Цветок Астриана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветок Астриана » Свод знаний и представлений о мире » Народы, населяющие Мир


Народы, населяющие Мир

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Как цветок имеет множество лепестков, где ни один не похож полностью на соседа, мир Астриана населяет несколько рас, прекрасных в своем разнообразии:

Дивни
Конатары
Симурги
Махаоны
Астры
Люди: общие представления
Люди: Жрецы
Люди: Воины
Люди: Маги
Люциферы
Кёрты
Русалианы
Полукровки

У каждой расы, каждого класса существ - свои особенности и возможности, и при создании того или иного персонажа, хорошо бы не выходить за пределы прописанных возможностей... Поверьте, играть в широких, но всё же имеющихся рамках значительно интереснее, чем вне них.

0

2

Дивни

Место обитания: Зеленый лес.

Внешность: Эти создания похожи одновременно и на человека, и на дерево. Взрослые дивни достают людям до пояса. У всех - большие выразительные глаза самых разных цветов, большие носы и улыбающиеся губы. Из заостренных кверху (не эльфийских, скорее, похожих на рысьи) ушей выглядывают светло-зеленые веточки разных пород деревьев. Из спины вырастают два огромных листа папоротника, наподобие крыльев. Тело покрыто короткой, не очень плотной шерстью, на голове шерсть более длинная, как волосы у человека. На голове же нередко вырастают крохотные кустики лесных ягод, которые можно собирать и потом есть. Низенькие, плотные, коренастые, они, тем не менее, превосходно лазают по деревьям и живут на деревьях в маленьких круглых домиках, соединенных лестницами и мостиками из лиан, побегов и травы. Средняя продолжительность жизни – 100-150 лет.

Характерные особенности: гостеприимные, мудрые, добрые. Обладают развитой интуицией. Некоторые способны предвидеть будущее в качестве пророческих видений и снов. Благодаря такому дару Дивни имеют возможность «подготовиться» к опасности, предвидеть её, предупредить кого-то. Поэтому такие Дивни (и дивини – дивни женского пола) пользуются почетом и уважением. Единственное, что может заставить их вести себя более резко и агрессивно - угроза деревьям, природе, родному лесу.

Живут размеренно, без излишних потрясений. Никогда не отказывают в помощи нуждающимся. Любознательные (иногда сверх меры), терпимые. Стремятся со всеми жить в мире и согласии. Являются в определенном смысле хранителями леса. Основное времяпрепровождение – сочинение песен, проведение празднеств, накопление, хранение и передача мудрости. Главное в их жизни – проявление любви и понимания друг к другу.
Для пропитания собирают грибы и корешки, сушат ягодки, цветочки, травы… Сами не выращивают ничего, кроме цветов, – пользуются дарами леса. Но берут всегда ровно столько, сколько им нужно. Не больше. Но и не меньше.

Природные способности: магия Природы и растений, редко - но бывает - способность к магии Пророчества (исключая область магии Теней)

0

3

Конатары
Название происходит от двух слов «кона» и «тар». Кона - название животного, на котором ездят конатары. Кона представляет собой полулошадь-полузмею (передняя часть туловища и передние ноги – от лошади, остальное – гигантский змеиный хвост). «Тар» означает «смертоносный», «несущий смерть».

Место обитания: пещеры в горах на границах с владениями людей

Внешность: те же люди (согласно легенде, люди, подпавшие под «Проклятие вечной войны»; по преданию, которому не особенно верят, наложенное Верховным Жрецом), но имеют ряд особенностей: высокие, жилистые, с бледной кожей и темными глазами. Волосы могут быть разных оттенков, но всегда как будто тусклые (из-за недостатка света). Взрослый воин слеп, зато обладает чрезвычайно острым слухом, чуткими пальцами и молниеносной реакцией.

Характерные особенности: основное занятие конатаров – война. Они выдающиеся воины, но не наемники. Война для них – способ выжить. Таким образом они добывают пищу, необходимую для поддержания сил. И, т.к. в обществе конатаров нет женщин, во время налетов они забирают маленьких мальчиков (2-3 лет, но не всех, конечно) – для продолжения расы.

