Патрульный немного помедлил с ответом и лишь после того как колдунья выскользнула из его объятий медленно ответил, поднимаясь вслед за ней:
- Да, мне если честно не хотелось бы возвращаться сегодня в город.
Он смотрел, как девушка направляется к зарослям и молчал. Неоднозначность повисшей паузы могла бы превратно растолковаться Оливией, но размышления лучника занимала сейчас вовсе не эта тема. А то, что, не поторопился ли он, принимая столь скоропалительное решение о незапланированной ночевке в лесу. Тарред чуть прищурился, глядя на солнце, которое еще ярко светило над озером, но спустя пару часов сядет за линию крон и здесь станет на порядок темнее, хотя на дороге, ведущей к СиЛ, все еще будет светло. Они могли бы еще успеть.
Как оказалось, эта стоянка сулила неожиданные трудности для молодого лучника.
Он отвел взгляд и поднял с земли узелок с провизией. Взвесил на руке и, повысив голос, так, чтоб его услышала спутница, объяснил:
- Главной причиной является опасность столкновения с нашими вчерашними гостями. Я не уверен, но мне показалось, что один из них оказался среди деревенских. Ну, знаешь, бывают такие странные типчики, на них сразу смотришь – так вроде как все остальные люди, но и понимаешь что они какие-то не такие.
Говорил лучник немного удивленно и озадаченно, разглядывая лежащие в углублении ткани ветчину, хлеб, овощи и фрукты, при этом он явно разрывался между тем, чтоб не сбиться с мысли и сообразить, что же из этого можно приготовить. Потому речь его продолжилась сама собой, чудом дойдя до логического завершения.
- Тогда я не обратил на него должного внимания, но теперь опасаюсь какой-нибудь слежки или засады, потому и хочу заночевать тут. А обратно поедем немного другим путем.
Еще раз почесав висок, оглянулся в поисках подходящих предметов и понял что придется импровизировать.
«Вот как я должен удивлять девушку, когда тут такая глухомань?»
На глаза ему так удачно попались кусты лопуха, обильно росшие невдалеке от места стоянки. Ободренный своей находкой Тарред закинул на плечо узелок, последовал к ним и, насвистывая, стал срезать длинные и широкие листы.
Он вернулся к костру незадолго до того как к нему присоединилась Оливия. Разложил еду на вымытых лопухах, набросал еще веток в костер и сосредоточенно начал сшивать длинными стеблями листья между собой, сооружая нечто, что при большом воображении можно было бы назвать тарелкой.
За этим занятием его и застала девушка, присев рядом. Вид у лучника был сосредоточенный и довольно сердитый: он прорвал уже несколько лопухов, совершенно их испортив, но сдаваться видимо не собирался. А когда закончил, вздохнул со столь облегченным видом, как будто у него кончилась сессия с плеч гора свалилась.
- Вот держи. Теперь главный вопрос: ветчина тебе нравится в виде рулета или ты предпочтешь кубиками в виде салата с овощами? – абсолютно серьезно спросил лучник, пытливо глядя на колдунью. Казалось, от ответа на этот вопрос зависит как минимум судьба мира. Потом он провел пятерней по волосам и посмотрел в сторону провизии. – Я, если честно, немного озадачен. А жевать все по очереди – мне лично надоест, я наверное взорвусь, так как по природе очень нетерпелив и неусидчив.
Он улыбнулся, забавляясь перечислением собственных недостатков.
- А еще жутко тираничен, как сказал – так и делать надо. В общем, сейчас все будет.
Тарред сделал уверенный жест, выставив вперед ладонь и вытащив из ножен кинжал, начал резать небольшими кусочками на разложенный перед ним лопух помидоры и огурцы.
- Немного лучка, ароматные кусочки ветчины, перемешать, добавить соли… - он достал из внутреннего кармана куртки маленький плотный мешочек и высыпал щепотку в импровизированный салат. - Я бы еще не отказался от небольшого количества кедровых орешков… хотя, если так судить, тогда бы и от кролика в сметанном соусе с пряностями. Это просто объедение, можешь мне поверить. Обычно мои сослуживцы стараются меня заткнуть чем-нибудь, когда я готовлю, но от тебя я приму только поцелуи, так и знай. Тогда я готов молчать хоть вечность. – Патрульный подмигнул Оливии и передал ей импровизированную тарелку. – Сейчас ковырялочку сделаю, подожди.
«Ковырялочкой» у него называлась длинная выстроганная из дерева палочка с заостренным концом, на которую лучник обычно насаживал печеную картошку. Но тут можно было и поменьше смастерить. Спустя минуту, парень вручил своей спутнице вполне приличный инструмент и принялся творить его и для себя.
- А насчет веселой истории, то даже не знаю. Я вообще-то в страже ни дня не пробыл, но у них там как-то все суровей, чем у нас в патруле, мне кажется. Это же просто жуть сидеть столько времени в казармах или неподвижно стоять на посту. Я бы, наверное, уснул. Ну, или умер от скуки на крайний случай.
Лучник беззаботно пожал плечами, продолжая строгать несчастную ветку, пока она не утончилась до состояния шила. Недоуменно посмотрел на нее, отбросил, взял новую основу.
- Как по мне, все, что со мной ни случалось, было настолько дурацким, что делиться этим с девушкой как-то не стоит, иначе мой статус спасителя и невероятно серьезного человека будет утерян остаточно. - Он сокрушенно покачал головой, давая понять всю глубину и степень последствий такого откровения. – Но я могу посочинять, если хочешь. Вот, к примеру, представь: иду я однажды ночью по лесу, никого не трогаю, случайно отстал от своих, и тут внезапно выскакивает!.. Кто ты думаешь? Люцифер, засранец такой, потрясая пуговицей, ломится сквозь кусты прямо на меня. От такой наглости я просто не знал не что сказать! Онемел, хотя я много ругательств знаю! И за ним следом выбегает Линни и слезно просит вернуть ей ее имущество, а люцифер, истинный негодяй, издает торжественный хохот и продолжает удирать. Ну, я и осерчал, мол, кто смеет сестру мою любимую обижать, не прощу обиду, нашпигую стрелами как ёжика! Мгновенно оценив обстановку, кинулся вперед в запале, горя истинным желанием отомстить обидчику и слова со стороны: «ОсторожноТарред,тамловушка!» воспринял за вражеский говор и не обратил на него внимания, за что и был вздернут одной ногой вверх, а вторая мотылялась рядом, все стрелы из колчана конечно же повысыпались, одна только в руке осталась. Приладив ее к луку, тут же стрельнул, но чертова веревка, кружила меня как праздничный шарик на нитке и я вместо шеи, попал врагу в зад, но думаю, мы с ним не сильно от этого огорчились. Внизу слышался шум и вопли и тут я понимаю, как нога предательски выскальзывает из сапога, и я валюсь прямо на своего брата, который, храбрец такой, с мечом наголо мчался на люцифера, преследуя его от самого СиЛа.
В запале Тарред метнул вперед свою ковырялочку, продырявив ею какой-то лист на кусте и начал тут же строгать новую.
- Как ты поняла, негодника и нарушителя порядка мы приволокли в самую темную тюрьму города и заперли там, сестре моей пуговицу вернули и все стали жить хорошо. Вот таковы обычно у нас истории.
Патрульный весело улыбнулся девушке и припал к меху с водой. Такая история непременно требовала промочить горло.