Цветок Астриана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветок Астриана » Жизнеописания » Шер


Шер

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Полное имя персонажа
Имя   Урождённое – Сигизмунд. Впрочем, в ходе жизненных перепитий считает своим имя Шер-ри-Шас.
Фамилию 
Оврилл, как-бы между делом…
Прозвище
Шер
Тайное имя

Нажашари
2. Возраст
17

3. Раса
Конатар-кёрт, так уж вышло…

4. Место рождения / проживания
Без Определённого Места Жительства. Хотя, свой уголок в пещерах для него завсегда найдётся, если, конечно, Шер вернётся к своим…  

5. Род занятий
Бродяга, изредка наёмник, иногда разнорабочий...

6. Внешний облик
Худощавый юноша, чуть выше среднего роста. Жилистый, подтянутый, с крепкой, хотя и не слишком очевидной мускулатурой. Немного бледная кожа, серые невзрачные волосы, карие глаза. Черты лица тоже какие-то обыкновенные, глазу не за что зацепиться…  На груди и правой руке имеется несколько белёсых полосок – шрамов, а на тыльной стороне ладоней – немного поблёкшие татуировки в виде паутины. Впрочем, обычно они спрятаны под перчатками с обрезанными пальцами. Вообще, не любит он засвечивать эти картинки. Одевается скромно, серо, и, главное, удобно. Так, чтобы и в рукавах можно было спрятать нож-другой, и за голенищем сапога что-нибудь колюще-режущее пристроить, и чтобы ремни, коими ножны закреплены ни за какие пуговицы-лоскуты не цеплялись… Всё должно быть практичным и удобным. А все эти украшательные излишки, петельки-строчечьки, огромные пуговицы и хрупкие перламутровые пуговки… Зачем?
В образе змея весьма длинен. Почти что два с половиной метра. Обладает изящным капюшоном с парой изумрудных каплевидных пятен на нём. Тёмно серая шкура со светлым чуть желтоватым брюхом украшена смутным узором вдоль хребта, в котором переплетаются коричневые и зелёные мотивы. Голова чуть светлее туловища, кремовая, с коричневым налётом поверху, глаза чёрные, гипнотические. Язык тоже чёрный, длинный, раздвоенный.   

7. Характер
Спокоен, терпелив, и немногословен, что в общем целом создаёт довольно странную картину. В частности – со стороны кажется сильно двинутым на голову совершенно необщительным психом а то и вовсе умственно отсталым. Эта его привычка сидеть где-нибудь в сторонке, пялиться в одну точку, и не двигаться вообще несколько часов к ряду… И взгляд – холодный, безразличный… Иногда кажется, что глаза его вообще ничего не выражают, и напоминают глаза змеи. Дело в том, что он, в отличие от собратьев конатар хоть и может видеть, но зрение выполняет всё-таки вторичную (если не третичную) по важности функцию. А ещё ему нравится наблюдать за происходящим вокруг, так что, когда он сидит без движения где-нибудь невдалеке от происходящего, и безразлично пялиться куда-нибудь себе под ноги, он на самом деле с интересом наблюдает за происходящим. Прислушивается, ловит движение воздуха. Тем более, что на него вообще редко обращают внимания больше, чем на мебель, и, таким образом, могут сболтнуть чего такого, о чём бы в присутствии посторонних людей речи бы заводить не стали.
Шер довольно любопытен, но, впрочем,  любопытство никогда не вступает в конфликт со здравым смыслом и осторожностью. Оно у него тихое, скромное, и понимающее. Да он сам тоже тихий, скромный, неприхотливый и незаметный. Как змея в кустах. Вообще похож повадками на змею. И на солнце погреться любит, и если дело до драки дойдёт, бьёт коротко, точно, быстро, и наверняка. Предпочитает защищаться, а не нападать, а если уж нужно кого прикончить – ударит быстро и внезапно. И насмерть.
Очень не любит зиму. И вообще холодное время года. Становится вялым и сонным, а уж если, не дай боже, придётся сменить облик – наверняка заснёт, если пробудет в нём дольше нескольких часов. Так что, старается вообще не перекидываться, чтобы не впасть в спячку ненароком и не потерять себя.

