1. Полное имя персонажа
Имя - Фог
Фамилия - сын Кона
Прозвище- нет
Тайное имя - Игер
2. Возраст
20 лет
3. Раса
Люцифер
4. Место рождения / проживания
Родился и живет в ЛиС
5. Род занятий
Убийца
6. Внешний облик
Рост средний, около 6 футов, точно не измерял, нет необходимости. Сложение нельзя назвать крепким, скорее худощавое. Кожа бледная как у всех теневиков. Глаза светлые, цвет сложно определить, матовые из-за недостатка солнца и слабого зрения. Глаза кажутся «мертвыми», он не полагается на зрение, а потому часто моргать или менять фокусировку взгляда, рассматривая что-либо, нет необходимости. Цвет волос должен был быть темным, но постоянный полумрак осветлил их до пепельного. Фенотип – результат среды обитания. В отличие от глаз, подвижные уши. Внешнюю среду он с рождения воспринимает всеми органами чувств, кроме зрения, потому отлично развит слух, осязание и обоняние. Ноздри постоянно подрагивают, улавливая малейшие изменения запахов вокруг. Кожа сверхтактильна. Нередко можно увидеть его замершим, лишь голова будет поворачиваться, наводя «локатор» - ухо, в направлении звука. Мышцы головы также хорошо развиты и крайне подвижны, отчего создается впечатление двигающихся ушей и живой мимики. Двигается люц бесшумно, по крайней мере, старается. Движения не резкие, но при необходимости могут быть быстрыми и точными. Кисти рук тонкие, пальцы длиннее средних. Подушечки пальцев очень чувствительные, в настоящее время занимается повышением чувствительности всей ладони, чтобы без ошибок определять текстуру и сам предмет без помощи пальцев.
Выражение лица чаще напряженное, сведенные брови и упрямо сжатые губы, отчего нельзя точно определить – тонкие они у него или не очень. Разговаривает люц мало – незачем, а вот мыслей в голове всегда много. В силу молодости проносятся они у него молниеносно и в хаотичном беспорядке, однако сам люц в них не путается. Увидеть на его лице сильные эмоции в большинстве случаев сложно, парень учится их скрывать. Однако иногда буря ощущений и чувств вырывается из него и реализуется в жестикуляции, эмоциональной речи и мимике. Подобное фонтанирование люц считает слабостью и учится контролировать себя лучше.
Одежду предпочитает удобную, свободную и легкую. Обязательно наличие потайных внутренних карманчиков и резинок для крепления оружия. Не приемлет тяжелых аксессуаров, потому ножи носит без чехла. Массивных ремней и креплений также нет в его одежде – все просто и функционально. Кожаной одежды не любит – слишком шумная и неудобная, если намокнет. Ткань предпочитает мягкую, хорошего качества.
7. Характер
Характер люца еще не определился. Молод. Тем не менее, уже прослеживается упрямство и целеустремленность. Пока еще ему свойственен юношеский максимализм, но вскоре он справится с этим недостатком и будет рассуждать более здраво. Любознателен, но не любопытен. Считает себя истинно свободным, со своими концептами «хорошо» и «плохо» и умением отвечать за совершенные поступки. Не обременен догмами морали и нравственности, однако имеет свое понятие справедливости и честности. Основным принципом его «справедливости» является отсутствие довлеющего авторитета. Потому авторитеты априори не признает, но готов уважать того, кто заслужил этой чести. Уважению со стороны этого засранца подвергнется тот, кто способен не прячась за своды законов совершить поступок – не имеет значения какую оценку получит этот поступок от большинства, главное – смелость совершить и смелость принять последствия совершенного. Презрительно отвернется от «героя», испугавшегося кары большинства. Не приемлет правил и порядка, навязанного кем-то. Живет по принципу – я не лезу со своим уставом к тебе, ты не диктуешь правила жизни мне. Хочет сам уразуметь, что в этом мире правильно и хорошо, а что губительно и скверно. Всегда будет отстаивать свое право на ошибку – быть совершенным во всем не стремиться. Однако овладеть в совершенстве одним мастерством считает необходимостью. Люц не художник, он не стремится искусно владеть своим оружием, он хочет владеть им мастерски, не зависеть от настроения и вдохновения, свойственного «художникам», а быть четким и слаженным всегда и в любой ситуации как «мастер».
