Цветок Астриана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветок Астриана » Гостиница » ·13-й номер. 2-й этаж


·13-й номер. 2-й этаж

Сообщений 61 страница 63 из 63

1

Типичный номер прихрамовой гостиницы на двух человек. В каждой комнате найдется чистая постель, полотенце и вода. Каждая имеет окно, эта - во внутренний двор, и занавеси, чтобы уберечь посетителей от лучей солнца, если потребуется.
Рядом столик и плетеные короба для мелочей - такие есть в каждом однотипном номере. Есть и «банные комнаты», чтобы людям издалека – помыться с дороги.
Плата за проживание символическая – чуть выше, чем расходы на содержание каждого отдельного постояльца. А если денег нет – то и просто отработать можно…

0

61

- Да, пожалуйста. - «Будьте добры», - жрица плавно качнула головой в знак согласия. – Я приду, - утвердила она, зная, что это будет стоить еще одной маленькой войны… Войны с Максимилианом, охранявшим ее покой от всех и вся… что с лихвой довелось испытать в течение последних двух дней, имея мага-целителя своей сиделкой… Однако… у него на уме лишь добро, жрица чувствовала, ощущала, и, кажется, до сих пор защищала его своей строгой, почти материнской любовью от всех напастей. Но напасти, несмотря на это, случались… И ни одно не могло заставить ее опустить ни головы, ни рук.
Проводив взглядом Даниэля, Мирионима перевела взгляд на Трисмегиста… Несколько фраз. Всего несколько фраз, произнесенных вслух, и сколько всего в мыслях! Разговор шел на пониженных, приглушенных тонах, но желающих слышать их могло бы быть куда больше, чем в состоянии вместить эта комнатка… Прочь сомнения. Прочь. Иначе так недолго и получить расстройство нервов, едва избежав заключения в сон-ловушку… Очень странно, что автор её не предпринял последующих шагов… Или она, Мирионима, еще просто не знает о них? Собственные мысли срывались и путались в паутине мысленной речи жреца. Заставляя быть собраннее, внимательнее и, возможно, мудрее.
«Объяснись, Трисмегист. Ты же знаешь, что мы не вправе рисковать простыми людьми иначе, кроме как с их ведома и добровольного согласия». Ни люциферы, ни Остров рыжих волков не отвечали этому требованию… как кажется. «Объяснись». Однако по размышлении… Если подумать, каждое его действие было направлено на служение ей, жрице, и на заботу о целостности её души… Пожалуй, только Трисмегист и Белый маг могли полностью знать и понимать суть происходящего… Остальным приходилось довольствовать смутными догадками и держать язык за зубами… хотя, судя по слухам и сплетням, делали это не все. С умыслом или без? Другой вопрос… Пока необходимо отыскать источник сплетен.
- Надеюсь, ты прав… И твоя затея приведет к успеху, а не к новым жертвам, как может быть… Мне не хотелось бы терять верных подданных.
«Никого и никогда». Мирионима никогда не любила использовать людей в качестве марионеток… Крайнее средство – всегда остается крайним средством, не более (но и не менее) того. Как бы остро ни стоял вопрос о текущем положении дел… Теоретически, кто-то должен быть «виноват» в её болезни. И казнь виновного, основанная на приговоре суда, успокоила бы людей даже больше, чем песни менестрелей и звон золотых. Оставалось только одно большое и существенное «но»… Справедливость. Справедливость суда, правило которой оберегалось и поддерживалось Мирионимой как святыня. 
- Указаний не будет, только просьба… Поиски продолжать, - улыбнулась жрица. – Всеми доступными средствами…
Этой фразой она дала ему свое разрешение… заранее одобряя любое действие, которое будет сделано им ввиду необходимости… Необходимости выполнить поручение любой ценой.
- И пожелание – не терять надежды. Как только будут какие-либо новости, любые, из района Порта, Антея, деревень близ Зеленого леса, горных поселков… Немедленно мне сообщить.
«Задержек не прощу», - коротко и строго взглянула глаза в глаза, плавно поднимаясь со своего места. Где-то было просто важно держать руку на пульсе и знать, что происходит… Где-то не могла связаться со жрецами, и это тревожило её. Где-то… где-то – она чувствовала – нарастала напряженность, и в скором времени молчание любой из областей грозило вспышкой-чередой событий. – И будь добр, позови Максимилиана… Настало время навестить господина Дамайона.

Отредактировано Мирионима Великолепная (2012-09-14 16:09:47)

