1) Название приключения
Закон и порядок
2) Краткое описание
Требование справедливого суда над магом, завладевшим камнем Превращения Элеоноры, привело ее в Храм вместе с Брандом, кузнецом-наемником, и случайным попутчиком – Шер-ри-Шасом, связанным обещанием с магом Тени и Пророчества – «носить» при себе одну из его теней, в качестве глаз и ушей мага на расстоянии...
Новый камень Превращения изготовлен. Шер-ри-Шас вылечен после опасного путешествия по тоннелям под городом. Однако теперь и жрице нужна помощь: невидимый враг истощает ее силы и где найти лекарство? Партия разделилась: Элеонора и Бранд отправились за мудростью дивней, в Зелёный лес; Шер-ри-Шас - на Остров рыжих волков за растением, призванным укрепить тающие силы...
Воистину неисповедимы пути - идущих по нему.
Бранд и Элеонора столкнулись с поразительным явлением... Еще несколько лет назад не было такого в мире... Не было "тёмного леса", ополчившегося на неповинных жителей человеческой деревушки. Не приходилось защищать людей от деревьев, внутри которых течёт кровь, а не древесный сок. Тем более не приходилось - делать это вместе с разбойниками и обращать их в союзников в непростом деле поисков истины. К чему это приведет?
И закончится ли благополучно путешествие Шер-ри-Шаса, добравшегося до Острова Рыжих Волков?
Глубины Зелёного Леса хранят такие тайны, о которых не ведомо простым смертным... Однако хранят они не только тайны, но и сюрпризы. Первым из них, и не самым приятным, оказалось более плотное, чем хотелось бы, знакомство с Пушистиком - и - кровожадным Гневным лесом, едва не растерзавшим разбойницу (Мэрион, НПС Мастера), Элеонору (таинственно пропала) и Бранда на сотню маленьких брандиков. Никогда ещё появление дивня не было столь своевременным, и потрепанная, но живая компания становится невольными гостями лесного народца. (В ближайшее время состоится введение нового игрока - Китиары Варлески.)
Не менее удивительны приключения Шер-ри-Шаса, счастливо избежавшего (в облике змея) когтей альбатросов. Щели в скалах бывают очень даже полезными и ведут к интересным знакомствам, в частности, с молодым русалианом, собирающим человеческие безделушки. Он и накормил, и из пещер вывел, и дорогу дальнейшую подсказал, только вот имя его незадачливый аспид спросить позабыл... Бывает.
Открыт Солнечный круг. Бранд и Китиара стали едва ли не первыми людьми, приглашенными на Совет Дивней. Гневный лес - явление настолько новое и странное, что даже лесной народ не ведает пока, что делать, и как границы леса усмирить. Быть может, сообща удастся найти какое-то приемлемое решение?
И пока одни пытаются решить, что делать, Шер-ри-Шасу приходится быстро ориентироваться в том, как быть... Потому что мало - найти растение и выкопать его, попутно подружившись с крохотной водяной ящеркой. Надо ещё и выстоять в схватке со сторожами места Рыжими Волками, и каким-то образом остров покинуть... При том, что вновь обернуться змеем аспиду не по силам... Не получается. В артефакте ли дело, перемотавшем время на трое суток назад, чтобы успеть вернуться?.. Или попросту место такое - заколдованное?
Место для Шер-ри-Шаса действительно заколдованное... поскольку тот, с кем он встретился тремя днями позже, на Острове рядом оказался, да ещё и помочь решил, ввязавшись в драку с рыжими волками. Предупреждали же аспида: не бери траву - стражей пробудишь... ну, пробудил, как водится. Еще и от Соландера ему досталось (волкам от трезубца, впрочем, тоже). Бежать бы, к морю. А там уже думать, как путь-дорогу обратно держать.
И делать это отнюдь не легче, чем держать слово перед Советом Дивней. Выпало Бранду много и обо всём обстоятельно рассказывать... Только решения в тот вечер так и не приняли. Слишком взбудоражили лесной народ новости о лесе, о лесорубах, о болезни верховной жрицы... (что, наверное, сильно людей удивило). И отправили гостей спать и ужинать, по законам лесного гостеприимства, чтобы самим к утру, после длительных обсуждений, к решению единому прийти.