Дети обучаются воинскому искусству, искусству изготовления оружия и доспехов, и искусству врачевания. Конатары немногословны. Их язык насчитывает всего 200-300 слов и выражений.
Основной язык – язык жестов.

Дети в общество конатаров попадают зрячими. Зрение пропадает потом и постепенно, когда они сознательно отказываются пользоваться им. А т.к. детям привычнее воспринимать глазами, то вместо того, чтобы использовать слова для обучения, конатар-наставник учит их «жестом» и собственным примером. Впоследствии остальные чувства развиваются настолько сильно, что конатары научаются «видеть» жест – кожей ощущать движение воздуха, сопровождающее то или иное движение или группу движений, и безошибочно их распознавать. Например, приветственный жест – когда конатар поднимает правую руку, сжатую в кулак, на уровень плеча. В любом самом темном коридоре пещеры они всегда отсалютуют друг другу подобным образом – не видя друг друга, но тем не менее, узнав.

Каждый конатар имеет своего зверя – кону, с которым общается и которым управляет посредством мысленных команд. Общество конатаров имеет жесткую организацию, и управляется лучшим воином, выбирающимся на ежегодных боях на арене. Для координирования действия во время набега «полководцы» поддерживают связь посредством барабанного боя. В бою конатары холодны и рассчетливы, не делают ни одного лишнего движения. Превосходно врачуют любые раны, полученные во время сражения (как правило, врачуют тем, что знают сами - посредством мха, паутины, подземных грибов и т.п.). Броню и оружие изготавливают из имеющихся материалов – пера ворона, волоса, слюны и чешуи коны. Средняя продолжительность жизни конатара – 40 лет.

Природные способности: воинское искусство, частичная предрасположенность к магии Воздуха (очень хорошо ощущают движения воздушных потоков, но направлять их сами, естественно, могут только в очень ограниченном пространстве, поблизости от себя)

0

4

Симурги

Место обитания: горы, гнездовья расположены высоко, в трудно доступных местах.

Внешность: Сочетание человека, волка и птицы. Симурги имеют волчье туловище и четыре лапы, голову и крылья птицы, а также могут ходить на двух лапах и говорить, как люди. При этом волчьи лапы имеют "птичьи" кисти и, соответственно, крепкую хватку, что сильно помогает на скалах.

Характерные особенности: гнездятся в горах парами. Пары, как правило, складываются на всю жизнь. Имеют свой «птичий» язык, при этом владеют человеческим языком, но разговаривают чрезвычайно громко. По характеру – нейтральны, пока не затронуты их личные интересы. Не терпят обмана и предательства. Помогают или не помогают в зависимости от того, как посмотрят на действия персонажа. Принципиально не помогают злым (если их к этому не вынуждают).
«Злой» или «добрый» - зависит от поступков. Именно они могут сместить чашу весов в ту или другую сторону. Например, если помочь одному из представителей Симургов – об этом станет известно другим, и они охотно придут на помощь.

Питаются мясом, объект охоты – больные и слабые животные («санитары гор»). Средняя продолжительность жизни – ок. 70 лет. Популяция не многочисленна – всего около 100 особей. Естественные враги: люди-охотники.

Природные способности: полеты, частичная предрасположенность к магии Воли и Сознания (проявляется в способности отличать правду от лжи в словах) и немного к магии Земли (актуально в выборе места для гнездовья, чтении "следов" на камнях и устраивании небольших камнепадов)

0

5

Махаоны

Место обитания: как правило, равнина или долина, или плоскогорье, где дуют ветра... Постоянно меняется из-за кочевого образа жизни

Внешность: представляют собой странную смесь облика человека и гигантской (до двух метров в длину) бабочки. Тонкие, пропорционально-удлиненные человеческие тела, длинные руки и ноги (и, естественно, пальцы), узкие плечи и довольно узкий таз. У всех без исключения - по-осиному тонкая талия, длинные "бабочкины" усики на голове, которые легко прячутся в волосах, и большие узорчатые крылья.

