1. Полное имя персонажа
Имя: Найл
Фамилия: Ученик Соты
Прозвище: Жонглер, Плутовка (ненавидит это прозвище), Мышонок (придумал Авенир, из-за очевидности прозвища уже устал обижаться и воспринимает как должное)
Тайное имя: Аламет. Ему неизвестно.
2. Возраст
23
3. Раса
Керт, летучая мышь
4. Место рождения/проживания
С детства помнит только разбойничий лагерь, живет в тайной землянке с напарником.
5. Род занятий
Мошенничество
6. Внешний облик
Парень худощавого телосложения, рост 180 см. Тело натренированное, но бугры мускулов отсутствуют, сила скрытая, оттого опасений он с первого взгляда не вызывает. Однако невероятно гибкий, способен протискиваться в щели и уворачиваться от почти неминуемых ударов. Лицо достаточно привлекательное, не обезображенное травмами или плохими генами родителей. Белозубая не щербатая улыбка – редкость среди разбойников, оттого он ею очень гордится. Мимика у Найла хорошо развита, он способен корчить лицо так, что его порой из-за этого можно не узнать. Однако в нормальном состоянии просто стандартный симпатичный парень, улыбчивый, с игривым взглядом. Волосы каштановые, с медным отливом, в короткой неровной стрижке (стрижет сам, при помощи любимых кинжалов), глаза темно-зеленые, как мох. Пальцы длинные и тонкие, нет грубых мозолей и узловатых суставов, но руки не изнеженные, крепкая хватка.
Одежду носит самую разную, в зависимости от образа, но в перерыве между сменами ликов, во время отдыха и повседневности предпочитает тускло-зеленый и серый.
Летучая мышь маленькая, мохнатая, с темно-коричневой шерстью, голова чем-то напоминает голову щенка.
Умеет делать умильную мордочку, когда нужно помочь Авениру завлечь какую-нибудь красотку с помощью милой зверушки. Тогда он делает так:
7. Характер
Найл – жуткий притворщик. Он способен сменить несколько личин за день, притвориться магом, высокородным господином, торговцем или крестьянином, причем перестраивается буквально за пару щелчков пальцев. Может натурально плакать. Свои эмоции хорошо скрывает. Каков он в действительности, сложно определить, парень и сам не может до конца разобраться. Он не жесток и убивать ради забавы не станет, но если делу, ему или товарищам угрожает опасность, он способен на хладнокровное убийство. Ворует не потому, что желает получить все, а потому, что ему интересно, он любит эту игру. Очень легок на подъем, может схватиться за самое дурацкое предложение, если оно ему понравится или хотя бы покажется забавным. Может быть невероятно разговорчивым, но при этом не сказать и слова важного. Прекрасно хранит секреты, ни за что не выболтает тайную информацию. Всегда подслушивает чужие разговоры, и все, что долетело до его ушей, остается там. Из таких разрозненных сведений он и строит собирательные образы людей, в которых ему часто приходится перевоплощаться. Этот способ помогает им с напарником облапошивать людей.
Когда они с Авениром отдыхают, делят добычу или просто бесцельно идут куда-нибудь, Найл весел, смешлив, постоянно бросает в воздух шуточки, поет разными голосами, издает звуки животных, жонглирует плодами и вообще выглядит как непоседа. Таков его своеобразный способ отдыха. Когда напарники идут на дело, Найл успокаивается и думает только о предстоящем, может быть даже чуть-чуть хмур, и шуточки откладывает на потом, если только они не являются частью образа.
8. Навыки, умения и способности
Навыки владения оружием: замечательно обращается с двумя кинжалами, дарованными ему учителем Сотой, – Комаром и Перцем. Знает коварные приемы, которые позволяют победить противника, не убивая его. Умеет метко стрелять из самодельной увесистой рогатки камешками, но за что-то более серьезное не брался – лук кажется ему слишком большим и неудобным в использовании, арбалет – слишком тяжелым. Хорош в рукопашном бою за счет скрытой силы, ловкости и юркости.
Магические умения: эмпатия, дарованная второй ипостасью, – умеет чувствовать ложь.
Прочие способности: ловко лазает по деревьям, быстро бегает по прямой или по лесу, перепрыгивая через кочки и коряги. Долго задерживает дыхание под водой, глубоко ныряет, может почти бесшумно плыть через камыши. Сносно готовит на костре. Шьет достаточно хорошо, чтобы самостоятельно изготавливать костюмы для переодевания, умеет варить клей, делает искусственные бороды и усы, парики, знает, как делать обувь, но умение пока лишь развивает. Ловко режет по дереву. Уверенно держится в седле, хоть и редко использует лошадь. Хороший оратор, способен как говорить витиевато и сложно, так и беседовать с крестьянами на их простом и доступном языке. Свободно читает, пишет, знает пару стандартных танцев господ, может фехтовать, но в основном только для вида, если ему нужно притвориться дворянином. Имитирует звуки природы (особенно хорошо удаются крик сокола, лягушка на болоте, лошадиное ржание и сверчок), умеет хорошо петь разными голосами, играет на лютне. Очень быстро всему учится.
9. Артефакты и ценные вещи
Тонкое металлическое кольцо, в которое вправлен ограненный квадратик оникса – камень превращения. Два кинжала – Комар (левый) и Перец (правый). Качественное оружие, доставшееся в дар от мастера.
10. Спутники
Неизменный напарник – Авенир.
