1. Полное имя персонажа
Имя Атрейя
Фамилию Ниртис
Прозвище Ри
Тайное имя Атрево
2. Возраст
21
3. Раса
кёрт
4. Место рождения / проживания
Неподалеку от города СиЛ / в поиске своего места
5. Род занятий
Охотница, при необходимости наемница
6. Внешний облик
Невысокая, стройная девушка, абсолютно не выглядящая на свой возраст. Практически никто не давал Атрейе двадцати лет, что иногда раздражало, а иногда и бывало полезным. Например, помогало стать незаметнее – кто обращает внимание на подростков, бесцельно шатающихся по городу. Быстрая, ловкая, но со слишком резкими движениями, чтобы назвать ее грациозной.
Чуть смуглая кожа, острые скулы, прямой нос, четко очерченные губы – вобщем ничего выдающегося, если бы не глаза. Миндалевидные, с радужкой необычного янтарного цвета и странно-кошачьим блеском, окруженные длинными ресницами, они притягивали взгляд. Недлинные, чуть ниже плеч, черные волосы девушка чаще всего оставляет распущенными. Лишь иногда Ри перетягивает их в хвост, не особо заморачиваясь выбором материала – ленточки, клочки ткани, крепкие травинки, обрывки веревки - что попадется под руку.
На шее Атрейя носит неширокую бархотку из тонкой черной кожи, казалось бы, прихоть, ничем не примечательная для воров. Но с обратной ее стороны, слегка касаясь точки пульса чуть выше ямки жизни, искусно вшит небольшой камень. Аметист, если быть точной. Сначала было немного неудобно, но все дело привычки, а безопасность артефакта необходимого для превращений - важнее. Одета в серую рубашку, штаны и высокие сапоги на мягкой подошве. С собой носит небольшую сумку на поясе с необходимой мелочью: костер разжечь, зашить, рану перевязать и далее по списку. За спиной, на левом плече легкий лук, на правом – колчан со стрелами. На поясе охотничий кинжал, исключительно для мирных, бытовых целей, если не вынудят, конечно. С собой есть также дорожный плащ. На предплечье кожаный наруч, защищающий от удара тетивой и перчатки из тонкой кожи. Впрочем перчатки она чаще всего держит прицепленными к поясу.
Вторая ипостась- волк, истинно волчьего, серого окраса и только по хребту идет чуть заметная полоса темного цвета – напоминание о цвете волос девушки. Тем страшнее, если вдруг волк будет действовать не по звериным, а по изощренным человеческим правилам
7. Характер
Осторожна, часто даже подозрительна, она мало кому доверяет и старается молчать о своих чувствах и переживаниях, ограничиваясь общими, ничего не значащими фразами – сказывается возможность читать человеческие эмоции, часто разительно отличающиеся от слов и поступков. Откуда тут взяться доверию? Но несмотря на это девушка еще слишком молода, чтобы разочароваться в жизни и потерять к ней вкуса, поэтому на лице часто играет улыбка, правда не всегда искренняя, но зачем об этом знать окружающим ее людям? Вообще, неплохо умеет скрывать свои чувства. Немного нервная, с быстрыми, резкими движениями, постоянно что-то теребит, вертит, крутит или перебирает в руках, можно даже назвать это вредной привычкой. Часто упряма, но если для нее вопрос, суть спора не принципиальна, может уступить без боя.
Ее девизом можно было бы назвать фразу: Жить - стоит! К препятствиям относится несколько философски, считая, что без них вряд ли обойдется, но чаще надеясь на извечный "ну а вдруг". Уверена, что все предугадать невозможно, а стоит ли тогда вообще пытаться? Любопытна, несколько безрассудна и импульсивна . Если она готовит планы, значит случилось нечто из ряда вон выходящее.
После перехода из звериного образа в человеческий бывает раздражительна, практически в буквальном смысле начиная рычать на всех окружающих. Вообще, волком чувствует себя увереннее, что не может не пугать, поэтому Атрейя довольно редко пользуется камнем.
8. Навыки, умения и способности
(1) Метко стреляет из лука с небольшим натяжением, стрелять из тяжелого лука не позволяют особенности комплекции. Прекрасно владеет кинжалом, при необходимости используя его как короткий меч или как метательное оружие.
(2) эмпатия
(3) Отличная память на голоса, но никудышная на лица, увидеть человека один раз и запомнить - это не для нее. Хорошо ориентируется на местности, охота, выслеживание в обеих ипостасях. Элементарные навыки верховой езды, читать и писать обучена. Умеет готовить, правда весьма посредственно.