Характерные особенности: живут сообществами до 20 "бабочек", отчего их стоянки-поселения похожи издали на яркие цветастые шатры. Обычное поселение состоит из 3-5 мужчин и 12-15 женщин с четким делением на своих и чужих жен. Женщины почти не имеют прав: хозяин вправе подарить ее другому, даже представителю другой расы, вот только делать это он будет в исключительном случае. Женщина рассматривается как собственность, своя, драгоценная, мать будущих "махаончиков", а значит, о ней можно и нужно заботиться.
Тем не менее, обучаются женщины наравне с мужчинами - в первую очередь, охоте (за зверем и птицей). Некоторые достигают таких высот, что могут состязаться в воинском искусстве с конатарами...

Среди основных черт характера - безумная преданность (друг другу или хозяину), неуемная любознательность и... как ни странно - резкая смена эмоций, обидчивость. Примерно половина из них "картавит" не выговаривая трети букв Единого языка. Махаоны простоваты и бесхитростны, очень любят солнце, даже "холодное зимнее". Обладают даром подстраивать температуру своего тела под температуру окружающей среды. Из них получились бы прекрасные телохранители, но что нужно сделать, чтобы они таковыми стали?

Природные способности: полеты, природная способность к магии Воздуха, которую они почти не развивают (потому остается на бессознательном уровне: способна выдать их эмоции, но сами Махаоны не могут даже вызвать себе попутный ветер), предпочитают упражняться в охоте и обращении с холодным оружием.

0

6

Астры

Место обитания: типичные и вполне обычные места обитания, точнее, скопления "астр" - опушки леса или лесные полянки, поля, ухоженный парк в центре города или сады немногочисленных загородных усадеб.

Внешность: фактически имеют два облика - родной, исконный, и человеческий. Если бы не одна оговорка - способность к "очеловечиванию" и изменению облика дается далеко не всем и проявляется однажды и навсегда. Для этого должны быть очень веские причины.
Изначально это очень симпатичные маленькие (не больше человеческой ладони) существа, похожие на морских коньков со стрекозьими крылышками и внушительными (по сравнению с размерами остального тела) цветами различных оттенков на головах - своеобразные яркие уборы.
В человеческом облике (если им все-таки наделили) неувядающие цветы обязательно присутствуют в наряде как мужчин, так и женщин. Как правило - это цветы в волосах, но могут помещаться в петлицу, медальон, заключаться в украшение и т.д.

Характерные особенности: в родной своей форме - питаются нектаром и опыляют цветы. Живут шумными компаниями, которые могут насчитывать сотни представителей. Лучшей "почты" для новостей в мире не сыскать. Внутри своей расы - обладают телепатическими способностями (могут читать и передавать мысли друг друга), в человеческом облике такая связь с семьей-истоком сохраняется. Астры довольно пугливы, хотя и очень общительны. Именно общительность иной раз заставляет их говорить "всех и сразу". Обычно их очень трудно заметить (цветы и цветы, и только), но неугомонное любопытство заставляет всюду совать хоботок своего длинного носа, чтобы быть в курсе событий. В исконной форме обладают способностью "воскресать" после смерти, средняя продолжительность жизни в этом случае - 2-3 года. "Воскрешение" не может повторяться более 6-7 раз, поэтому не сложно сосчитать, что суммарная продолжительность жизни составляет 18-21 год. Память о своих прошлых "жизнях" и событиях, связанных с ними - сохраняют.
Неудивительно, что они так мечтают об обретении "человечности" - в этом случае они живут как люди... И даже без способности к восстановлению их жизнь будет гораздо больше, чем 21 год.

Чаще всего Астры являются чьим-то спутником или другом, могут быть симпатичными (или раздражающими) собеседниками, иногда носят письма, как воздушные почтальоны, но всегда ищут возможность обрести человеческое лицо... Для кого-то - это свобода. Для кого-то просто средство "прожить подольше, не обязательно счастливо". Однако никогда и ни при каких обстоятельствах обретшие "лицо" не должны ни мысленно, ни иными путями открывать тайну своим сородичам - тайну о том, как обрели они человеческий облик. У каждого должен быть свой путь...
И поговаривают - именно от вочеловечившихся Астр, забывших о своих корнях, берет начало людской род мира Астриана.