11. Личные предпочтения
Любит: свою работу и свою жизнь, которые он считает почти одним целым; кинжалы, относится к ним как к друзьям; петь выученные песни разными голосами; жонглировать чем ни попадя; когда называет Авенира «Папашкой» и успевает сбежать до подзатыльника.
Не любит: когда его называют Плутовкой; когда проваливает задание; ездить верхом.
12. Ориентация
традиционная
13. Биография
Родился Найл в одной маленькой, даже крохотной деревушке, далеко от столицы, недалеко от леса, но прожил там лишь один год. О том, как он попал в разбойничий лагерь, мальчик знает – учитель рассказал, когда ему исполнилось 15 лет. Очень плохие и злые люди сожгли все пять домов, и в живых остался только младенец. Банда Соты – того самого учителя – заявилась, чтобы подобрать более-менее полезные вещи, если те остались, а сам предводитель нашел ребенка. Он сидел посреди комнаты, смотрел по сторонам и… не плакал. Просто смотрел. Родителей рядом не было, но Сота не стал искать их. Он сграбастал ребенка и твердо решил, что вырастит сына, дал ему имя. Однако никогда не позволял называть себя папой или даже дядей – только «учитель» или «мастер».
С тех пор банда стала домом для Найла. Людей много, все дружные и в общем-то не очень плохие, не отчаянные головорезы, как многие другие представители людей вне закона. Мальчик почти с младенчества приучился к тому, что теперь его будут называть «разбойник», «ворюга», но эти люди не знают сути. Чтобы быть мошенником, нужно великое искусство, мало кому доступное.
Найлу оно оказалось доступно в полной мере. Он хорошо чувствовал людей, чтобы понять, к кому можно подойти, а к кому не стоит. Прекрасно притворялся, умел и любил обманывать, и никогда в своей лжи не запутывался, потому что имел превосходную память.
Однажды был случай. На спор он переоделся в женщину, изменил голос, отработал походку, жесты… конечно, красавицей не прикинулся, но за тетушку сошел. Тогда ему было всего 16 лет, не успел еще обзавестись бородой. И отправился парень гулять по торговым рядам. Все шло хорошо, пока не полез к нему какой-то мужлан. Тут уж парень не выдержал и заехал наглецу в челюсть, причем удачно и травматично. Друзья подскочили, чтобы растащить дерущихся и не привлечь зевак и стражу, а потом они вместе долго драпали в лес, и Найл – высоко задирая юбку. А потом все, кроме Найла, хохотали, валяясь в траве. И рассказали учителю о провале. С тех пор парня порой называли Плутовкой, за что он злился и пару раз расквашивал товарищам носы, сам, впрочем, отделываясь тем же. А Сота посоветовал ему больше не переодеваться в женщину.
Сота был давно разорившимся купцом, человеком начитанным и образованным. А также достаточно хитрым, чтобы его банда имела успех. На свое место он хотел поставить Найла, и для этого учил его всему, что знал. Всегда поощрял интерес мальчика к новому, умел быть суровым и умел поощрять. Найл неосознанно стремился стать таким же или хотя бы похожим. В детстве мечтал даже вырасти таким же крупным, с большим животом и с лысиной.
Через полгода после этого учитель привел в лагерь своего старого знакомого мага. И сообщил Найлу, что ему пора окунуться в новые знания. Сота прочил своему приемному сыну судьбу керта. Почти сразу Найл попытался сбежать – его пугала такая участь, но его успели поймать, потому что Сота ожидал подобных действий. Маг оказался мудрым человеком и объяснил все прелести, которые могут оказаться доступными второй половине керта. И единственное, о чем думал парень во время ритуала – «Только не курица, только не курица…»
Он оказался летучей мышью. Особо мелкой, черной и вертлявой. И способность его чувствовать людей стала многогранней благодаря эмпатическим способностям керта – теперь он всегда мог знать, лжет собеседник или нет. Правда, не мог сказать точно, в чем, но неискренность видел сразу. Хотя при этом сам с удовольствием лгал напропалую.
Маг вручил ему тонкое колечко с вправленным в него ониксом и велел никогда не расставаться с ним. Теперь, если образ требует отсутствия колец, Найл цепляет украшение на веревку и вешает на шею.
Когда парню исполнилось 20, учитель велел ему отправляться на так называемую «практику» - выйти из-под крыла банды, изучить мир самостоятельно, обрести опыт. И строго-настрого наказал возвращаться через пять лет. «Ты найдешь нас, или мы сами тебя найдем, - сказал он. – После возвращения ты узнаешь свое новое тайное имя».
И Найл отправился в путь. Практика ему понравилась, и все шло гладко, пока однажды он не попытался ограбить Авенира. Тот был слишком хорошим и ловким воином, чтобы хитрость удалась, и поймал Найла. Правда, позже оказалось, что мужчина не так уж и против разбойной деятельности, сам находился в поисках лучшей жизни, и они решили попробовать работать в паре. И вышло у них превосходно. С тех пор они живут вместе, понимают друг друга чуть ли не с полуслова, почти как братья, и Найл передумал возвращаться. Он, безусловно, испытывает дружеские чувства к своим товарищам, но хочет объявить учителю, что желает жить отдельно Правда, не представляет реакции Соты и несколько тревожится из-за нее. А осталось ему до возвращения в банду всего три года.
14. Пробный пост
15. Какие действия вы считаете недопустимыми к вашему персонажу
Все как в жизни.
16. Контакты
Мэйл botinochki@list.ru
Отредактировано Найл (2013-09-20 06:06:27)