Малообщительный, скорее, одиночка, чем центральный персонаж компании и, тем более, душка. Жесток, но не до садизма и всегда жестокость имеет основания. Просто так слабого не пнет, но без жалости уничтожит, если встанет необходимость. Не будет мучиться совестью по поводу нападения на неравного себе и беззащитного. Убивает без удовольствия, не видит в этом ни искусства, ни вдохновения, ни радости. Убийство – необходимость. Убийство – смысл его существования. Убивать нужно так, чтобы не мучили мысли о недоделанной работе и не пришли мстители лет через 10. Тихо, спокойно, без пафоса и мук жертвы, а также без каких-либо свидетельств о личности убийцы. Исходя из этого, вряд ли когда-нибудь у него будет популярное прозвище. К подобному «идеалу» убийства, люц еще только стремится, постоянно находясь в процессе обучения – проб и ошибок. Первый его враг – он сам, так некстати иногда вдруг проявляющий ненужную доброту или жалость, нарушая собственные правила. Сможет победить себя – добьется совершенства. К этому и стремится.
8. Навыки, умения и способности
Учится владению холодным оружием, в частности короткими ножами. Техничен, но пока владеет не мастерски. Врожденный дар манипуляции тенями - в процессе развития и освоения. Не восприимчив к магии Воли и Сознания – иллюзиям, миражам, фантазиям. Хорошая реакция, скорость, отлично развиты органы чувств, кроме зрения.
Слаб физически. Заносчив и высокомерен, что приводит к переоценке собственных сил и возможностей, а следствие – ошибкам в бою. Старается это исправить. Еще молод, а потому бывает излишне доверчив, забывая уроки учителя. Обмануть его настороженность можно так же легко, как обмануть детеныша хищника – не проявлением агрессии. Тем не менее, живет с убежденностью, что все вокруг лжецы и предатели. Мнителен до патологии. Любознательность также стоит в списке недостатков. Именно она может заставить его забыть осторожность и попасть в ловушку.
9. Артефакты и ценные вещи
Артефактов и ценностей не имеет. Однако не расстается с парой ножей, сделанных искусным мастером.
10. Спутники
Вирм. Самец. Зовут Ши.
11. Личные предпочтения
Нравится своя суть. Можно сказать, что люц горд тем, что родился люцифером, а не тем, кто решил, что может проклясть кого-то на жизнь под землей. Любит ощущать мир, а так как глазами не может, ощущает и видит его посредством слуха и обоняния. Видящим не дана такая гамма красок, которую можно «увидеть» носом или кожей. А отсюда любовь к прикосновениям, впадает в экстаз от не агрессивных касаний. Также приятны тонкие, едва уловимые ароматы, резкие запахи, наоборот, отвращают. Любит холод металла, и пробовать острие ножа пальцем, чувствуя опасность оружия. Любит слушать чьи-нибудь разговоры, неважна тематика, важен тембр и интонация голоса говорящего.
Не терпит свет. Свет – это боль. Единственная боль, которую люц не хочет и не может терпеть. Она напоминает ему о проклятии его крови и несправедливости к его предкам со стороны светлых жрецов.
Резких перепадов температур и погодных явлений не любит, слишком чувствителен к ним, но терпеть может.
12. Ориентация
Гет.
13. Биография
Люц принадлежит династии убийц. Долгое время ни один из его предков не был никем иным, как убийцей, мастерски владеющий ножами и тенью. Родители состояли в доверенных лицах лидера гильдии убийц Круга Девяти. Появление ребенка в семье было желанным. Отец видел в нем продолжение династии, мать – мастера своего дела, которым она будет гордиться. А потому воспитывали люца исходя из своих амбиций. Собственно другим он быть и не хочет. Родители не баловали сына, но сказать, что мальчик был лишен родительской нежности и заботы, было бы не верно. Насколько возможно закоренелому убийце проявить заботу о своем отпрыске, настолько родители люца ее и проявляли.