8. Навыки, умения и способности
(1) Навыки владения оружием
Крайне хорошо для своего возраста владеет мечём, да и холодным оружием вообще. Впрочем, предпочтение отдаёт короткому мечу и кинжалу в паре. В случае необходимости может помахать и древковым оружием, но без особого энтузиазма и изящества. К дубинам, секирам, молотам, и прочим тяжёлым на вес штукам подступится в самую последнюю очередь. Отлично метает ножи – на слух. С луками, в прочем, обращается куда хуже. В рукопашной не смотря на щупловатость дерётся тоже не плохо. В основном из-за знания болевых точек и разных любопытных приёмов. Впрочем. Из-за возраста не отличается особой силой, и навыкам его необходимы ещё несколько лет интенсивного оттачивания, чтобы управляться с клинком мастерски.
Впрочем, не смотря на это, он явно превосходит в ловкости обращения с клинком подавляющее большинство людей. По крайней мере, на поверхности земли.
В образе змея единственное оружие, которым обладает – яд. Может метко плюнуть оным в глаз, может больно и опасно укусить. Хорошо контролирует количество яда, и имеет его немалый запас. А уж если учесть силу этого яда… На всех хватит. Впрочем, может укусить и в холостую, не впрыскивая смертоносную гадость. Или впрыснуть совсем немного. Яд вызывает паралич мускулатуры, в том числе дыхательной. Действует быстро, так что, если через пятнадцать минут после укуса человек всё ещё жив – значит оклемается без всяких последствий.
(2) Магические способности
Обладает молниеносной реакцией, эмпатией, что, как ни странно, тоже  весьма помогает в битве, а уж если праибавить сюда предрасположенность к магии воздуха, то, можно сказать, что предугадать движение противника это для него как раз плюнуть. По крайней мере, в большинстве случаев у него это получается. Если речь, конечно, не заходит о настоящих мастерах боя и конатарах.
Слабые и уязвимые места:

Собственно, не слишком силён, и потому даже не пытается блокировать удары превосходящего по силе противника. Безопаснее уйти в сторону, если есть такая возможность. Восприимчив к резким, громким звукам, из-за чего может впасть в замешательство на несколько мгновений. В образе змеи напротив, глуховат, и крайне теплолюбив. От холода становится вялым и сонным, скорость реакции значительно притупляется.

9. Артефакты и ценные вещи
Драгоценный камень, крупный изумруд , огранённый в форме панделока

10. Спутники
отсутствуют.

11. Личные предпочтения
[i ]Весьма бережливо и трепетно относится к пище. Особенно любит мясо. Любое и в любом виде Крайне не любит, когда оная портится по той или иной причине, так что предпочитает доесть, чем выкинуть. Благо, желудок крепкий, и слегка подпорченное переваривает без особых претензий. Искреннее недоумение у него вызывают представители аристократии. Обряжаться в золото и драгоценности, и при этом даже не подчищать за собой тарелки? Странные типы…
С большим удовольствием возится с оружием – точит, полирует, изучает звучание клинка при постукивании хоть ногтем, хоть деревянным молоточком.[/i]

12. Ориентация
По привычке и воспитанию асексуален. Впрочем, вполне может изменить своё мнение, если найдётся кто-нибудь, способный привести весомые аргументы в пользу интимного общения с тем, или иным полом. 

