно, о чем обычно оставляется примечание в конце поста. В остальном в Правилах форума находим также рекомендации, которых следует придерживаться при описании боя:
36. Действия вашего персонажа, направленные на другого персонажа, прописываются незавершенными, т.к. результат вышеописанного определяет либо тот, на кого действие направлено (например, персонаж уклонился от стрелы или стрела прошла по касательной, или персонаж получил тяжелое ранение – это выбор того, в кого стреляли), либо решение Администрации, если не возможно договориться между собой.
47. Правила боев при проведении "дуэлей" по согласованию между игроками:
За один пост можно описать два действия направления защиты или нападения, т.е. защита + защита (глухая оборона); атака + защита; атака + атака (при полном пренебрежении защитой). При этом в посте прописывается предполагаемый результат или намерения персонажа, но никак не завершенное действие (кроме случаев предварительного согласования с партнером по игре, о чем дается ссылка офф-топом дабы Мастер не дергала вас напрасно и не вмешивалась в ходе выяснения отношений). В случае проведения магической дуэли Мастер может помочь описанием влияния заклинаний на местность и изменениями в окружающей обстановке.
Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):- Можно ли животных, они же спутники, потерять, убить или зажарить на обед?
Своих - можно. Только помним, что в этом случае спутника мы лишаемся. Чужого - по согласию его хозяина или договоренности с ним же, поскольку за своих питомцев отвечает их хозяин. За оставленное без присмотра животное хозяин персонажа (либо мастер, если возникает такая необходимость) отписывает действия исходя из нрава, характера, повадок и привычек этого животного.
(Если у меня написано, что терраны глупы и доверчивы, значит, они глупы и доверчивы, и к протянутой руке незнакомца подойдут. Хотя при ярко выраженной агрессии в отношении них могут и укусить, это тоже помним).
Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):- Как тут зарабатывать деньги? Пройденные квесты или какие-то достижения на форуме?
Вопрос в отношении денег мне не очень понятен. Счетов, "банков" и прочего - на форуме нет и в ближайшее время не предвидится. Игра не является экономической стратегией, поэтому докапываться до появления каждого золотого - никто не будет. В то же время услуги тех же нередко наёмников оплачиваются или вознаграждаются денежной суммой - сумма обычно прописывается мастером в посте. У Азазель, как у владелицы ювелирной лавки, есть (по умолчанию) постоянный денежный доход с торговли, который меняется от месяца к месяцу в зависимости от наличия проблем с поставщиками или крупных праздников (праздник - время подарков), репутации в кругах своих покупателей и т.д. Вот на всё перечисленное и могут даваться квесты.
Любая работа на форуме налагает дополнительную ответственность, но предложить за неё на данный момент мне нечего, за исключением благодарности и какого-либо поощрения в виде титула/звания, которое будет при вас всегда. Ни к каким соревнованиям они не обязывают, работа на форуме и для форума совершенно добровольная и в основе своей имеет желание игрока - помочь, сделать, отблагодарить.
Азазель дэ'ЛяВамп написал(а):- Можно ли создать отдельную тему, которая называется "флэшбэк"? Чтобы игроки могли отыгрывать свои знакомства или отрывки из своей биографии?
Технически сделать это просто и не требует почти никакого труда. Если бы не несколько проблем иного плана, с этим связанных.
1) Как можно заметить, некоторые важные информационные темы всё ещё наполняются и дополняются. Для начала, я бы заполнила их до конца (например, Магию и Реалии мира), чтобы лучше представлялись особенности мира, которые я пока освещаю исключительно в индивидуальном порядке) Вы не виноваты, конечно, но на всё сразу у меня не хватает времени). Поэтому: раз в неделю буду брать себе один день исключительно для хозяйственных работ. Так будет значительно быстрее.
2) Мир специфичный. Персонажи, так или иначе, являются его жителями и живут по его законам... Значит, мне необходим кто-то, кто будет прочитывать отыгрыши в этом разделе и смотреть, всё ли в порядке там с точки зрения соответствия миру. Появится такой желающий - я ему только спасибо скажу, потому что прочитывать отыгрыши флэша, честно говоря, я не смогу. Тут мне действительно потребуется активный помощник ака модератор раздела.
Пока могу предложить только подумать на эту тему, пока доводится до ума самая важная часть - информационная составляющая форума.
Надеюсь, смогла ответить на вопросы или хотя бы прояснить связанные с ними моменты