Природные способности: частичная предрасположенность к магии Воли и Сознания (проявляется в способности к мысленному общению с семьей)

0

7

Люди

Род людской - одна из самых многочисленных рас Мира Астриана. Они гордо называют себя "астрианцами", частенько прибавляя к этому определение "истинные", и развивают активную деятельность по освоению Мира и расширению, в первую очередь, своих территорий.
Будь в их рядах единство - им, возможно, и удалось бы сделать это очень скоро.
Считается, что прародителями людей являются вочеловечившиеся "Астры", вина которых состоит в том, что они отреклись от истока-семьи, в результате чего они потеряли способность к телепатии и забыли свое прошлое, дав начало новому "роду" - "астрианцам".

Место обитания: один большой каменный город и многочисленные поселения, иногда - отдельно стоящие дома, хижины или шатры.

Внешность: внешность людей очень разнообразна. Разнятся и оттенки кожи (от почти фарфоровой прозрачной бледности до смуглых суровых лиц), и цвет волос (распространены естественные оттенки: пшенично-золотые, рыжие, русые, каштановые, черные, как вороново крыло, и т.д.). Разнятся фигуры и характеры, привычки держать себя, ходить и разговаривать.

Характерные особенности: о характерных особенностях вести речь сложно, все мы разные... и это доказано природой. Основное отличие от других рас состоит в постоянном стремлении обновлять мир (своим трудом и его результатами) и в наличии единой для них религии (жреческий культ Солнца и Луны). Средняя продолжительность жизни людей - около 50 лет.

Население людей делится на несколько сословий.
Высшая каста:
- жрецы (венчает треугольник высшей касты)
- воины (всех мастей и специализаций, находящиеся на службе)
- маги (волшебники, очень редко - колдуны)

Средняя каста:
- правители городов, городков и поселений (как наместники высшей власти)
- их окружение
- торговцы

Низшая каста:
- ремесленники
- землепашцы
- охотники

Ни к одной из каст не причисляются люди "вне закона". Их положение сопоставимо с положением заключенных и рабов, изгоев, одиночек, опасных авантюристов, воров, пиратов, разбойников с большой дороги, проходимцев всех мастей и так далее, и тому подобное.

О способностях и специализациях низшей и средней касты распространяться отдельно не стоит... всё понятно из названия профессии или вида деятельности. Торговец - обладает особым талантом к заговариваюнию зубов, чтобы сбыть с рук свой товар, охотник охотится, ремесленник посвящает себя своему ремеслу. (К слову, ювелир - это тоже ремесленник... работающий с драгоценными камнями.) Но способности высшей касты могут сильно отличаться от среднестатистических, о них и следует сказать отдельно несколько слов.

Природные способности велики и разнообразны, у каждого свои.

0

8

Жрецы

Место обитания: жреца привычно видеть в Храме Солнца и Луны в каменном городе, но как исключить улицы и дальние дороги, деревни и дома знатных особ, просторы полей и рек?

Внешность:
Внешность жреца может быть абсолютно любой... Отличительной особенностью всегда будет взгляд - пристальный, внимательный, наблюдающий, как если бы смотрели в душу собеседника, и вещи с символикой Храма: броши в виде пирамиды с усеченной вершиной или солнцем, объединенным с луной, дорогие головные уборы (чем выше ступень жреца - тем дороже, у великой жрицы - украшение из золотых нитей, полностью покрывающее голову и закрывающее плечи). На праздники и отправление определенных ритуалов - специальная обрядовая одежда, выполняющаяся из дорогих и очень дорогих тканей.