Долго ли, коротко ли… а решение дивнями было принято однозначное: помочь. И направить с ними Таини, чтобы взглянула на лес и при случае людям помогла… Гневный лес – явление и для дивней странное, о котором еще предстоит узнать, и узнать очень и очень многое… Помимо спутницы, дали Бранду прозрачный медово-янтарный жёлудь и флягу с особой водой вместе с напутствием – жрице это передать… чтобы тайное имя своё из земли прорастить, чтобы сама земля его подсказала, сам лес хранил. Однако… до города СиЛ ещё добраться надо, и дорога эта полна опасностей… Первая из которых – возвращение Гневного леса в Еленьку, деревеньку на опушке. Таини, Бранд, Мэрион… о них можно сказать только одно – пришли вовремя. Чтобы выдержать еще одну битву с озверевшим кровожадным лесом. Люди выиграли время для Таини, она же – воззвала к корням и духам леса, и… Снова всё спокойно. Только от деревни осталась какая-то треть домов, горечь потерь и одна большая проблема… нет, даже не разбойники, которые вели себя как защитники Еленьки, а Варди, волк, спутник Бранда, которого почти во всеуслышание обвинили в смерти разорванного почти на куски парнишки.
Быть разорванным на куски грозило бы и Шер-ри-Шасу, если бы с Соландером не спелись и общего языка не нашли. Ледяная ловушка для волков получилась – прелесть! (при помощи трезубца-то царя Тротериона). И море вот оно, рядом, рукой подать. В море волки не сунутся… может быть. Только есть ли оттуда путь на поверхность, обратно? И нужна ли вообще эта поверхность - в пору задуматься русалианам после событий в Портовом городке... Там их сестры одна за другой пропадать начали... И это вряд ли случайность.
Гудит портовый городок, словно разбуженный улей. И в эту-то гущу событий попадает по возвращении Шер-ри-Шас, артефактом во времени на трое суток назад перенесенный... Соландер ему морского дракона скакуном сосватал, чтоб до Рыбацкого поселка без приключений добраться, за что и получил конатар от рыбаков веслом по голове. И одним "хорошим человеком" у рыбаков откуплен... Для пустячной услуги, право слово, охранником - сделку одну провести. И ни сном, ни духом, что за товар у купца будет... На такую же приблизительно удочку попался странствующий оболтус известного дома, Ашес Эр'Хаарт, потомок легендарного Эрхара Клинка Победы. Правда, его история веселее: из охранника в одночасье в обвиняемого превратился - в сделке о незаконной торговле дочерьми морского народа, русалианками, которым, кстати, Атарта Треокс тоже принадлежит, и кто-то об этом уже если не знает, то догадывается. (Далее см. внутреннюю ветку квеста - "Ловись, рыбка")
А на границах Зеленого леса народ почти самосуд устроил... Только Бранд сын Ульва волка своего, Варди, отстоял, и вроде как казнить его забрав, покинул деревеньку без излишних потерь. Разбойники Ветер и Мэрион, да лесного народа дочь - Таини - на недельку в Еленьке остались, старосту ждать и людей от разбушевавшегося леса в отсутствие Бранда оберегать. Кузнеца же - новая встреча ожидает... просто он о ней еще не догадывается. Ведь Радна жрецом Трисмегистом ему навстречу выслана. Беспокоится жрец... как бы наемник в целости и сохранности до города СиЛ добрался. (Далее см. внутреннюю ветку квеста - "Награда для героя")
К возвращению посланников Храма - откроет ворота и город СиЛ... Ведь пришла в себя на четвертый день великая жрица Мирионима Великолепная (подробности в уже завершенном квесте "По дороге сна"). И на шестой день - вырвавшись из-под опеки мага-целителя Максимилиана - повелела открыть городские ворота... вот только к какому событию и в каком составе подоспеют герои, гонцы, посланники, вестники храма, городов, городков и поселков? (Далее см. внутреннюю ветку квеста "Весы правосудия")
(Добавлено 02.10.2012)
3) Пожелания по составу участников
Бранд сын Ульва, Элеонора дочь Агилиона (временно отсутствует), Шер-ри-Шас, Мирионима Великолепная, Китиара Варлеска (выведена), Радна (подробнее в квесте "Награда для героя"), Атарта Треокс, Ашес Эр'Хаарт, Рэй Дамайон - уже в игре. По ходу и развитию квеста в состав участников, помимо кёртов и людей, могут быть включены: маги, русалиан(ы), симург, люцифер(ы), не очеловечившиеся астры, даже дивни и конатар(ы)
Следите за информацией! Квест продолжится сразу по завершении внутренних веток - приключений "Награда для героя", "Ловись, рыбка" и "Весы правосудия"!