В шестилетнем возрасте люц был отдан на обучение. Сомнений в выборе школы не стояло. В процессе учебы, мальчик постигал не только мастерство владением оружием, но и коварство, интриги и предательство – все, с чем может столкнуться человек в большом мире. Учитель не собирался жалеть психику и нервы юнца, муштруя и закаляя их, искусственно создавая ситуации, где друг предает друга, напарник бьет в спину напарника, а сосед нашептывает приятелям лживые сплетни. Взрослея в такой обстановке, люц и представить не может, что большой мир живет по-другому. Всюду он видит уловки и ложь, даже если их нет. Уже с юных лет амбициозный юноша создавал круг людей вокруг себя, на которых может рассчитывать. Близких друзей не заводил, исходя из убеждения – друг первый и предаст. Однако в жизни пацана наступил момент, когда остро стала необходимость в верном спутнике. Так как в друзьях он не нуждался, Фог решил приручить зверюшку. Решение о виде питомца не вызвало сомнений. Бросить вызов юркому вирму и приручить «непокорного» - занятие под стать характеру Фога. Больше недели люц выслеживал своего зверя. Полагаясь лишь на интуицию, Фог ждал, когда услышит в темных подземельях легкий шорох крыльев именно «его» вирма. Порой приходилось сидеть без движения несколько часов, но парня это не смущало. Это была первая охота, охота на достойного. Что толку поймать паука или загнать в угол крысу? Люца притягивало недоступное. Сколько баек он слышал о ловле этих зверюшек. И ему хотелось выйти из подземелья именно с этим зверьком. Пройти мимо людей, упрямо опустив голову и скрывая усмешку. Его терпение, наконец, было вознаграждено. Он услышал своего вирма. Оставалось выследить и поймать. Но разве это просто? Цель Фога не так проста – он умен и осторожен, ловок и быстр. Люц решал, как поймать зверька. Ловушка? Силок? Все не то. Силком в темноте, полагаясь лишь на слух, поймать сложновато. Загнать в ловушку проблематично. Вирм не станет тупо метаться по подземелью словно мотылек. Скорее затаится, не подавая звука, и тогда Фог уже его не поймает. Первые три попытки не увенчались успехом. Вирм чувствовал чужое присутствие и не подлетал достаточно близко. Как только Фог не старался подобраться на расстояние броска, вирм ускользал, легко порхая на почти бесшумных крыльях. Тогда люц решил отвлечь внимание зверя. Снова спустившись в подземелье, Фог снял свою одежду, хранившую его запах и разложил в нескольких точках так, чтобы вирм, учуяв его запах, сменил направление. Вымазавшись в грязи и зажав в руках нож, рукоять которого предварительно усилил резиновым набалдашником, Фог ожидал свою жертву. Наконец, вирм появился. Люц с замиранием сердца слушал его полет, мысленно рисуя траекторию. Именно как он и ожидал, вирм почуял чужой запах и полетел в направлении охотника. Оставалось только метнуть нож. Быстрый резкий выпад руки и оружие рукоятью полетело прямо в голову зверю. Бац. Оглушенный вирм упал, а голый охотник танцевал джигу. Поймать зверька оказалось гораздо проще, чем приручить его. Фог знал, что он хочет от своего зверя. Только как этого от него добиться? Кнутом и пряником можно привить только настороженный испуг в глазах и рабскую покорность и смирение. Иногда это подобие «зверя» будет лизать руки в надежде получить благосклонное поглаживание по холке или угощение. Люц не хотел такого питомца. Ему нужна была искренняя верность друга. Как воспитать друга, если сам воспитан на принципе «жди удар в спину». Проблема. Первое время Фог не обращал на вирма внимания, давая ему возможность свыкнуться с обстановкой. Он не сажал его в клетку, а поместил в комнате, в которой жил сам. Люц был уверен, что спустя некоторое время, зверь захочет общения, и будет искать его сам. Уже через неделю, вирм привык к присутствию человека и своей неволе. Он уже не забивался в темный угол по приходу люца, а настороженно наблюдал за его действиями. Фог разговаривал с ним, приучая к своему голосу и вирм начал узнавать его, откликаясь на свое имя. Еще через короткое время, Ши уже без опаски подходил к Фогу ближе и позволял дотронуться до себя рукой. Наконец, люц решил выйти с ним в город. Он привязал к лапе вирма веревку, не доверяя зверю до конца, и похлопал себя по плечу, показывая Ши куда надо «приземлиться». Как и ожидал Фог, на воле зверек попытался улететь. Фог позвал его, не пытаясь вначале вернуть с помощью привязи. Услышав голос люца, вирм закружил вокруг него. В последствии, люц научил Ши некоторым полезным «трюкам» - вирм может доставить в город послание, может ловко стырить мелкую вещицу, может отвлечь врага, настучав ему хвостом по голове или мелькая перед глазами. Может дать сигнал опасности или разведать обстановку на предмет чужаков. Если на пути люца заметит чужого, даст знак.