Характерные особенности: Жрецы не могут брать плату за свои услуги, но охотно принимают дары и подношения. Они - одни из немногих людей, обладающих склонностью к магии Воли и Сознания... но это только так говорят, поскольку характерного свечения мало кто видел.
Тем не менее, на любые значимые события, будь то рождение ребенка, благословение посевов, праздник дождя или богатого урожая, не обходится без обязательного присутствия жреца (и чаще всего рядом с ними - мага). Люди верят в их могущество и боятся их проклятий. Ходят слухи, что им известен секрет "вечной молодости" (но не вечной жизни). Их мало (не более 50-ти человек всего), они охотно поддерживают ореол тайны вокруг силы Храма, и очень неохотно расстаются со своими секретами. О продолжительности их жизни трудно говорить... Великая Жрица прожила уже около трех сотен лет, так что её помнит несколько поколений людей, и умирать пока не собирается, если не убьют во цвете лет.

Природные способности: магия Воли и Сознания, медленно развивается в течение всей жизни.

0

9

Воины

Место обитания: места военных конфликтов вдоль границ людских территорий (во всяком случае, там их больше всего)

Внешность:
разнообразна, как сами люди, но воина везде и всегда легко узнать по оружию и амуниции. Доспехи, чаще из кожи, чем из металла. Мечи и кинжалы в ножнах. Добротные луки и стрелы с металлическими наконечниками... В остальном - люди, просто люди. Посвятившие себя войне в ее разнообразных проявлениях. Арбалеты распространены только у наемников.

Характерные особенности:
Воинское ремесло отнюдь не подразумевает обязательной холодности характера или заносчивости. Основное предназначение воина - защищать. Своих людей, свою семью, свой дом, свою землю. Но подобному кодексу чести следуют далеко не все.
Кто-то предпочитает сражаться за деньги - и становятся наемниками.
Кто-то гонится за славой - и чаще всего ставит себя вне закона.
Кто-то решает, что его представления о законе и справедливости расходятся с общепринятыми и уходит в леса или на большие дороги - помогать слабым, униженным и обездоленным. Отступники, остающиеся верными своим собственным идеалам.

К высшей касте относятся только находящиеся на официальной службе Стражи.

Природные способности: воинское искусство

0

10

Маги (волшебники и колдуны)

Место обитания: обычно по месту рождения. Однако при Храме - есть школа молодых волшебников, куда как правило стремятся определить своих детей счастливые (или не очень) родители, заметившие в них искру силы.

Внешность:
Весьма и весьма разнообразна, но везде и всегда мага отличает посох. Колдуны пользуются самодельными, как правило, сделанными собственноручно из дерева. Волшебники - "настоящий" волшебный посох, украшенный символом луны и солнца.

Характерные особенности:
Маги делятся на два класса.
Волшебники - которые окончили школу при Храме и постигли книжную науку. Они постигают магию логически. Заклинания, как правило, заучивают наизусть, или при помощи цепей ассоциаций.
Колдуны - которые "академиев не кончали" (обучение при Храме стОит дорого) и зачастую далеко не всегда умеют читать и писать. Они постигают свою силу интуитивно, мысля образно... Их лучший учитель - практика (и наличие рядом мудрого наставника), хотя они также могут учиться в Храме. Правда конфликт при этом с волшебниками неизбежен... слишком разные подходы к освоению магических умений.
Живут маги до 100-150 лет, в 2-3 раза больше обычных людей, внешне стареют при этом медленнее.

Храм - стремится взять магию под контроль, поэтому колдунов и колдуний довольно часто объявляют вне закона (то сарай спалят честному человеку, то воду в колодце замутят - что в этом законного?)
Отношение к колдунам и волшебникам соответствующее: высшая каста - это в первую очередь волшебники и колдуны, прошедшие обучение при Храме и, соответственно, отмеченные жрецами (носящие на одежде соответствующий знак).

Природные способности: как правило, магия одной из магических сфер за исключением жреческой магии Воли и Сознания. Следует учитывать, что магия Времени и Памяти, "белая" магия, считается искусством очень тонким и опасным, и также, как правило, подчиняется Храму (подобные колдуны и волшебники находятся под строгим надзором жрецов и находятся при Храме).