Эмпатия всегда доставляла Атрейе дикое неудобство, чувствовать чужие эмоции – для нее не дар. Конечно, она ею пользуется, но чужие переживания периодически доводят ее до головных болей. Нападать на нее лучше всего не подпуская к себе. Победить в противостоянии кинжала и меча не поможет даже скорость. Выросшая в деревне, необъяснимо боится насекомых, идти на огромного паука? Ищите другого наемника!
9. Артефакты и ценные вещи
камень превращений- аметист насыщенного, винно-фиолетового цвета в форме капельки.
10. Спутники
нет
11. Личные предпочтения
Не любит резкие запахи, вплоть до головной боли, иррационально боится пауков. Ненавидит большие скопления народа, начиная путать свои и чужие эмоции. Очень любит животных, особенно кошек, легко находя с ними общий язык(несмотря на свою волчью суть). Обожает непогоду, дождь, а лучше ливень, и ветер – ее любимая погода. Любит рассвет, раннюю осень, музыку и лес. Впрочем, именно в нем Атрейя старается не задерживаться, появляется слишком сильное желание остаться в нем, в волчьей ипостаси.
12. Ориентация
гетеро
13. Биография
Двадцать один год назад, в небольшом, на несколько домов поселении начались роды у обычной, ничем не примечательной женщины, жены бывшего сотника городской стражи. Начались неудачно, почти не оставляя надежды на благополучное завершение, в особенной опасности была жизнь ребенка. И вроде бы семья не бедствовала, а у мужа еще остались нужные связи, но помощь была нужна немедленно, а до города СиЛ было немалое расстояние. Единственный выход отец видел в превращении родившейся, но слишком слабой для жизни, девочки в кёрта, а у находящихся на грани паники матери сил возражать не было. По счастливой случайности, на ночлег в поселении остановился путешествующий жрец, к которому и обратились за помощью. Зверем выбрали волка, как зверя, обладающего неиссякаемыми запасами выносливости и жизненной силы.
Ребенок выжил, но теперь вставала проблема его превращений. Маленькой Атрейе камень конечно никто не отдал, он хранился у матери, которая не не допускала превращений дочери. Только когда девочка немного подросла, началась жизнь Атрейи как кёрта. Старшая Ниртис решила, что нельзя пускать все на самотек и обучение девочки останавливалось не только на грамоте. Ей нашли наставника в лучной стрельбе и владении оружием, чтобы уметь защищать свою независимость. Периодически, мать превращала Атрейю, чтобы та могла освоиться со своей второй ипостасью. В этом были свои сложности: волк пытался вырваться из под контроля, казалось, враждуя с человеческой частью души. Но понемногу они привыкали друг к другу, времени для этого было более чем достаточно. Атрейю перестала пугать эта ее вторая половина, чем дальше, тем легче ей было принимать ее и в конце концов окончательно свыклась. А вот эмпатические способности у нее были с детства, что ее сильно угнетало. Чем старше становилась девушка, тем дольше она пропадала в лесу, охотясь и просто гуляя вдали от людей. Обеспокоенная мать объясняла Атрейе опасность, но девушка не прислушивалась.
Вскоре, госпожа Ниртис, и так отличающаяся слабым после родов здоровьем слегла, а затем и умерла, оставив камень дочери. Отплакав положенное, Ри, как девушку называли близкие знакомые, почувствовала свободу и начались частые превращения. Однажды, девушка слишком долго оставалась зверем и стала забывать себя, свою человеческую суть. Каким-то чудом ей удалось вырваться из плена звериных инстинктов, обратившись назад. После этого случая Атрейя испугалась, поняв беспокойство матери и вернулась в город, где работала наемницей или просто посыльной, если требовалась не только скорость, но и безопасность. С такой жизнью она растеряла остатки детского, научилась защищать себя и других, убивать, хотя и ненавидела это. Зная свою привычку что-то теребить в руках, а потом терять, Ри заказала бархотку со вставленным в нее камнем превращений, а потом просто перевернула ее камнем внутрь.
14. Пробный пост
В ожидании темы)
15. Какие действия вы считаете недопустимыми по отношению к вашему персонажу?
Убийство, увечье
16. Ваши контакты
443724771 аська
Отредактировано Атрейя (2011-09-02 22:15:03)