2 года назад родители, работая парой, вернулись с задания со смертельными ранами. На глазах люца их отравили во избежания мук и агонии. Парень поклялся отомстить и решил для себя, что работать в паре с дорогим человеком не станет никогда.
Будучи любознательным, Фог часто покидает чертоги города и поднимается в СиЛ, где бродит по ночным улочкам и впитывает атмосферу верхнего города. СиЛ ему не понятен, но манит своей непохожестью и чуждостью. Отношение к верхним людям однозначно негативное – все они виноваты в гибели его родителей.
14. Пробный пост
Родители ушли из дома тихо. Они никогда не говорили куда, зачем уходят и когда вернутся. Фог уже знал, что раз они уходят вдвоем, то это важно. Беспокойства за них он не испытывал. Был уверен, абсолютно уверен, что они вернутся, выполнив поручение. Так было всегда. Это стало уже аксиомой, непререкаемой истиной для самого Фога.
Время шло. Вначале люц не ждал их, отдаваясь повседневным занятиям и обучению. Спустя сутки, Фог явно ощутил тревогу – слишком долго родителей нет. Мысли с этого момента не покидало беспокойство, воображение рисовало картины того, что могло произойти. Рисовало красочно и вольно все, кроме одного – их гибели. Смерть никак не укладывалась в голове молодого люца.
Их принесли. Перед глазами все еще стоит картина – какие-то незнакомые люди входят в дом и вносят жутко истерзанные тела. Первой мыслью было спросить: - Эй, зачем вы их сюда тащите. Но, вглядевшись, Фог понял, что их принесли домой, что эти безжизненные тела не чужие. «Все будет хорошо». Банальная, избитая и, чаще, ложная мысль вилась в голове, предательски давая надежду. И когда он видел безмолвные взгляды между собой, и кивки старших, Фог все еще верил, что «все будет хорошо». Только лишь с приходом того, кто должен был закончить мучения раненых, люц почувствовал пустоту. Тупую, безжалостную, безликую пустоту внутри. Он смотрел, как «доктор» дает родителям яд, как сковывают их ослабленные тела судороги агонии, а его самого пытаются вытолкнуть из комнаты. Он смотрел на это будто не своими глазами, в полном отупении мыслей и чувств, как в замедленной съемке с замедленным звуком.
Очнулся Фог в тишине пустого дома. Он не спал все это время – сидел в углу комнаты и смотрел в одну точку. Сознание начало воспроизводить события недавнего прошлого. Он вспомнил последние слова отца. Тот назвал ему имя. Имя, которое он запомнил навсегда, даже после отмщения, имя убийцы родителей останется с ним, как проклятие. Склонившись над отцом, он пообещал отомстить. И теперь, приходя в себя от пережитого, Фог решил, что не убьет своего врага. Смерть будет слишком быстрым и легким наказанием ему.
- Я найду тебя, - тихо и без эмоций сказал он в пустоту. Сейчас люц не испытывал к этому человеку ни злости, ни ненависти. Он не испытывал к нему ничего. Все будет потом, когда люц найдет его.
15. Какие действия вы считаете недопустимыми по отношению к вашему персонажу?
я вам доверяю
16. Ваши контакты
у администрации есть