0

11

Люциферы

Место обитания: Подземный город, город ЛиС

Внешность: люди с бледноватой от недостатка света кожей и, как правило, разноцветными волосами - синими, зелеными, фиолетовыми, белыми... все, что не характерно для обычно присущих людям оттенков. Их глаза плохо переносят яркий солнечный свет, поэтому увидеть их на поверхности можно либо ночью, либо в пасмурный день, когда солнце прячется за тучами.

Характерные особенности: они считают себя "истинно свободными", несущими свет внутри. По сути, люциферы стоят вне закона, как люди, по преданию, проклятые когда-то жрецами.
Они имеют стойкий иммунитет к магии Воли и Сознания. Их невозможно обмануть ни иллюзией, ни сном, поскольку они не имеют ни того, ни другого. Они приспособились скрываться, являются мастерами Тени и маскировки, научились приручать невиданных подземных животных (таких же слабовидящих, как они сами) для своих нужд - но являются полноправными хозяевами ночи, когда город на поверхности спит безмятежным сном в своей постели. Средняя продолжительность жизни у люциферов зачастую меньше человеческой - слишком много опасностей таят в себе подземелья и их незаконная деятельность. В 40 лет считаются уже стариками... хотя - уважаемыми стариками, если дожили до такого возраста. Расцвет сил приходится на период с 20 до 35 лет.

Природные способности: невосприимчивость к магии Воли и Сознания, природная предрасположенность к магии Теней (исключая область Пророчества). Способны отлично сливаться с Тенями и манипулировать ими при свете ночи (если способность развита).

0

12

Кёрты

Кёрты – это почти оборотни… «Почти» - потому что отличаются от классических представлений об этих существах… Их обращение зависит не от фазы ночного светила и не от расположения звёзд, но от одной единственной драгоценной вещи…

Место обитания: везде, где обитают люди, встретиться могут повсеместно

Внешний вид: человеческая ипостась есть человеческая ипостась во всём её разнообразии. Однако при человеке всегда будет находиться определенная вещь, как правило, драгоценный камень, вделанный в украшение, которое он будет беречь пуще глаза. Кулон, кольцо, серьга, перстень, драгоценный венец, драгоценный камень без оправы, пряжка на поясе, застежка плаща, гребень, заколка в волосах, драгоценное зеркальце… Вариантов подобных вещей великое множество, но именно эту вещь кёрт никогда не отдаст, потому что она – отвечает за смену его облика и даёт власть над ним.
Кёрты могут превращаться в любую птицу или зверя (не обязательно хищного, кроме рыб и обитающих в воде созданий) – в тот вид, с которым случайно или намеренно маг или жрец связал его внутреннее тайное имя при помощи драгоценного камня. Определяется "зверь" очень просто: есть люди, к которым буквально тянется определенный вид животных - олень, лошадь, медведь, волк... хоть простая курица, главное - не попасть в этом виде под нож повара.

Характерные особенности:
Обращение в птицу или зверя может быть как принудительным, так и проходить по доброй воле. Если камнем владеет кёрт, он в любой момент может обратиться обратно в человека (если, конечно, не забудет о том, кем является… цвет и изображение драгоценного камня в этом случае всегда присутствуют в узоре на шкуре или оперении). Если же этот камень украден… то владеющий камнем отныне имеет власть над кёртом, своим добровольным (или не очень) слугой, и над сменой его облика.
Кёрт, оказавшийся запертым в зверином облике более, чем на неделю, забывает о том, кем являлся раньше… И вернуть ему снова человеческий облик может только сильный практикующий маг (колдун или волшебник) определенных способностей (Тени и Пророчества – пробудить «память» о том, что был человеком, посредством сна; Исцеления – возвращая «первое» тело, тело, в котором человек был рожден; Времени и Памяти – как бы прокручивает «время» назад, при этом теряется вся информация, увиденная и услышанная за последнюю неделю в облике животного) или жрец (словом Тайного имени). У такого «вернувшегося» человека лист воспоминаний абсолютно чист, и его нужно всё учить делать заново: есть, читать, писать, ходить, говорить, носить одежду… ибо он подобен твари бессловесной и глине, из которой можно вылепить любой сосуд.
В остальном обычно неплохо запоминают услышанную в животном виде информацию для передачи ее в нужные "уши". В зверином облике – получают силу и ловкость того зверя, в которого превращены, во всем спектре его способностей, особенностей и возможностей. И в любой ипостаси обладают даром эмпатии – даром считывания эмоций людей и влияния на них… Сила эмоции и настроения… Говорят, первыми кёртами стали животные, которых одарил «янтарными слёзками» молодой пастушок. Затем слёзки передались другим людям… которые они приобщились к дару и прилагающемуся к нему «облику», и не смогли избавиться от него – в память о близких. Потом «изменили цвет» сами «слёзки» и рассыпались драгоценностями по миру… Но говорить можно многое. Правда давно спрятана у самых корней, истоков, мира.
Продолжительность жизни чуть больше, чем у людей - в среднем около 80 лет.