13. Биография
Одним чудным весенним деньком особняк старого мага посетило счастье. Его дочь, милейшая Беатрис, разродилась мальчиком, и не было предела счастью родителям, и родителям родителей. К их общему счастью ребёнок обладал сильной предрасположенностью к родовой магии, к магии воздуха, и старый маг надеялся, что внук его обретёт со временем силу и умения, превосходящие его собственные. Все были рады в семье Овриллов – древнем роду исскусных магов… Ребёнка даже отметили до срока – выбили на тыльной стороне ладоней родовой знак, паутину, коя, считалось, приносит удачу и облегчает связь с хранителем. А так-же является знаком высшего мастерства в роду. Собственно, поэтому кузены, кузины, тётки сватья и прочие дальние родственники главы рода не очень любили молодых и их отпрыска. Как это так! Самим чтобы заслужить знак семь потов пришлось согнать да из шкуры вон лезть, а тут – младенчику набивают без всяких левых мыслей!
Само собой из-за такого отношения окружающих жизнь молодых начала портится. Чужие шепотки за спиной, зловредные пакости и интриги подогревали семейные ссоры, плавно переросшие в скандалы. Всего через пару лет Беатрис уехала в другой город, оставив своего супруга Рудольфа с отцом, и естественно забрала сына с собой. Предлог был вполне светским – работа на благо родины в пограничных землях и с немалым окладом. Да только, погорячилась она, забрав ребёнка с собой. Думала – что может случится в хорошо укреплённой крепости в тылу?
Случилось… Внезапная атака на севере, как оказалось, была  отвлекающим манёвром. Конатары же метили в мягкое подбюшие людей, они легко захватили крепость, обманув всех и вся, и как всегда поживились большим количеством продовольствия, и, конечно-же, детьми…
Так розовощёкий мальчишка Сигизмунд пропал с лица земли, а в подземельях появился будущий воин  Шер-ри-Шас. К горю родителей, и радости наставников. Мальчик рос умелым бойцом, ловким, чутким, быстрым и смертоносным, хотя немного самовольным и проявлял немалую склонность к колдовству. Наставники не поощряли это, но и не пытались приструнить самоучку. Научился чему-нибудь полезному – хорошо. Сотворил методом проб и ошибок какую-нибудь пакость – надавать по ушам и демонстративно наказать. Чтоб неповадно было. Шер быстро усвоил уроки, и особо не пытался экспериментировать. А если и делал это – то весьма аккуратно, и где нибудь в дальнем, тихом углу, чтобы в случае чего не наделать разрушений. У него даже пещерка любимая появилась для этих целей – просторненькая. Где гулял ветерок с поверхности, пищали летучие мыши, да свистели змеи. Змей вообще было много – они питались летучими мышами, и приносили на своих бархатистых шкурах тепло солнечного света. Скорее всего где-то там, наверху была узкая щель, сквозь которую и проникали в пещеру летучие грызуны и змеи.
Разве что, у него возникли небольшие проблемы после испытания. Не все посчитали, что он прошёл испытание честно… Противник ему достался очень уж сильный,  и молодой конатар применил чуточку магии, чтобы исказить воздушные потоки вокруг себя и обмануть противника. Так что, нет ничего удивительного, что в ближайшей битве его определили в отряд, брошенный в самое пекло. Посчитали – выживет, значит достойный воин, и можно закрыть глаза на то что он смухлевал. Нет… Что-ж, о мёртвых либо хорошо, либо никак.
Выжил. И, надо признать, легко отделался, схлопотав лишь пару царапин и средней серьёзности рану. И пака правая рука заживала и приходила в норму, он всё чаще наведывался в свою тихую пещерку, ибо на поле боя стал свидетелем применения магии воздуха со стороны людей, и весьма заинтересовался произведённым эффектом этих чар. Пытался повторить, или развить тысяча и одну появившуюся идею. И как-то раз нарвался на немалые неприятности. Оказалось, группа людей разведывала новые пути в пещеры, чтобы иметь возможность дорваться до полезных ископаемых, и, чем чёрт не шутит, подстроить какую-нибудь пакость воинственным конатарам. В общем, стычка была короткой,  и довольно внезапной для обоих сторон. Шер быстро сообразил, что лучшим выходом для него будет сделать ноги и оповестить своих, да и противник явно превосходил его в числе и целости конечностей. Впрочем, удрать у него не получилось. В отряде присутствовал маг. Тут бы был и сказочке конец, но люди не стали добивать поверженного противника. Хотя бы потому, что тот-же маг