+1

62

Мирионима Великолепная
- Госпожа, у нас не было другого выхода, - вслух произнес жрец, объясняясь в мыслях.
«Я просил их о помощи, и они изъявили согласие… Сами», - мысленно же улыбнулся, зная, что правду она слышит, а эти слова и были правдой. Кому-то он помог принять это решение, но в конечном итоге значение имел результат. «Остров рыжих волков важен имеющимся там растением, корень которого необходим нам для приготовления питья. А подарок Зеленого леса…» Трисмегист замолчал, зная об отношении жрицы к дивням и дивней к ней… Их подарок, какой бы он ни был, будет исключительно важен для нее. Тайное имя – не шутка… И только у них – произрастает живая библиотека тайных имен каждого живого существа в этом мире.
И похоже все его доводы, высказанные явно и тайно, были услышаны ею. Относительно остального…
- Всё будет, согласно вашим пожеланиям, Сияющая.
Жрец уж сделал свое дело, жрец уж может уходить… Трисмегист уже и поклоном с ней попрощался, и к двери отошел, когда услышал еще одно пожелание. «Максимилиана… Ну-ну». От глаз хитрого Лиса не укрывалось отношение молодого мага к Мириониме… И, похоже, она одна этого не видела или предпочитала не замечать. В её чувствах и желаниях порой было сложно разобраться. Жрец отвесил еще один поклон, взялся за ручку двери и… застыл. Кажется, он не упомянул еще об одной вещи… и бог с ним. Ни к чему ей знать о его манипуляциях с Даниэлем, аферой с испытаниями воздушного шара и маленьким путешествием сына наместника города СиЛ в компании с неизменным наставником. Можно считать, что забыл… и со всем остальным они разберутся позднее, если он всё-таки отыщет то, что должен отыскать.
- Максимилиан сейчас подойдет, - предупредительно отметил жрец, чтобы пауза выглядела более естественно, и скрылся за дверью номера.
Через пару минут, как и было обещано, вернулся Максимилиан с темно-фиолетовым теплым плащом на руках.
- Вы куда-то собрались, Госпожа? – опрометчиво спросил он… и в раскаянии опустил голову. Вспомнил, перед кем находился. В конце концов… она не просто женщина и не принадлежит ему одному. Великая Жрица возвращалась к той себе, какой была создана. Маг заботливо накинул плащ ей на плечи и, пользуясь последней оставшейся ему привилегией, застегнул цепочку, пока они одни… Там, за пределами номера, она вряд ли позволит ему ухаживать за собой. На мгновение засмотрелся в ее лицо и ее глаза, завороженно рассматривая черты лица и словно пытаясь их запомнить… здесь и сейчас именно такими, какие были. Секунду спустя словно опомнился и с поклоном предложил свои услуги. – Куда прикажет сопровождать Верховная?
Да. Он не собирался отпускать её одну.

Кабинет Главнокомандующего

0

63

«Хорошо», - утвердила жрица, отпуская жреца плавным кивком головы. Трисмегист… всегда себе на уме, но его преданность Храму испытывалась уже не один десяток лет… Поэтому можно не обратить внимания на заминку у двери. Лис скажет «когда придет время», на то он и Лис… Но не любоваться его умом невозможно. Пусть лицо его некрасиво, посох прост, и он предпочитает оставаться Вестником Храма всему на свете, Трисмегист был дорог ей здесь, на том месте, где находился сейчас, пользуясь ее почти безграничным доверием… Почти таким же, как Верховный маг, и какого еще не успел заслужить Дамайон в силу молодости лет и краткосрочности (пока краткосрочности) службы.
В самом деле… если подумать, знакомы они не так, чтобы много… Он еще не до конца понял, что представляет из себя Великая Жрица. Она еще не до конца поняла, что представляет из себя Великий Главнокомандующий. Но часть мысленного пространства женщины ему, судя по всему, уже удалось отвоевать… «Расквартировав там свои войска». Добродушная ирония. Беглое застегивание задрапированных золотой тканью продолговатых деревянных пуговиц накинутого поверх белого котто золотисто-ажурного платья. И взгляд, брошенный мельком в сторону открывающейся двери. «Максимилиан». Её спаситель, сиделка и провожатый… до дверей Дамайона, пожалуй, вряд ли больше, хотя озвученный вопрос… Мирионима с удивлением приподняла голову, отмечая, что раньше он себе подобного не позволял. И взгляд понял правильно… Иначе бы не смутился.
Выражение темных карих глаз немного потеплело, но оставалось тем же матерински-нежным, что и до сих пор.
- Собрались. – Негромко ответила ему, словно вновь утверждая свое решение и решимость делать то, что считает нужным. Утверждая мягко, но уверенно… чтобы и сомнений не оставалось в силе воле, характера и однозначности сделанного выбора. Мирионима привычно «вела» за собой, не умея идти за кем-либо следом… Лишь иногда позволяя легкие отступления от правила в виде накинутого на плечи плаща и застегнутого на груди замочка.
«Вьюноша… Маленький Вьюн, очарованный солнцем. Вот кто ты, Максимилиан». Этого мальчика неудержимо захотелось поцеловать… Тепло прижать к сердцу, коснуться губами волос и отпустить… Но сделать это – значило поселить в его сердцу надежду, что… «Нет. Солнце скроется за облаками, и ты увидишь всё в истинном свете… И я даже не знаю, хочу ли я, чтобы произошло это раньше или позже…» Жрица лишь улыбнулась ему и поправила плащ, накинув на голову капюшон. Слишком не хотелось, чтобы в ней, выходящей из гостиничного номера, признали вдруг Верховную… Чем меньше любопытных глаз сейчас, тем лучше… Для неё.
- До кабинета Дамайона, Максимилиан. До… кабинета… Дамайона.
Это подразумевало, что он не будет присутствовать при разговоре… и возможно уйдет – приступив к исполнению других своих обязанностей, которые у него тоже были.
- И ты же не забросил своих учеников? – негромко спросила она по дороге, не так бойко, как раньше, спускаясь по лестнице… Не упасть. Не раскрыть инкогнито. Просто дойти туда, куда нужно… под руку с магом, как одна из его учениц. 

В гости. К Верховному

0


Вы здесь » Цветок Астриана » Гостиница » ·13-й номер. 2-й этаж