Природные способности: получены при "связывании" своей человеческой сути с сутью определенного животного при помощи драгоценного камня - обращение в облик зверя или птицы, понимание "языка зверя" своего вида, возможность просить его о чем-то, делать своим посланником и т.д.; а также частичная предрасположенность к магии Солнечного света и настроения (проявляется в эмпатии)

0

13

Русалианы

Место обитания: Подводный мир, прибрежные поселки и городки. Долгое пребывание на суше связано с риском для жизни.

Внешний вид: в нормальном своем состоянии наполовину люди, наполовину рыбы или твари морские (осьминоги, морские котики, дельфины, акулы, касатки…). При выходе на поверхность облик приобретают вполне человеческий, отличаясь, однако более хрупким телосложением (как мужчины, так и женщины), разрезом глаз (близким к восточному типу внешности), более светлой и как будто прозрачной или светящейся изнутри кожей, иной раз с несмываемым рисунком/узором, изображающим морских животных, моря, волн, летучих рыб, морского дракона и т.д. Выглядят очень молодо, так что возраст определить затруднительно… но если пробудут на суше без контакта с водой более 5-6 дней – начинают стремительно стареть, возвращая себе свой прежний вид только в воде (лучше соленой, но за неимением ее и пресная подойдет: бочка с водой, река, дождь, снег, купание в гейзере, подземном озере, хоть простой полынье). Многие говорят о наличии «острых ушей», но они (если есть) обычно тщательно маскируются под волосами. Кстати, волосы могут быть как нормальные "человеческие", так и любых других оттенков. Последних из-за этого легко перепутать издали с люциферами.

Характерные особенности: на сушу в первый раз выходят только после того, как твердо усвоят все правила пребывания на ней и овладеют нужными навыками, т.е. по достижении совершеннолетия, которым считается двадцать первая весна после рождения. До этого времени надзор за молодежью весьма строг… хотя не обходится без исключений. Характеры очень разные и очень «подвижные», но так или иначе связаны с сутью их второй половинки: акулы – более «хищные» и «одинокие», дельфины – жизнерадостные и компанейские, осьминожки – любопытно-осторожны, киты – медлительно-неторопливы и спокойны. Принцип понятен…
Рождаясь и умирая в родной стихии, суеверно связываются людьми с духами моря, отношение к ним – настороженное… Русалианы со своей стороны – любознательны (больше всего - молодые). Но из-за охоты на своих морских собратьев – отношение к людям (особенно у старшего поколения) далеко от доброжелательного. И всё же… «врага нужно знать в лицо». Поэтому продолжаются и вылазки на берег, и сборы сведений об «охоте» на рыб, китов и прочую морскую живность, и негласная «война», которая ведется с людьми за истребление морских обитателей. Их с детства учат, что на берегу, на твердой земле нужно быть скрытными… а там – получается так, как получается... и время от времени то там, то тут рождаются новые легенды «о девах из пучины морской».

Средняя продолжительность жизни – в три-пять раз больше человеческой (в диапазоне от 150 до 250 лет).

Природные способности: неконтролируемое принятие своего истинного облика при контакте с водой (только человеческий – возможно принять по желанию после того, как некоторое время в воде пробыли), кроме того имеют врожденную способность к магии Воды (у одних развита больше, у других меньше). Хорошо переносят сырость и слякоть, не болеют человеческими болезнями.