узнал узоры на руках Шера и решил оставить его в живых. Показать знакомому магу, который уже много лет участвует в боях с единственным желанием отомстить за похищенного ребёнка и супругу, сложившую голову в попытках всё той-же мести и поисков несколько лет тому назад. И таки да, Рудольф узнал сына. Но вот что делать дальше? Естественно  воспитание конатара сводило на нет все попытки плодотворного общения, и на фразы вроде «я твой отец!» парень реагировал скептическим  «и что?». Да и, как бы, руководство не приветствовало пленных, так что магу ничего другого не оставалось, кроме как увести спелёнутого по рукам-ногам парнишку в глубь страны, к тестю, чтобы в родном поместье сидеть и думать, что теперь делать то? Вдруг что-нибудь да придумается?
И ведь придумалось. После консультации со специалистом выяснилось, что таки да, из пропавшего сына можно сделать кёрта. А потом запереть в зверином облике и таким образом очистить его память, стереть саму суть конатарского война. И снова растить, как Сигизмунда, любимого сына и внука. Благо и знакомые маги нашлись, что согласились провернуть это дельце, привязать мальчишку к кристаллу а после разбудить ото сна. Естественно Шеру такая перспектива категорически не нравилась, но он вёл себя тихо, надеясь, что рано или поздно представится возможность сбежать и вернутся в родные пещеры. Но, увы, её всё не было и не было. Возможности то. И, ему уже казалось, что участь его – забвение, когда лучик надежды всё таки забрезжил.
Облик новоявленного оборотня оказался слишком необычным. Жрец, привязывавший его к камню то ли ошибся, то ли что-то просчитал, и приготоленная клетка не смогла сдержать зверя. И не потому, что прутья оказались слишком  тонкими и непрочными. Просто зверь оказался не зверем, а даже пресмыкающимся, без особого труда прошедшим между прутьями.  Вероятнее всего жрец посчитал, что кроме кон в пещерах ничего достаточно крупного не водилось, и потому рассчитывал на это существо. А может и просто пустил всё на самотёк. Кто его знает…
Змей. Новым обликом Шера стал облик змея, и он совершил невозможное, при первом же обращении мгновенно среагировав на ситуацию и вырвав камень из рук жреца. Слишком уж хотелось существовать и дальше. А там – нырнуть под пол через крысиную нору, и драпать прочь из логова жреца (старый маг, глава рода, всецело доверял старому другу, и процедуру приведения подростка в невменяемое состояние решили проводить на территории жреца).  Каким чудом ему удалось уйти от поднятого родителем и другом семьи бедлама – непонятно. Не иначе чем чудом. Впрочем, это было трудно  до безумия. Хоть в облике змеи он и чутче чувствовал потоки воздуха, даже их температуру, буквально чувствовать мог тепло окружающих предметов и существ, но вот со слухом было настолько туго, что пришлось искать альтернативу. Ему пришлось вспомнить, что такое «видеть» и как с этим жить. По крайней мере, пака он не мог идти на своих двоих, это было необходимым…  Казалось необходимым. После он более-менее привык ощущать тепло вокруг себя, соотносить эти ощущения с потоками воздуха, слабым слухом и зрением. Стало легче…
Чуть погодя он понял. Что совершенно потерял способность пользоваться магией, но приобрёл дар эмпатии. Первое вызвало немалое расстройство, а второе оказалось очень на руку, когда он вышел к людям наконец. Людям… Жизнь на поверхности так отличалась от жизни под землёй… Нет, конечно, он знал в общих чертах как живут люди, в конце концов – чем больше ты знаешь о противнике, тем лучше, но реальность всё равно оказалась немало шокирующей. Впрочем, эмпатия и тонна терпения и спокойствия помогли ему немного освоится. Опять таки немало помогло вернувшееся зрение. Впрочем, его он использовал скорее только для того, чтобы люди не заподозрили ничего такого. Ориентировался он по прежнему на звук и воздушные потоки, редко полагаясь на то, что видят глаза. По крайней мере, в человеческом облике.
Первое время он очень волновался за свою кону, но она всегда была у него девочкой умной и спокойной, а значит, скорее всего, ничего дурного не случиться. Оставят на разведение. Тем более, быстро добраться до пещер у него бы и при всём желании не получилось. Да и… Ему нужно было время, чтобы разобраться в себе и в мире вокруг. Шер чувствовал себя предателем, но ничего не мог поделать с любопытством и желанием остаться здесь чуть чуть  подольше.

