Хитрая девочка опять сбежала из дома. Кое-как пошитый костюм для прогулок (свободные штанишки и рубашка с широким поясом) держался довольно неплохо, а главное – не сваливался и не жал, и Линни спокойно шла по центральной дороге. Уже стемнело, но здесь горели фонари и встречались люди, а потому ей было не страшно. Однако цель девочки была вовсе не в центральной улице.
Она твёрдо решила, что именно сегодня, именно сейчас подберёт ту блестящую штуку, что выпала из кармана прохожего днём. Они гуляли тут с мамой утром, и какой-то незнакомый худой человек в богатом наряде, вынимая из кармана важную вещь, выронил в канаву неважную. Будь она важной, человек не стал бы морщиться и идти прочь, а, скорее всего, принялся бы искать. Ну, конечно, не сам, велел бы копаться в грязи сопровождающему, явно рангом пониже. А он просто посмотрел, скривился, будто давно мечтал избавиться от ракушки, и ушёл. А при маме и на людях Линни постыдилась.
Но ведь это была ракушка! Лиловая, переливающаяся перламутром! «И откуда она у этого зазнайки? И как он мог так просто с ней расстаться?! У-ух!.. Конечно, он богатый, может сколько угодно ракушек купить! Таких на берегу не найдёшь!..»
Между делом Линни уже завернула в проулок, вышла на параллельную улицу, миновала несколько домов и свернула опять. Это был самый узкий участок, после него должна быть ма-аленькая площадь, а уж после – нужная канава, теряющаяся в кустах.
«Да нет, ну какие люциферы – до полуночи ещё два часа. А они выходят только после полуночи! – бормотала Линни, убеждая себя в безопасности затеи. – Я не боюсь! Самое главное – это храбрость! Увидит, что я не боюсь, - и убежит!»
- …не брёвна тупые, чтоб этим заниматься, - донёсся до неё издалека грубый хриплый голос.
- Думай, чё говоришь, - поддакнул высокий и чуть шепелявый, будто у говорившего не было зуба.
- Нет так нет, я найду других, - спокойно отозвался тоже низкий, но более чистый и слегка надменный. Линни уже прижималась к стене в полуприсяде, не желая, чтобы беседующие увидели её. Где находятся они сами, девочка определить не могла – где-то между ней и площадью.
- Да нигде не найдёшь, - возразил хриплый. – Нет таких тупоумов в городе! Да ты сам, видно, тупой!
- Вот эти слова ты зря сказал, существо, - молодой голос прозвучал угрожающе. – Но тебе повезло, сегодня я в хорошем расположении духа.
И раздались тихие шаги.
Вдалеке на узкой дороге показался силуэт мужчины. Линни порадовалась, что он идёт в противоположную сторону.
- Э, чё сказал? – прошипел один из предполагаемых «плохих». – Жмыха, да он нарывается!
- Вали его, - подтвердил Жмыха, и из того же самого тайного закутка вынырнули ещё двое с ножами.
«Надо позвать стражу! – вспыхнуло в голове у Линни. – Я видела последнего на повороте… после жёлтого дома с цветочками? Или где куст?.. Он уже всё равно ушёл… но вдруг догонят? Нужно предотвратить бой!»
Линни не знала, кто из них хороший, не знала, на кого ей лучше повесить этот ярлычок с плюсом, но она не могла допустить кровопролития, если есть хоть какая возможность его предотвратить. Даже если она совсем крохотная. Девочка отделилась от стены и стала мягко красться вдоль неё следом за злодеями.
- Пошли вон.
- Да ты тупень благородненький, мы ж тебя урежем…
- …слева, Пищ, слева заходи!
«Сейчас же убьют!» - с одной стороны девочка готова была рвануться вперёд, с другой – понимала, что, скорее всего, погибнет сама. А поэтому мялась прямо посреди дороги. Её счастье, что трое отвлеклись друг на друга и не видели её. Да и одежда у девочки была чёрная, в тени не особо и разглядишь.
И тут впереди вспыхнуло пламя. Перепуганная Линни повалилась на дорогу, почувствовала жаркий воздух на своих щеках, потом увидела, как один из злодеев выронил нож и трясёт рукой, а может быть, культей, и едва сдерживает вопль. Второго она не заметила, потому что тот прижался к стене, вероятно, избежав магической атаки. А тот самый благородный, который только что так ловко поджарил разбойников, побежал в обратную сторону, то есть – прямо на неё.
- ААА… АГОООНЬ!!! – запоздало завопила Линни, осознавая, что перед ней маг. Сам Маг, пресветлая мысль Хранителя, могущественное и благородное дитя Цветка. Перед магами девушка благоговела, будто они были самыми настоящими Хранителями, вышедшими в народ. Тогда она почему-то не думала, что пресветлый маг чуть не пошёл на грязную сделку, и не возникло у неё вопроса, зачем он вообще связался с этими ребятами. Просто это был Маг.
Вспышка слегка ослепила её, и девочка инстинктивно отодвинулась с пути бегущего, не сводя с него глаз. Они были широко распахнуты, и потому, что Линни была в смятении, и потому, что она пыталась вернуть прежнюю видимость.
- Т… что такое?! – мужчина притормозил. По правде говоря, он был ещё достаточно молод, но лет на десять старше Линни. – Ты что тут делаешь?!
- А… агонь… - почти прошептала девочка, увидев наконец лицо, но не сделав никаких выводов.
Маг обернулся, увидел, что один из противников решил продолжить преследование, сказал какое-то мудрёное слово и протянул руку к Линни. Она, вероятно, подчиняясь какой-то своей особой логике, выработанной специально для общения с магами, продолжала твердить, что «агонь», и отползала всё дальше к стене. Юный маг не выдержал и схватил девочку за локоть, выстрелил чем-то длинным, ярким и очень горячим в пузо преследователя, заставив того отстать, и побежал к широкой и более освещённой дороге.
- Гуляют… по ночам… - он ещё не решил, мешает ему эта маленькая незнакомка или же может послужить с пользой, но лучше было придержать дыхание и бежать, поэтому только хмуро покосился на неё и продолжил путь. Линни машинально переставляла ноги и бормотала «Да, гспдин пресветлый маг». Отчего тот, вероятно, злился ещё сильнее.
Однако пока они бежали, в голове мага рождались хитрые мысли, которые его даже весьма порадовали. Он искал человека – он нашёл человека! Да, она не знает, зачем ему нужна, но это и к лучшему. Тем более, судя по всему, обладает каким-то глупым страхом перед носителями волшебной силы, но это только на руку.
- Ладно, – наконец сказал он, когда вывернул за угол, и посмотрел на Линни внимательнее. Та старательно делала вид, что её тут нет. – Не надо было тебе гулять ночью… Будешь теперь помогать мне. Идём со мной.
И маг, сияющий луч всеобъемлющей силы, побежал вдвойне быстрее, крепко сжимая свою сильную ладонь на тоненьком запястье совершенно не сопротивляющейся девочки.
Отредактировано Линни Кенхель (2013-09-17 21:44:22)