0

14

Полукровки

Отдельного места заслуживает рассмотрение вопроса о полукровках в мире "Цветка Астриана". Существуют расы, где наличие полукровок невозможно в принципе. К числу таких рас относятся симурги, дивни и махаоны (речь идет о свободно живущих представителях этих рас), и причиной тому "чистота крови", которая так или иначе соблюдается внутри этих рас. Они могут прекрасно относится к людям, но никогда не перейдут определенную грань: у них свои "стандарты красоты", которым зачастую соответствуют только и исключительно соплеменники. В силу того, что конатарами не столько рождаются, сколько становятся, и учитывая, что в их обществе нет женщин (т.е. плотских удовольствий они в принципе не знают), полукровки также невозможны у конатаров.

В остальных случаях можно говорить о союзе между представителем какой-либо расы и человеком. В каждом отдельном случае будет своя специфика... скажем, ребенок от люцифера и обычной женщины может появиться только в результате насилия. Ребенок от русалиана(нки) и человека (мужчины или женщины) может быть и плодом любви, но в этом случае русалиан становится изгоем для своего народа. Нередки союзы между людьми и вочеловечившимися астрами. От таких рождаются очень красивые (и порой очень чувствительные эмоционально) дети. Кёртами тоже становятся в результате связывания сущности человека с сущностью зверя/птицы, за что среди людей их прозывают оборотнями... Потому кёрты стараются скрывать свою вторую "звериную" половинку и очень стараются найти в качестве партнера себеподобного (т.е. такого же кёрта, как они сами), хотя это не делает невозможным союз с человеком. Другое дело, что не каждый человек согласится жить "со зверем" под одной крышей - очень много предрассудков, слухов, сплетен и домыслов ходит по этому поводу.

Основное место обитания: фактически любой уголок территорий людей, где к полукровкам относятся наиболее лояльно

Внешний вид: сказать заранее о внешнем виде полукровки не представляется возможным ничего, кроме того, что он будет "сочетать" в себе внешность обоих родителей, и в его человеческом облике будут чуть ярче выражены черты той, другой расы. В паре с человеком так называемый "ген другой расы" всегда сильнее, ген человека - пассивнее и легче "приспосабливается". Это стоит иметь в виду при написании персонажа-полукровки.

Характерные особенности: многообразие характеров велико и не поддается исчислению... однако двойственная природа полукровки накладывает отпечаток и на характер тоже. Так стержнем и ядром характере, скорее всего, будет внутреннее одиночество и постоянные внутренние поиски. Ребенок, который не принадлежит полностью ни к одной расе, всегда будет разрываться между ними, между родителями, и стремиться найти свое место в мире. К слову, несмотря на то, что хороших людей в мире много, мир не состоит исключительно из них. Полукровке так или иначе придется со временем научиться к предвзятому к нему отношению (именно потому, что он полукровка) и в некоторых случаях, возможно, скрывать черты "другой расы" в своем человеческом облике. Нередки случаи, когда полукровка ненавидит сам себя за собственную природную "двойственность" и пытается доказать, что он полностью принадлежит только одной расе... Осталось понять - какой именно.

Средняя продолжительность жизни: сильно колеблется и варьируется в зависимости от того, какой расе принадлежал один из родителей (не человек).

Природные способности: в отношении способностей дело обстоит сложнее. Каждая раса имеет свой врожденный дар и свои "штрафы". В паре с человеком, "ген другой расы" сильнее (исключение составляют, разве что, вочеловечившиеся астры, поскольку они теряют значительную часть своих способностей при обретении человеческого облика), однако способности ребенок получает в ослабленной форме, если получает вообще. Зато "штрафы" (как в случае с русалианами), на ребенка переходят полностью (как старение без длительного контакта с водой и неконтролируемое принятие своей истинной формы - в случае такового). Способности оговариваются индивидуально при принятии каждой конкретной анкеты.

0


Вы здесь » Цветок Астриана » Свод знаний и представлений о мире » Народы, населяющие Мир