14. Пробный пост (не менее 15 строк)

15. Какие действия вы считаете недопустимыми по отношению к вашему персонажу?
*В лёгком замешательстве* Э… отчекрыживание той или иной части тела.

16. контакты.
371485551

Отредактировано Шер-ри-Шас (2011-09-02 13:01:38)

0

2

Шер-ри, необходимо разместить аватар и укоротить анкету в соответствии с измененным шаблоном). В остальном претензий нет, жду поправок и перенесенного в анкету пробного поста, тема не изменилась, заставлять писать новый не буду точно)

0

3

Это место всегда привлекало своей живостью и движением. В отличие от других, более глубоких пещер. Ночью здесь становилось зябко и сыро, днём - тепло и свежо. Шелест и копошение тысяч маленьких ножек в дальнем углу пещеры, постукивание хитиновых панцирей под тем местом, где устраиваются на ночлег беспокойные летучие мыши. Насекомые шустро подчищают за ними остатки пищи и испражнения, растаскивая всё это по глубоким щелям, кормить своих личинок. Иногда грузные жуки пролетают мимо, и воздух стонет под их тонкими трепещущими крыльями, порождая гул... Почти такой-же, как рождается где-то там, наверху. перед грозой. Мыши, беспокойные, крикливые, скользят по воздуху легко и непринуждённо, мерно взмахивая своими крыльями. Они тоже заставляют воздух петь, но совсем по иному.
А когда там наверху дует ветер, и потоки воздуха со свистом срываются на дно пещеры, трепеща в волосах и ласково просясь под ладонь... Это время ему нравилось больше всего. Живой, пляшущий ветер, полный воспоминаний о ароматах трав и солнечном свете, его легче всего было уговорить потанцевать под пальцами и сделать что-нибудь эдакое... Не то что застоявшийся, тяжёлый воздух в глубине пещер.
Смерчик плясал в сложенных лодочкой ладонях, быстрее и быстрее, поднимаясь всё выше и то и дело обжигая лицо поднятыми и подхваченными с пола песчинками. Ветер свивался в тугие кольца, закручивался всё яростнее и быстрее... Если вырастить его до нескольких десятков метров, можно смести строй противника и разметать его по округе за несколько секунд, но... Похоже, этого делать не стоит. И слишком много сил и внимания отвлекает и искажает потоки воздуха вокруг так, что остаётся полагаться лишь на слух. Если он снова выкинет что-нибудь такое на тренировках, не говоря уж о реальной битве, ему точно не поздоровится... А если сжать смерчь в ладонях и заставить... Заставить...
Отчаянные вопли где-то над головой заставили его вздрогнуть, и потерять контроль над потоками воздуха. Откуда-то сверху отчаянно трепеща крыльями падала летучая мышь, пища отчаянно и испуганно. Воздух прыснул в стороны, успокаиваясь и растекаясь по округе, и Шер не только услышал, но и почувствовал, как комочек маленького тела упал на камень в метре с небольшим от него. Зверушка билась в конвульсиях и хрипела, а потом замерла, дыша всё реже, и тяжелее, а потом затихла. Галдели наверху встревоженные мыши. И только слабый, едва уловимый трепет воздуха выдавал причину этого галдежа. Она спустилась быстро, вероятно, скользнув по трещине в скале, протекла, похожая на воздушный ручеек над полом пещеры, дрожащий раздвоенные язык взбивал воздушные потоки, улавливая малейшие частицы запаха. Шер замер. Ему нравилось наблюдать за змеями, их движение, шелест сотен маленьких чешуек - завораживал. Они были опасны, смертоносны, но нападали лишь защищаясь. Либо, когда охотились. Те же кобры, жаля неосторожных молодых конатар редко впрыскивали свой яд в рану. Он нужен был им для охоты. Зачем тратить драгоценную отраву на глупых двуногих детёнышей? Мудрые существа...
Прикосновение к ноге. Змея замерла на мгновение, раздумывая. Обойти препятствие, или скользнуть по нему? Препятствие тоже замерло. задерживая дыхание. А потом змея потекла по его коленям, выбрав кратчайший путь к добыче. Шер не удержался, коснулся пальцами длинного тела, тёплой, нагретой солнцем бархатистой чешуи. А змея всё текла и текла, длинная, тяжёлая, щекоча пальцы своей спиной. Хруст... Она добралась до мыши? Какая длинная... Наконец змея подобралась, хвост соскользнул со штанины на каменный пол. Она чуть извивалась, сосредоточенно заглатывая добычу, затем зевала, вправляя разошедшиеся челюсти. А Шер позабыл о своей магии, откинулся на спину, положив руки под голову, и слушая как змея сыто сворачивается кольцами у него под боком.

0

4

Шер-ри-Шас
Умничка. Принят) Не забудь отметиться в Здравствующем населении мира, если всё ещё туда не дошел))
Пост от меня в продолжение игры будет, скорее всего, завтра. Или ну очень поздно сегодня)

0


Вы здесь » Цветок Астриана » Жизнеописания » Шер